АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в августе 2015
03.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас

Я пишу отзыв второй раз, так как переодически захожу сюда и читаю отзывы гостей, которые после меня побывали в этом отеле. Так же читаю ответы некой Юлии на наши отзывы и вообще не понимаю кто это, я ни разу не видела в отеле и на территории русского работника, да еще и девушку. Хочется обратиться к Вам Юлия! С чего вы взяли, что можно прикрывать косяки доступной ценой вашего отеля??? Я бы не сказала, что цены у вас доступные, например, когда мы заехали рано утром и хотели позавтракать в вашем отеле нам озвучили сумму за завтрак 20$...Вы считаете это дешево? За тот завтрак, который предоставляете вы это очень дорого, потому что кушать у вас нечего! Почему у вас разбавляют молоко водой? Почему чай вы завариваете в бойлере? Почему у вас овощи кислые и обрезанные от гнили? И так далее....это тоже все, хотите сказать, потому что гости заплатили небольшие деньги? Вы травите людей! А это нельзя делать неважно дешево у вас или дорого! Почему номера не обслуживаются? Кто-то пишет, что унитаз шумит, у кого-то течет кондиционер в шкаф на его вещи. Освещение в номере плохое, люди в нем слепнут. Если у вас 4 звезды почему вы не предоставляете мини бар? Или у вас все-таки одна звезда лишняя???) Вы мне там на отзыв ответили, что произвели фундаментальные изменения...это наверное вы о том, что теперь гостям не предоставляете бутилированную воду и о том, что бармены могут половые органы показывать гостям, если им что то не понравилось? Тогда понятно в какую сторону вы работаете! И хочу вам заверить, что "доступно" не должно быть синонимом "плохо"! Гость должен чувствовать себя комфортно! А не жить в грязи как свинья и есть помойную еду!

  • нет
  • очень много
Добавлено: 03.09.2015 18:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подписываюсь под каждым словом Ирины. Юля просто работает там за деньги-это её работа обелять такой ужас и смягчать ситуации, типа диарея у постояльцев не от еды, а от оклиматизации =) И всё как-то так.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:56 05.09.15
Добрый вечер!

Отель выражает вам свою благодарность за оставленный субъективный отзыв,именно субъеетивный как и все отзывы гостей,будь то положительные или отрицательные.Кому-то из гостей что-то нравится в отеле,а кому-то нет и это является нормой,но позвольте заметить,что можно смотреть на некоторые вещи позитивнее,а не искать конфликты,откровенно обливая грязью других.Хамство никого,простите,не красит и уподобляться вашему стилю повествования я не стану как и оправдываться или тем более отчитываться перед вами по поводу чего-либо.

С наилучшими пожеланиями,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен
Что Вы так на Юлию накинулись. Вообразите, мы то приехали и уехали, а она то, похоже, живет в этом кошмаре, и питается там же. Впору посочувствовать. Туристы еще эти, сказано же, отель отсто, то есть бюджетная четверка, нет едут, ноют, пишут еще гадости всякие. В общем, работа тяжелая, будем снисходительнее )))
Полезный отзыв
Юлия, а где же вы хамство с моей стороны увидели? И что значит смотреть на вещи позитивнее? Я понимаю закрыть глаза на какие-то вещи, которые персонал не в силах исполнить, но искать плюсы в том что неприемлемо ни для одного отеля и ресторана, не важно Египет это или Москва стандарты должны быть в любом случае. И если ваши сотрудники не знают как себя нужно вести, то им место, простите, на стройке, а не в общественных местах с людьми. А вот хамство видно только с вашей стороны! Когда гости приезжают в отель им предлагают разместится за столиками, на которых разлит кофе он уже высох и прилип к столу, так же пепельницы стоят с бычками! Вот это как раз и есть хамство! Так что вы что-то путаете, Юлия!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только по приезду с отдыха, после прочтения комментариев понял, что мы заплатили за хороший номер, а нас заселили в промо!!! Наш номер скорее всего отдали арабам, либо продали за деньги. ОБИДНО.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 718
  • Фото: 0
0 Благодарностей