АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
12.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужес

Отдыхали в августе 2015 года. Начну с заселения. Приехали в отель 14.30. В холле толпа. Дышать нечем, посидеть негде. Невозможно пахнет канализация, кондиционер работает безобразно, дышать нечем. Дали номер через час, к счастью на 7 этаже. Номер маленький, но кондиционер и там не справлялся.но не это главное, мы приехали не в номере сидеть. Территория большая, но не ухоженная, газона как такового нет, стригут обычную траву, ребенку босиком не побегать.в бассейне полный бардака. Охраны никакой нет. Подростки катались сорок на надувных матраса. На замечания не реагировали. Всюду на плитке плесень, похоже слив тоже работает плохо, а бассейн ни разу не чистили. У ребенка появилась сыпь, пятна по лицу , зуд. Лежаков не хватает. Занимали лежак в 8 утра, ребенок спал днём, приходили и просто офигели. Наши вещи с лежаков выброшены, а на них лежат взрослые дяди, якобы они не понимают по-ррусски. К слову сказать, обслуживание персонал тоже похоже не понимает. Понравилась только девочка бармен на пляже.питание безобразно. С голоду не умрешь, но есть нечего.были фрукты. Номер убрали 2 раза.утром не успевали, в обед мы с ребёнком спали. Бар пополнили только водой в стаканчик по 250 гр. Из бара напитки в номер носить нельзя. Мороженое давали 1 раз в день, очередь. Попросила в пластиковый стаканчик ребенку, получила ответ - нельзя. У меня сложилось впечатление, что ничего нельзя. Больше в этот отель ни ногой, даже бесплатно. Кто едет сдетьми, предупреждаю- не водитель на луна - парк и море. Пляж - галька крупная, под навесом лежаков нет уже в 10 утра.всю неделю сильная волна. В бассейне на горках мы могли и дома покататься.ждали дня отъезда как манны небесной. Такое мнение было у всех, кто нас окружали, на пляже грязно, его похоже тоже не убирали. Если честно, русские были самые адекватные туристы. А в целом, у меня было впечатление, что попала в Грузию в 1980 год.

Добавлено: 03.09.2015 20:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день. В какое конкретно время вы отдыхали?
Мы о дыхали с 26.08-02.09. Мой ребенок аналогично покрылся вечь сыпью.
Могу ли лично я с вами связаться?
Полезный отзыв
)))сожгите загранпаспорт турция это не ваше))
Polli,простите,ну разве отелю ставится плохая оценка из-за галечного пляжа или потому что по природе своей начались волны????о том,что там налечный пляж написано как на сайте туроператора так и на сайте отеля. Кому то нравится песок а кому то и галька хорошо. Обычно доя этого спец. тапочки покупают. Все соответствует цена-качество. По поводу грязных пляжей, вы мне кажется привирайте. Там с 8 до 20.00 дежурит персонал в белых рубашечках и убирают его постоянно. Малейший бычок или стаканчик,тут же его поднимают. Питание отличное. Или может выбор из более чем 20 салатов, 10 горячего и более 20 видов закусок этого мало????Кстати,в барах в пластиковых стаканчиках напитки абсолютно во всех отелях в течение дня. И только на завтрак обед и ужин везде в ресторанах стекляные. Ну а жара и несправляющиеся кондиционеры это свойственно 99% теплым странам. И толтко в люксовых отелях где стоимость путевок более чем в два раза выше могут быть новороченные кондиционеры висящие на каждом шагу. И то далеко не всегда. Не объективны отзыв.
Извините. Ошибка. Я обращалась к автору отзыва,Ольге.
