АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2015
10.08.15 - 21.08.15
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали второй раз в августе 2015, до этого были в марте...

отдыхали второй раз в августе 2015, до этого были в марте 2014. Впечатления в этот раз намного хуже: номера старые, мебель старая, пошарпанная, дверки не открываются. Хотя вроде бы должны были дать номер улучшенной планировки (т.к. мы второй раз - нам дали золотые браслеты), из привилегий, которые обещают при посещении отеля второй раз - только фрукты в номер один раз и все. хотя должны были быть ежедневно фрукты, номер улучшенной планировки и в день выезда можно было остаться в отеле до самолета. ничего подобного, фрукты принесли и хватит!. уборка в номерах отвратительная!номер был на первом этаже, по полу постоянно бегали муравьи, дохлых муравьев из ванной вообще не убирали!воду в номер постоянно приходилось выпрашивать!в главном ресторане обслуживающий персонал обслуживает с таким видом, как будто мы им что-то должны и не отдаем, еду и напитки дают как подачки!единственно что радует - красивое море, но это уже заслуга не отеля!

Добавлено: 03.09.2015 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:18 15.09.15
Дорогой Гость,
Спасибо за оставленный комментарий о нашем Отеле
Позвольте прокомментировать некоторые моменты в вашем отзыве:
Привелегиями постоянных Гостей Отеля и сети Дессоле являются:
- VIP браслет (золотой);
- Фрукты в номер (на следующий день и однократно);
- 20% скидка в нашем Клубе Здоровья (SPA-салон);
- Номер повышенной категории (при наличии такой возможности);
- Бесплатное продление пребывания в номере в день отъезда из Отеля (при наличии такой возможности.
Менеджментом Отеля разработана специальная программа тренингов для персонала с целью обеспечения наивысшего сервиса всем Гостям Отеля.
По стандартам Отеля, мини бар пополняется ежедневно и состоит из 1 бутылки воды (1,5л), 2 сока и 1 кока-кола.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением, Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest,
Thank you for leaving a comment on our hotel
Privileges of permanent hotel guests and Dessole network are:
- VIP bracelet (gold);
- Fruit in the room (the next day and only once);
- 20% discount in our Health Club (SPA-salon);
- Room upgrade (subject to availability);
- Free extension of stay in the room the day of departure from the hotel (subject to availability.
Hotel management has developed a special training program for the staff to ensure quality service to all guests.
By the standards of the Hotel, a mini bar replenished daily and consists of 1 bottle of water (1.5 liters), 2 juice and 1 Coke.
We will be glad to see you again!
Sincerely, Team Dessole Royal Rojana
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Балаково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 294
  • Фото: 0
0 Благодарностей