Главное настрой!
Отдыхали с подругой с 17 по 26 августа.
В отель приехали вечером, нам сразу одели браслеты и мы пошли на ужин. После ужина нас заселили.
1) Номер. Наш номер был 2107. На протяжение всего отдыха у нас были проблемы с кондиционером, он показывал температуру 30-32. Каждый день по несколько раз мы звонили на ресепшен, чтобы к нам прислали инженера. Инженер приходил, минут через 10-15 было 24-27 градусов, за ночь температура опять поднималась до 31-32 и всё по новой).
На счёт уборки. Постоянно, вот просто постоянно просили полотенце для ног. И после каждой уборки его опять забирали. Сама уборка была на 3+. Денег не оставляли. Воду приносили каждый день, даже если мы просили не убираться.
2) Пляж и море. Море было прекрасное, очень тёплое, красивые рыбки и кораллы. Несколько дней висел красный флаг, штормило. Свободные лежаки были всегда.
3) Бассейн. С лежаками где-то до 10:30 проблем не было, после 3-ёх тоже.
4) Еда. В принципе еда была не плохая, но не хватало фруктов. Голодными не оставались.
5) Общие впечатление. Впечатление об отели неплохое. Хорошая компания и алкоголь из дюти фри сделали своё дело.
P.S. очень плохое впечатление оставил о себе отельный гид. Который можно сказать заставил нас поехать на бесплатную экскурсию (поездка по магазинам). Мы хотели забрать только ваучер, но он нам сказал, что если мы не поедем, то он отдаст его только завтра вечером и не раньше, почему мы так и не поняли. До этого он ругался с женщиной, которая рассказала, что какой-то человек купил экскурсию на улице, ему стало на ней плохо, ему требовалась срочная медицинская помощь, гид упорно в ней отказывался, объясняя это тем, что экскурсия куплена не у него. Исходя из этого беседа с нами шла на повышенных тонах. В итоге мы не стали спорить и решили поехать по этим магазинам. Первый был магазин с маслами. После рассказа о том, что эти масло могут вылечить практически от всего на свете, нас пригласили в зал. К каждому подошли менеджеры. Мы сразу сказали, что покупать не чего не будет и только смотрим, на что получили ответ: "Смотреть надо в музее". В общем пошли мы на улицу, чтобы к нам больше не приставали)) После этого магазина вся наша группа приняла решение возвращаться в отель. Нас попросили написать отказ. После того, как мы его им отдали, нас отвезли назад.
P.S.S. Перед отлётом оставляли заявку на бонус "Я еду". По приезду в номере нас действительно ждала тарелка фруктом.... Правда апельсины в ней были явно не первой свежести. В день отъезда утром мы подошли к Ирине и нам продлили номер до 15-00, за это большое спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш отзыв. Приносим искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха, ваши комментарии были переданы руководству отеля для улучшения сервиса.
Мы будем рады увидеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был замечательным.
Желаем вам всего доброго,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?