20 видов салатов микс приготовленных из нескушанных вялых овощей которые целиком не съели за предыдущую трапезу это для вас нормально? чему именно соответствует цена в 130000 уплаченная за 3-х плюс инфант?!!! в каких отелях яички подают измазанные в птичьем дерьме? горячее? покажите мне в пемаре хоть один работающий мангал! Его там нет! из горячего на улице только кожа курицы обернутая в кости готовится на плите! мяса нормального нет а те каши картошки и непонятно чего даже персонал не ест, один арбуз востребован! Аромат канализации скажите сколько стоит?! и как думаете если бы мне про эту вонь в Москве сказали я бы купил этот тур за любые деньги? Правильно-никогда! Так нечего обманывать людей в попытке защищать или продавать подобные пансионаты по цене хороших отелей. пришлите свой посадочны талон а я вам свой очень и ваучер очень интересно уюедиться что вы там были не в качестве гида печально оправдывающегося каждому второму туристу в попытке съехать
Александр,я не столь педантична, чтобы хранить посадочныЕ талоны с каждой своей поездки (а их у меня не мало). Я храню фото, а не электронные путевки и ваучеры на А4. Это первый момент, и второй - Вы по какой причине так не ровно дышите к моему отзыву?Здесь тысячи плохих и хороших отзывов об отелях. Что Вам покоя не дает?Вы тут всех пытаетесь убедить,что все,кто оставляют положительные отзывы-гиды. А кто Вы, толкая свою Сантопию?Лучшая защита-нападение?Я доказывать ничего и никому не собираюсь,я отдохнула,приехала, оставила здесь свой отзыв, как и многие. Я предполагаю, лично, Вы заговорили по-другому. Ваши далеко не самые вежливые комментарии вряд ли могут испортить мой, уже прошедший отпуск. Всегда поражалась людям, умеющим самим себе испортить настроение, отдых и умение жить в груде негатива. Я довольна каждым своим отдыхом,в каждом отеле. А если какой либо отел не оправдал мои желания, максимум о чем я могу пожалеть, что не выбрала другой отель. Но нагнетать тучи на свой отдых и прекрасное время,проведенное со своей семьей,я не буду. А Вы скорее всего по ночам не спите и думаете о пемаре и что ответить на мой комментарий. Удачи Вам в выборе отелей в последующих своих отпусках и конечно всегда хорошего настроения!;)
посмотрите мой отзыв, который не публикует администрация, я даже не удивлен) одно непроверенное сообщение. Там пока еще есть видео, поинтересуйтесь. И после просмотра готов обсудить позитивный отель. Меня привлекаете не вы, а ваши не соответствующие реальности отзывы о Пемаре. Как оказалось при более подробном знакомстве в Сиде далеко не один пемар не оправдал надежд, но и цезарь и многие другие стоящие рядом отели, канализационная вонь имеет вполне определенные причины также как и ротовирус и коксаки. Посмотрите видео семьи Пчелкиных о поездке в цезарь, вот очень похоже на пемар, только еда получше а анимация хуже и нет для детей развлечений. Моя задача теперь, после того как я напоролся внести ясность и правду о пансионате, который не стоит своих денег, а быть на позитиве за куда меньшие деньги при таких условиях я могу быть везде, если вас обманывают в качестве практически в 2 раза а вы призываете улыбаться этому-ваш выбор, а мой если отель печальный-донести общественности, чтобы другие отдыхающие не имели шансов загубить свой отпуск. Забавно но мои комментарии прям как с языка снимают те граждане, чьи отзывы каким то удивительным образом оказались в удаленных! Каждый второй там упоминает о запахе поноса по вечерам. Реальность порой бывает не всегда приятной, так зачем отворачиваться и делать вид что этого нет?это самообман. Мне все равно на сантопию, второй раз не езжу в другие отели, есть много новых неизведанных, но как теперь выбирать отель правильно я знаю наверняка.
Знаете,полное впечатление,что Вы юрист. Здесь у каждого своя правда и свой взгляд на отели. А Вы пытаетесь меня переубедить. А ведь я не менее настойчива на своем мнении. А на счет цезаря-с ним и так все ясно. У него и рейтинг ниже. И цена значительно ниже.
