за последние 30 дней
Какой-то не Гранд вовсе .
В этом отеле мы отдыхали семьей, с маленьким ребенком 2.5 года . Причем , отдыхали долго, 3 недели . Ездить с малышом на более короткие сроки. - бессмысленно. Нам очень хвалили отель, отзывы как на подбор - только 5, хвала и почет . Знали , что нет песочного входа в море, поэтому заранее приобрели небольшой бассейн для детя .
Сразу скажу, я в Египте 10-й раз . Никогда не жду ничего сверхъестественного , звезды -это большая условность , и все в руках хозяина- только его строгость и порядочность решает, будет отель отелем , а не сараем с хамским персоналом .
Мы прошли всю ту регистрацию, о которой много написано, а ключ получили от от 48(46) не помню точно уже , корпуса. Для нас далековато. Еще до прилета знала, что буду в любом случае доплачивать , близость к морю для нас принципиальна. И тут первый казус- подошла к одному из встречающих нас менеджеров- тот ни в какую , ни за какие деньги не захотел со мной разговаривать , типа где поселили , там и живите. Побежала ко второму - и чудеса - улыбающийся , заботливый , предложил переехать в 7 корпус , но доплата лично в руки была озвучена -50$!!!!! Ну да, платили 10-15-20, но тут просто озверели, ладно , выбора то нет . Повел показывать - зайдя в номер (245 номер) , мне больше всего захотелось домой . Ок мало того, что крошечный, в нем нет коридора , странные плитки на потолке, почти отваливаются, штукатурка с потолка сыпится, в ванной лейка там вмонтирована в стену, что надо прижаться к стене спиной, чтоб попасть под струю, из душа все течет ...А какая слышимость !!!!!! Двери все закрываются с таким грохотом , мы до конца отпуска подпрыгивали. Уборщики постоянно под дверью , то они орут , то смеются, то поют, то слушают музыку . ... Наши соседи тоже за переселение по 50$ заплатили , сама спрашивала, только с нас , или практика такая ? Практика .
Отдельно хочу написать про сервис на пляже . Отличить СНГ и Европу очень просто - у соотечественников самые потрепанные полотенца, грязно-желтого цвета, с бахромой . У интуристов - новые оранжевые . По идее, есть сервис- принести к лежаку заказ, но если вы славяне, то вы в категории игнора. Мы всегда лежали слева, у стены - так там такая дискриминация !!!!! Утром полотенщик " забивает " самые лучшие лежаки , кладет на них полотенца , ждет интуристов , хватает под белы ручкньки , и ведет на место . Моментально появляется поднос с пивом, чаем, кофе. К другим - только за пустым стаканом подбегает . Мне не сложно принести себе самой, тем более я не пью алкоголь , но сервис должен касаться каждого туриста !!!!!
Теперь отдельно напишу про проблемы , из-за которых я ставлю отелю 2.
Случилась интересная ситуация с уборщиком - день на 3-й подходит он к нам и говорит - прлотенце для ног испачкали , 10$ должны, либо мне в руки 5$. Мы в шоке, не рваное , целое, без пятен. Что он от нас хочет ???? Еще дней 10 он ходил нас пугал , что все расскажет на рецепшен , и мы будем ну чуть - ли не за каждое прлотенце платить . Бред !!!! Побежали в магазин , купили за 7 фунтов самое дешевое , постелили , попросили больше не класть нам полотенце для ног. За одно на рецепшен, узнавать, нет ли долгов на номере . На этом история не закончилась, подходит к гам уборщик и говорит - не хочешь давать деньги за полотенце-подари свой нож складной!!!! О, боже ! Где вы набрали персонал ??????? В ночь перед отъездом мы собирали вещи , у нас на НЗ были деньги в пакетике, в сейфе , пакет был разорван , 100 $ там не хватало. Никто , никогда , ни за что вам деньги в Египте не вернут , хоть полицию вызывайте . Нас, за столько поездок, обворовывают впервые ! В день отъезда я подошла к девочкам из гест- релейшен , написали заявление на имя управляющего. Кстати , муж мой накануне разговорился с одной парой, у них тоже волшебным образом из номера украли 100$. Хоть и небольшая сумма, но с какой стати ? Очень неприятно .
На последок пару строк про море. Египет= красное море, больше там делать нечего! Риф почти мертвый !!!!! Не верьте, какие рыбы !!!! Таи почти никого нет. Если вы в первый раз, то конечно, 2 селедки вызовут восторг , а если целенаправленно понырять- однозначно другой отель ! Один парень из персонала признался, что всю воду из бассейнов выливают в море . Из-за этого гибнет риф, нет рифа-нет рыб! Для снорлинга советую бухту Шаркс - бэй! Это лучшее место ( отели сами посмотрите, но они там тоже не фонтан) !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями