за последние 30 дней
Возвращение...
Через месяц после моего первого визита в Royal Grand я вернулась туда. Первоначальная эйфория прошла и стали больше заметны недостатки.
Если в отели различают гостей по браслетам, то тогда уж можно было бы улучшить сервис для золотых...Во всяком случае при наличии предупреждения о приезде заранее на почту отеля, можно было подготовить номер и заселить сразу по приезду, а не "мариновать" как и всех до двух дня,ссылаясь на занятость...Эта, нисколько не затратная, услуга была бы приятным дополнением к встрече. Так же, к сожалению, мне, как уже постоянному гостю, так и не принесли комплимент от отеля в виде фруктов и заполнения мини-бара. Собственно это не так уж и важно, фруктов и газировки и так в избытке, просто хотелось бы чтобы персонал был внимательнее к гостям. Однако, хочется отметить, что по моей предварительной просьбе мне предоставили номер именно там где я просила и выполнили все мои пожелания, это крайне приятно и дорогого стоит. Спасибо.
В этот приезд уборка производилась хуже, чем в предыдущий, не скажу, что плохо, но планка была высока, поэтому в этот раз не дотянули. Белье и полотенца меняли частями.
В этот приезд не работал бар у среднего бассейна и все переместились к бассейну с водным поло,там было крайне шумно и не комфортно, не то что в предыдущий раз, когда там была тишь да гладь и можно было действительно насладиться отдыхом. Если бы знала об этих изменениях просила бы номер в другом блоке.
Анимационная команда успела поменяться за месяц, что очень расстроило. Нынешняя не дружелюбна, заносчива и не интересна, здороваются только с теми кто участвует в их затеях, остальных отдыхающих предпочитают не замечать вообще и не пытаются вовлекать в активную жизнь отеля.
Но в целом, я все равно полюбила этот отель, даже запах его стал узнаваем, мне приятна его обстановка, его красивейшая территория, и уж определенно я приеду сюда еще не один раз, может не так скоро, но вернусь обязательно.
P.S. Отдельное, огромное спасибо официантам ресторана рядом с Аля-Карт. Они замечательные люди, отзывчивые, внимательные и добрые.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали во второй раз наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
При желании гостя получить определенный номер, мы не можем гарантировать раннее заселение. Мы могли бы предоставить Вам любой уже освободившийся номер, но тем самым не смогли бы выполнить Ваши пожелания согласно Вашим предпочтениям.
Мы приносим наши извенения в связи с накладками по доставке комплимента от отеля, очень жаль, что Вы не проинформировали об этом гест-релейшн.
Бар у среднего бассейна работал на момент подогрева бассейна в зимнее время, а в остальное время он открыт у третьего бассейна.
По поводу качества уборки и работы анимационной команды нужно было проинформировать службу гест-релейшн, для чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле, и мы постараемся, чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса