АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
26.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В гостях нерадужных хозяев

Мы отдыхали в этом отеле в августе 2015 г,семьей с маленьким ребенком.Номер нам достался с видом на задний двор столовой,где круглые сутки громыхал холодильник,в первые дни от этого шума просто раскалывалась голова, потом привыкаешь, и этот шум становиться неким фоном этого отеля.Перед поездкой я много читала отзывов,в которых писалось о тишине и уюте этого отеля,неужели были такие счастливчики.Когда я попросила на ресепшине переселить нас в другой номер,подальше от столовой,мне ответили,что слишком много мороки ,и никто напрягаться для вашего комфорта не собирается -терпите.

Персонал....о,это отдельная тема:мы побывали во многих странах,в том числе и на Кипре мы не первый раз,но такого хамского отношения не видели нигде.Когда вы приходите на завтрак или ужин,вас встречают суровые работники отеля,которые выстраиваются возле входа и сердито глядят,как бы кто не стащил из столовой еду,или не принес напитки вечером.Слов приветствия или хотя-бы подобия улыбки за 10 дней пребывания мы не видели,порой заходя в столовую, мужеподобная женщина-официант демонстративно отворачивалась,давая всем своим видом понять,как ей все тут надоели.Но не ко всем было такое отношение,слова приветствия заслуживали только гости,посещающие бар и оставляющие там приличные денежки,если же гость переставал ходить в бар,то "здравствуйте"ему говорить переставали.Еще хочется написать о детских стульчиках,т.кдля нас это было актуально-они были такими грязными,что страшно к ним подойти,но персонал об этом не заморачивался,а но и правильно,не их же дети за ними кушают.Уборка в номере не каждый день,полотенца меняют через три дня,гель-шампунь не предоставляют,фена нет,холодильник такой допотопный и то за деньги.Здесь все за деньги - даже улыбки....Кровати очень жесткие,а в детской кроватке так вообще два квадратика вложены-один поролоновый,другой с лежака...Жуть...

Что порадовало в нашем отдыхе,так это море,в шаговой доступности два замечательных пляжа,мы ходили на тот,что слева от отеля.Вода чистая-прозрачная,песочек,хороший вход.Народа мало,никто никому не мешает,благодать!Только нет дорожки до пляжа,приходилось идти по песку и камням...Отель находится в деревушке Паралимни,до центра Протараса 10 мин на автобусе,вот там кипит жизнь-кафе,таверны,магазины,развлечения.В Паралимни пойти некуда.Посоветую ли я Кипр для отдыха -да,но только не в этом отеле!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • близко от моря
  • шум от столовой
  • неприветливый персонал
  • жесткие кровати с породией на подушки
  • грязь в столовой
  • платный интернет
  • платный холодильник
  • редкая уборка в номере
  • кражи
Добавлено: 03.09.2015 14:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Прочитал отзыв и сердце кровью обливается... Отдыхали семьёй с ребёнком в августе 2015 года и впечатления совершенно противоположные. По-поводу персонала - они здороваются и общаются с улыбкой по нескольку раз на дню. А по-поводу "слежки" - в холле отеля на русском языке написано - "Уважаемые отдыхающие. Просьба еду из столовой не выносить и свою не приносить"... Если для Вас правила отеля ничего не значат, то о чём тогда речь... Нас это совершенно не напрягало, тем более, что и мыслей что-то вынести или принести даже не возникало... Как говорится - на воре и шапка горит... Если Вы раздражались на этот фактор, то это больше причина в Вас.а не в просьбе соблюдать элементарные правила хорошего тона... По-поводу отсутствия комплекта косметики и всё такое - это отель 3* (апартаменты) - такие "привилегии" не входят в состав такого класса отеля. Да и не это самое главное в отдыхе... Будьте проще и мир сделается добрее :)
Почему вы зацепились за еду?Уж не представитель ли вы отеля?Очень рада за вас,что вам все понравилось,но у меня другое мнение и я от него не отступлюсь,такого хамского отношения я еще не в одном отеле не видела,и дело не в еде,а именно в отношении к отдыхающим.Видимо вы часто оставляли денежки в баре,вот и получалисвою порцию улыбки.
Похоже, мы тоже были именно в этом номере...Впечатления те же, что у Вас. О переселении нам сказали забыть. И да, персонал весьма не дружелюбен. Это худший отель, в котором мне довелось побывать.
Мы тоже нарвались на эту болгарскую тетку , увидела как дочка хлеб взяла на пляж ,прибежала шептать что то)) там хозяин отеля такой бука.
Полезный отзыв
Культура и доброжелательность у персонала столовой полностью отсутствует. На Кипре 2-й раз, бывала и в других странах, но, чтобы в отелях были так не доброжелательны к туристам вижу впервые.В первый день меня толкнули в столовой и никто не извинился. Я здороваюсь с персоналом, а в ответ ничего.
Полностью согласна с отзывом.Хамство в отеле присутствует.
На воре шапка горит! - а за что же мы тогда деньги платим и не малые? если взять ребенку перекус это воровство?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна Комракова
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 018
  • Фото: 8
0 Благодарностей