АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Любимый отель годами у нас, наших друзей и близких

Лично именно мы успели отдохнуть в ROJANе всего два раза (есть друзья у нас 8 раз побывали), хотя зарубеж ездили немало. От добра добра не ищут - теперь для отдыха, а именно зимнего мы выбираем НАШУ ROJANку. Уважаемые соотечественники, расстраивает не всегда адекватный подход в оценках , расслабьтесь-поверьте-проверьте-и он тоже станет вашим любимым. Неспроста у отеля многотысячная команда почитателей, найдите в соц сетях созданные группы его поклонников - других это удивляет, нас нет. Все замечательно.

Теперь подробности:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ: Прекрасно, вежливо, как положено по времени (анкетка+подбор номера). Во второй раз особенно угодили, на двоих - номер был огромный-с прямым видом на море. Супер. В отеле концепция - повторно отдыхающим небольшие превилегии, "золотой" браслет.

Территория отеля прекрасна, белейшие корпуса каскадом спускаются к морю, бассейны ВСЕ теплые зимой (даже с горками). Чистота, (я лично видела-ежедневно специальная служба проводит забор и анализ воды в бассейнах, а это забота о туристе, я уверяю вас это там дорого, это мало где делают), все исправно, кстати место "под солнцем" всегда себе найдешь (про шезлонг с зонтом). Сервис с полотенцами сделали по карточкам-еще лучше, очень удобно.

А пляжи : на главном-всегда музыка, вход у берега песочек ( для детей превосходно, взрослым тоже глубины хватает!), понтон не длиннющий - редко где в Египте, учитывая его особенность, такое сочетание удобное. На релакс-пляже тишина, покой и тоже свой понтон. Грин-зона - это третий пляж, там простор, мы назвали его пляжем ФИЛОСОФИИ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (гамаки, качели, "тайские" беседки, мягкие маты для занятия йогой). Рай для любителей фото.

2. СЕРВИС: Персонал на РЕСЕПШН мне нравится, кстати они "постоянников" в лицо узнают, конечно же уважение,( и что бы кто не говорил- туристу элементарно надо просто сменить "выражение лица", а некоторых случаях и тон голоса, везде реакция на хамство одинаковая, тем более это Восток).

У отеля классная и ТЕРПЕЛИВАЯ служба безопасности, им респект за уважительность (видели работу охраны- успокоить"разгоряченный" русский темперамент - надо иметь такое самообладание и даже юмор).

Бармены стараются,расторопные, лица "кислые" не делают (а частенько у других отелей-это даже внутренняя "политика"), кстати у отеля баров очень много, и это не обязательно напитки.

Отель большой,хотя первая береговая- есть даже сервис на пляж (тут тоже забота о ленивых)- бездверные машинки ездят.

Уборка по территории постоянная, а вы присмотритесь - всегда садовники в работе, уборщики за ними, руководящие работники все проверяют (кстати даже им не "стыдно" решить любую мелочную просьбу туриста-мы сами убедились).

В номерах убирают,в любом случае, обязательно (в других отелях только за долларом ходят), причем, очень даже качественно (хотя человеческий фактор никто не отменял), но нам везло (везло и с номерами - бывают разные по отделке и текстилю).

Анимация- молодцы-вся команда, ди-джей со вкусом, как днем с музыкой все в порядке, так и на дискотеке супер. А для более возрастной группы отдыхающих часто в Султан Баре у моря живая музыка долго, несмотря на то, что ШОУ программы ежедневно наверху в центре.

Девочки гаст-рилейшн молодцы, помогают сразу (даже нашли специалиста, который мне золотое кольцо на пальце после травмы искусно перекусил инструментом, ювелир у нас удивлен), экскурсии предлагают приятно, без агрессивного запугивания колоритом Египта.

3. ПИТАНИЕ: Прекрасно. Круглосуточно можно есть. Главный ресторан-замечательный, большой, места есть ВСЕГДА, питание все свежее всегда, разнообразно (не перечислишь разновидности-не запомнишь все). Диетическое : вареное, на пару, обезжиренное всегда для нуждающихся. Экзотика для любителей и креветки были, и осьминожки и пр. Специально тематические дни (то ужин морепродуктов, то национальная кухня). Сладостей не перепробуешь, так и много. Шеф-повару и его команде огромное спасибо.

Гриль-ресторан: отдельная тема- действительно там МЯСО,(по которому туристы скучают в других отелях). И баранина была, и говядина, и курица, и рыба (разная), и перепелочки, и кальмары, я могу даже что-то забыть. Фрукты ( в глав.ресторане тоже обязательно) все что хочешь- дыня, апельсины, гуава, бананы, грейпфруты, свежие финики, яблоки, манго резаное было, (арбузы и сезонные фрукты и ягоды не могли быть для нас зимой). Какая романтик атмосфера в гриль-ресторане вечером-супер (со свечами, музыкой, белоснежными салфетками и блестящими приборами - присмотритесь-сколько здесь труда-вы в России на курортах где так увидите,только там, где ужин в ползарплаты).

А покушать в ROJANe можно везде: на пляже в баре (уже после завтрака - варят, жарят) как на главном, так и в баре на релакс-пляже, в баре у бассейнов - пончики, прочие сладости, фрукты при тебе режут-получаешь свежайшее, не заветренное, мороженное разных видов (правда отличается от пломбира). ВСЕ ДОСТОЙНО.

Сейчас для россиян с учетом повышения курса доллара отдых в ROJANе не самый дешевый, но ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ. Спасибо администрации, отелю, да вообще Египту. Мы относимся в любителям именно Египетского отдыха.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • бесплатный wi-fi
  • круглосуточно ai
  • ифраструктура с умом
  • питание
  • чистота
  • пляжи
  • вход в море
  • персонал дружелюбный
  • развлечения
  • анимация
  • внутренний микроклимат
  • отсутствие припаркованных яхт
  • wi-fi иногда подвисает
  • пожелание добавить 1 беспл поездку за заезд до сохо вечером
  • аля-карт рестораны стали платными
Добавлено: 03.09.2015 14:11
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 5 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:28 13.09.15
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алсу Купцова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 727
  • Фото: 1
0 Благодарностей