Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
- Не рекомендую отель
31.08.15 - 02.09.15
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это просто ужас! Такого пренебрежительного отношения к отдыхающим я еще не встречала
Впервые пишу отзыв об отеле! Всегда очень толерантна к недостаткам, но тут уже не могу терпеть! Начну с того, что отдыхаю в отеле сейчас! И первое: ЭТО ОТЕЛЬ НЕ 5 звезд! Ни в коем случае! И до 5 звезд ему еще ох как далеко! Итак, начну по порядку: пляж очень маленький, лежаки старые! Местами поломанные! Полотенца дырявые! Из банных принадлежностей только шампунь и мыло, в размере 1 шт. на человека! И пока вы не попросите их поменять-новых полных не принесут! Про уборку и смену полотенец тоже вранье! Не меняют и не убирают в комнате! Отдыхаем уже 5 дней- постель ни разу не меняли! Полотенца меняли 2 раза, и то второй-после обращения на ресепшн! Далее: ключ от номера один, что жутко неудобно! В комнатах нет ни халатов ни тапочек ни остального минимального набора необходимого!мини бар пополняется водой каждый день по 1,5 литров, одной бутылкой! Стаканов нет! Если вы отдыхаете вдвоем-пейте из горла по очереди! Попросили на ресепшн стаканы-проигнорировали просьбу! Когда попросили поменять полотенца и обновить шампунь с мылом! Все сделали, НО кинули кучу полотенец и сверху накидали шампуней на кровать, типа: на, и не гавкай! При этом полотенец в номере не было и было куда повесить! Отдельный момент-отношение персонала к тебе! Когда звонишь на ресепшн (кстати, номер 9, потому что в номере нет никакой информации ни о чем! Куда звонить, куда бежать, НИЧЕГО), тебя не слушают! Когда я звонила, и просила принести полотенца-меня недослушали, и кинули трубку!я перезвонила, хотела уточнить просьбу и добавить к ней насчет шампуня и стаканов: ОПЯТЬ КИНУЛИ ТРУБКУ! Говорила по телефону с девушкой с ресепшн, после этого пошла разбираться-девушка прикинулась, что по англ не понимает!но, когда начала просить менеджера и записать мне ее имя для жалобы, произошло чудо: она овладела английским! Позвали менеджера-менеджер выслушал, НО на следующий день НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Про client-oriented service тут никто не слышал и слышать не хотят! В отеле есть пара хороших моментов, это безусловно, еда, музыка отличная, и хороший вид! ВСЕ! Никому не рекомендую этот отель, тем более, что на побережье он не самый дешевый! Но тут сделали все, что бы отдых был "незабываемый"! Зачем обманывать людей и писать описание отеля, которое вообще не соответствует действительности!а слово "шикарный" к описанию этого отеля просто вызывает смех! Всем хорошего отдыха
Плюсы отеля
еда
музыка
анимация
Минусы отеля
все остальное
Добавлено
03.09.15
12:36
(2 375 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:18 04.09.15
Доброго всем времени суток! Во многом согласен с Еленой. Это и про пополнение душевой комнаты(шампуни,бальзамы и т.д.) там это понятие отсутствует напрочь,даже бывало мыло одно на двоих, уборка была у нас в номере 2519 регулярная,но не очень качественная,полотенца меняли каждый день. По поводу пляжа, это вообще полное недоразумение... суть: занять с утра с самого раннего места на конченных шезлонгах, полотенца положить и все. Занято типа. Но Полотенца загорают по полдня бывает, очень тесно,друг возле друга, места очень мало, люди приходят а полотенца уже загорают, это напрягает ужасно просто, и все все по барабану. Местов нет ложись на песок.Отношение в туристам русскоязычным-отвратительное!!!!!!! Там бегают на цырлах и официанты и менеджеры только перед представителями ЕС. Вообщем все отлично, а так вот много неприятных нюансов что портят весь отдых.Удачного всем провести там отдых!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий