АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Здравствуйте! Провели свое свадебное путешествие в отеле с 17.08.15 по 26.08.15. Отель красивый, зеленый и чистый. Номер достался хороший с видом на море. По напоминанию на ресепшене, сделали подарок в номер (вино и фрукты) на второй день, хотя я и так прилетела в свадебном платье и фате, плюс, когда бранировали отель делали пометку, что мы молодожены. Питание отличное. Порадовала анимация, особенно Ахмед))) Пляж зеленый и благоустроенный. Заход в воду песчано-галечный, но это терпимо. А тем кто совсем не может зайти или боится волн пользуются спуском с причала. На пляже предлагают поиграть в футбол, волейбол, пострелять из лука и воздушки. Море чистое и прозрачное.

Что касается минусов, то это относится к работе гидов PEGAS Touristik, а точнее Русима и Веры. В частности дело относится к "Обзорной экскурсии по г. Аланья" Выезд на экскурсию приходился на 7:00 утра, только для того, что бы ещё 2 часа на жаре таскаться по магазинам, о которых нас конечно же никто не предупреждал. Можно было ещё 2 часа спать!!! Плюс купание с яхты в открытом море - это всего навсего 10 минутная вылазка в воду дико пахнущую бензином недалеко от причала. Спасли экскурсию только достопримечательности и гид Нариман.

Да и что касается еды на экскурсиях, то она входит в стоимость, а вот напитки нет! Их предлагают за отдельную плату (кроме чая на завтраке на экскурсии в Памуккале) Лучше и дешевле покупать воду у водителя в мине баре автобуса.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.09.2015 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:31 04.09.15
Дорогая Ксения!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Приносим свои искренние извинения за то, что вследствие нескоординированных действий департаментов отеля комплимент шел до вас так долго. Ваши претензии к компании Пегас к отелю не относятся.
Надеемся на новые встречи с Вами).
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Новая Зеландия
Аораки/Гора Кука
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 832
  • Фото: 4
0 Благодарностей