АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 942
Фото: 0
759
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

03.09.2015 "Продолжение истории о воровстве"

03.09.2015

... Или сказ о том, как мы искренне ошибались думая, что в отеле « C lub Mega Saray» можно отдохнуть без происшествий.

Как же мы ошибались!

Вчера было получено приглашение от менеджера отеля пообщаться лично и сегодня это случилось: ровно в 10.00 состоялась встреча на которой присутствовали: сотрудник ресепшена Виктория (в качестве переводчика), сотрудник Coral Travel Виктория, а так же дама представляющая отель, но не говорящая на языках отличных от местного.

А теперь самое интересное!

Вопрос на повестке дня – зачем мы написали отзыв на TopHotels.ru?

(тут скажу спасибо TopHotels . Ru , вы в отличии от конкурента, из вашей сферы деятельности, доносите отзывы до отеля)

Но поразило другое – спустя три дня менеджер решил встретиться и спрашивается зачем?

Выяснить и помочь в сложившейся ситуации?!

Не тут то было!

Сотрудник отеля пытался всячески убедить, что мы сами потеряли где то сережки и врем сообщая о том, что их украли на территории отеля. Говорить она это пыталась словно гипнотизируя и внушая это мысль. Честно, это повергло в шок - так дешево себя вести представителю отеля?!

Искренне надеюсь, что это был какой то рядовой менеджер и с ними будет проведена беседа/снятие с занимаемой должности.

В лицо заявлять постояльцу от имени отеля, что он врет?

Вопрос к руководству отеля - ваш сотрудник в своем уме?

Вы на какое количество звезд то претендуете?

Или 5 это случайно перевернувшаяся двойка?

Где сотрудника проходил обучение?

На местном рынке?

Дама (она же представитель отеля, чье имя к сожалению не запомнили) спросила – отчего же мы не обратились в полицию? (если вы помните в предыдущем отзыве была фраза от сотрудника Спа – что если мы обратимся в полицию, они организуют встречный иск якобы за клевету и нас не выпустят из страны)

Мы решили задать встречный вопрос, а готовы ли предоставить от отеля переводчика и человека который сопроводит до отдела полиции?

Ведь для сотрудников отеля уж точно не секрет, что местная полиция общается только (практически) на Турецком, не воспринимая другие языки.

Ответ не заставил себя долго ждать – отель не готов предоставить нам переводчика.

Что простите?!

После этого были клятвы о том, что их служба безопасности делает все возможное и т.д. и т.п.

Вот бывает когда стыдно за других людей - это как раз тот самый случай.

Тотальный беспредел!

А теперь непосредственно обращение к руководству отеля (надеюсь в этот раз его получит более компетентный и клиенто ориентированный сотрудник):

Я потрачу определенное количество времени, но об этой истории узнают абсолютно все порталы/компании связанные с бронированием отелей.

Раз ваши сотрудники покрывают воровство на территории 5-ти звездочного отеля (интересно сколько звезд от статуса снимает факт кражи? Все 5?) – об этом должен знать мир и все, кто будут думать над тем, чтобы к вам поехать.

Вы готовы рисковать репутацией из за бриллиантовых сережек?

Ну что же…

В течении недели закончу с информационными ресурсами по направлению Россия.

А на очереди…

У вас же очень много туристов из Германии?

Смею вас заверить, что порталы, являющиеся авторитетными в этой стране, связанные с туризмом будут на очереди сразу после России и опубликуют полную версию истории о ничтожном отношении к постояльцам.

И это только начало!

Добавлено 03.09.15 18:57 (3 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация