за последние 30 дней
отдыхали второй раз в августе 2015, до этого были в марте...
отдыхали второй раз в августе 2015, до этого были в марте 2014. Впечатления в этот раз намного хуже: номера старые, мебель старая, пошарпанная, дверки не открываются. Хотя вроде бы должны были дать номер улучшенной планировки (т.к. мы второй раз - нам дали золотые браслеты), из привилегий, которые обещают при посещении отеля второй раз - только фрукты в номер один раз и все. хотя должны были быть ежедневно фрукты, номер улучшенной планировки и в день выезда можно было остаться в отеле до самолета. ничего подобного, фрукты принесли и хватит!. уборка в номерах отвратительная!номер был на первом этаже, по полу постоянно бегали муравьи, дохлых муравьев из ванной вообще не убирали!воду в номер постоянно приходилось выпрашивать!в главном ресторане обслуживающий персонал обслуживает с таким видом, как будто мы им что-то должны и не отдаем, еду и напитки дают как подачки!единственно что радует - красивое море, но это уже заслуга не отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оставленный комментарий о нашем Отеле
Позвольте прокомментировать некоторые моменты в вашем отзыве:
Привелегиями постоянных Гостей Отеля и сети Дессоле являются:
- VIP браслет (золотой);
- Фрукты в номер (на следующий день и однократно);
- 20% скидка в нашем Клубе Здоровья (SPA-салон);
- Номер повышенной категории (при наличии такой возможности);
- Бесплатное продление пребывания в номере в день отъезда из Отеля (при наличии такой возможности.
Менеджментом Отеля разработана специальная программа тренингов для персонала с целью обеспечения наивысшего сервиса всем Гостям Отеля.
По стандартам Отеля, мини бар пополняется ежедневно и состоит из 1 бутылки воды (1,5л), 2 сока и 1 кока-кола.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением, Команда Дессоле Роял Роджана
Dear Guest,
Thank you for leaving a comment on our hotel
Privileges of permanent hotel guests and Dessole network are:
- VIP bracelet (gold);
- Fruit in the room (the next day and only once);
- 20% discount in our Health Club (SPA-salon);
- Room upgrade (subject to availability);
- Free extension of stay in the room the day of departure from the hotel (subject to availability.
Hotel management has developed a special training program for the staff to ensure quality service to all guests.
By the standards of the Hotel, a mini bar replenished daily and consists of 1 bottle of water (1.5 liters), 2 juice and 1 Coke.
We will be glad to see you again!
Sincerely, Team Dessole Royal Rojana
Вы действительно хотите удалить комментарий?