рейтинг абсолютно такой же как у пемара 4,18 против 4,12 разница ни о чем, цена дешевле но не значительно около 10000Р. Настойчивость не показатель объективности. А видео-вполне неоспоримый факт. Можно конечно закрывать глаза и не смотреть. Я работаю в продажах, где мой основной принцип высокое качество и в первую очередь рекомендации! Одно вытекает из другого. Но когда я встречаю откровенное наплевательство в любой сфере и плачу за это-соотвествующую критику и порицание непрофессионализма в управлении отелем, нежелании делать ремонт, откровенной экономии в питании, напитки не плохие, нежелании хотя бы отремонтировать перила пирса, которых уже нет, а буквально год два назад они были и люди до сих пор шлют фотки целых перил. Критика именно к управляющим и хозяевам отеля. Изменить питание, отремонтировать отель и можно приблизиться к истинному обсуждению звездности отеля, а пока есть наплевательство и ничего личного только бизнес настроения в пемаре в целом будут печальными. Если вам интересно я был в египте в Magic life и это был на самом деле хороший отель, также как и One World в Кемере, был в Фазелис роуз когда еще не было детей и там они меня не удивили едой но лучшей анимации я не видел нигде вообще. Это я к чему: опыта достаточно чтобы понимать, что можно назвать высоким качеством, а что за лямки притягивать пытаются к 5-ке.
Так Вы и добивайтесь своей правды,а может и возврата лишних потраченных денег у представителей отеля или в суде. По Вашему здесь тысячи необъективных отзывов? Я ненавижу безе и зефир,а вы будете убеждать,что я его обожаю. Ну или наоборот. Я хорошо отдохнула в этом отеле,как и многие другие. Я думаю Ваши претензии не по адресу написаны.
вы не отсудите у пегаса потраченные средства, надо было все фиксировать а не отдыхать. Меня хватило на маленький ролик. Я незнаю как мне их оценить: вот люди пишут на первом этаже никакой сырости нет, а у меня на видео реально вода на первом этаже, кто из нас объективен, также и с едой. Я не имею цель переубедить уже побывавших там, моя цель спасти отдых тех, кто еще не решил куда ехать. Теперь я знаю что им посоветовать. Либо просто сэкономить средства либо добавить на Алибабу, Эйфорию и прочие которые не стыдно продавать на букинге. Знаете что интересно, турки ставят эйфории 7-8 балов, а немцы 2-4 а почему? разные стандарты и понимание качества, именно поэтому на букинге не найти пемара и немцев не найти в пемаре. Я по адресу, где обсуждают свой отдых и качество отеля, по моему лучше места не найти чем топ хотелс. Только если вы согласны что здесь все отзывы объективны или большинство объясните почему мое видео здесь старательно трут, не по той ли причине, что кадры на видео слишком откровенны чтобы оправдать 5 звезд?
Это тоже не ко мне и не к моему отзыву. Я за другие не отвечаю. В моем отзыве написан мой взгляд на отель и не более. А кто и что старательно здесь шифрует я понятия не имею. Я при каждом отдыхе меняю не отели,а страны. Для Турции он пойдет и за эти деньги не светит ни Италия, Испания и т.п. Я впервые написала отзыв. Но вы заставили пожалеть что я это сделала. В нем я написала,быть внимательней при подборе тура,что и Вам советую.
Посмотрела Ваше видео о пемаре. А Вы талант конечно)))и с чувством юмора все в порядке)))и довольно забавно все это видеть в таком ракурсе. Честно говоря какие там потолки,я даже вспомнить не могла. Но с номером нам повезло намного больше. Чисто. Аккуратно. Розетки были новенькие. Да и вообще вот подобных косяков не было. Ну и конечно ваши любимые и коронные куриные яйца-ни я ни муж их не ели,тем более с фирменным "соусом". Теперь понимаете почему мое мнение отличается от вашего?мы по разному на все смотрим,разный рацион питания,разный взгляд на все и в том числе на то,на что обращаем и не обращаем внимание и т.п. Имеет место быть и Ваше и мое мнение об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 568
  • Фото: 0
0 Благодарностей