АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Возвращение...

Через месяц после моего первого визита в Royal Grand я вернулась туда. Первоначальная эйфория прошла и стали больше заметны недостатки.

Если в отели различают гостей по браслетам, то тогда уж можно было бы улучшить сервис для золотых...Во всяком случае при наличии предупреждения о приезде заранее на почту отеля, можно было подготовить номер и заселить сразу по приезду, а не "мариновать" как и всех до двух дня,ссылаясь на занятость...Эта, нисколько не затратная, услуга была бы приятным дополнением к встрече. Так же, к сожалению, мне, как уже постоянному гостю, так и не принесли комплимент от отеля в виде фруктов и заполнения мини-бара. Собственно это не так уж и важно, фруктов и газировки и так в избытке, просто хотелось бы чтобы персонал был внимательнее к гостям. Однако, хочется отметить, что по моей предварительной просьбе мне предоставили номер именно там где я просила и выполнили все мои пожелания, это крайне приятно и дорогого стоит. Спасибо.

В этот приезд уборка производилась хуже, чем в предыдущий, не скажу, что плохо, но планка была высока, поэтому в этот раз не дотянули. Белье и полотенца меняли частями.

В этот приезд не работал бар у среднего бассейна и все переместились к бассейну с водным поло,там было крайне шумно и не комфортно, не то что в предыдущий раз, когда там была тишь да гладь и можно было действительно насладиться отдыхом. Если бы знала об этих изменениях просила бы номер в другом блоке.

Анимационная команда успела поменяться за месяц, что очень расстроило. Нынешняя не дружелюбна, заносчива и не интересна, здороваются только с теми кто участвует в их затеях, остальных отдыхающих предпочитают не замечать вообще и не пытаются вовлекать в активную жизнь отеля.

Но в целом, я все равно полюбила этот отель, даже запах его стал узнаваем, мне приятна его обстановка, его красивейшая территория, и уж определенно я приеду сюда еще не один раз, может не так скоро, но вернусь обязательно.

P.S. Отдельное, огромное спасибо официантам ресторана рядом с Аля-Карт. Они замечательные люди, отзывчивые, внимательные и добрые.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • питание
  • уборка
  • номера
  • не в нимание к постоянным гостям
Добавлено: 03.09.2015 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Так и непонятнО. а что же Вам понравилось? Запах?
Полезный отзыв
18:49 09.09.15
Здравствуйте, Анна!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали во второй раз наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
При желании гостя получить определенный номер, мы не можем гарантировать раннее заселение. Мы могли бы предоставить Вам любой уже освободившийся номер, но тем самым не смогли бы выполнить Ваши пожелания согласно Вашим предпочтениям.
Мы приносим наши извенения в связи с накладками по доставке комплимента от отеля, очень жаль, что Вы не проинформировали об этом гест-релейшн.
Бар у среднего бассейна работал на момент подогрева бассейна в зимнее время, а в остальное время он открыт у третьего бассейна.
По поводу качества уборки и работы анимационной команды нужно было проинформировать службу гест-релейшн, для чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле, и мы постараемся, чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Понравился отдых, понравилась свобода выбора, нет необходимости сидеть у одного бассейна где кишит народ, можно выбирать, активный отдых или спокойное лежание на шезлонгах, возможность выбора места питания, для постоянных гостей это и Аля-карт, и доп.ресторан, и общий шведский стол, мне нравится территория отеля, расположение корпусов и номеров, и бонусы для постоянных гостей это тоже преимущество, конечно, всегда хочется большего и большего, однако и на данный момент спектр привилегий не плох. Нравится персонал который откликается на любые просьбы и пожелания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 289
  • Фото: 11
0 Благодарностей