за последние 30 дней
Domina Coral Bay - 20 лет
Здравствуйте!
Информации о системе отелей «Домина Корал Бей» достаточно много и она, как правило, не особенно противоречивая. Более того, в интернете также полно любого качества видео и про сам отель (систему отелей), и про Большой Понтон, и всё его море рядом с рыбками и кораллами. Можно посмотреть и увидеть почти всё во всей своей красе. Даже про анимацию есть видео. Но, тем не менее, я решил, что ещё один отчет об отдыхе будет не лишним.
С чего всё началось?
Конечно же, с выбора и принятия решения. А так как отдохнуть, погреться, поплавать в тёплом море хочется всегда. Да и вообще – отдыхать – это не работать! Кто с этим поспорит? Решение далось очень легко! А вот где это можно сделать в конце мая начале июня? Мест, с гарантированно тёплой водой и разумным бюджетом не так уж и много. По-крайней мере, если смотреть из северо-запада России и говорить о транспортной доступности с критерием - «хочу не более 5-6 часов на дорогу». В итоге – выбор места – Египет, Шарм-Эль-Шейх. Почему Шарм? Да просто потому, что если туда ехать на срок до 15 дней и не планировать экскурсий в другие районы Египта можно дополнительно сэкономить 25 долларов на каждого туриста. Много это или мало – решать каждому самостоятельно. А так - всё просто – визу покупать не надо, заполнил иммиграционный талон и вперёд!
Где и как покупать путёвку? Тут рассматривался единственный вариант – из текущего предложения в разряде «горящий тур». На конец мая – предложений отелей очень и очень много! Но, в связи с необходимостью дождаться окончания важного для сына учебного года, было сделано одно уточнение по времени для старта семейного отдыха – это начало июня (2015 год). Как это ни печально, но с окончанием учебного года стоимость предложений от туроператоров резко вырастает где-то на 30%. Но, что с этим поделаешь?! У кого покупать «горящие туры» решать Вам, мы это сделали у «проверенного» прошлым годом тур-агрегатора «Алина-Тур» (http://alinatur.ru). Здесь тоже всё достаточно просто – зашёл на сайт, посмотрел, выбрал и всё! Разве что не особенно, понятно, почему «Алина-Тур» не в состоянии довести до ума систему приобретения туров «он-лайн» без реализации «мутных схем». По очень странному объяснению специалистов «Алины-Тур» - «Это банк берет проценты за перевод денег» и, что бы не «попадать» на непонятные 3% удорожания, оплату предлагают провести по схеме - «Переведите деньги на карту нашему директору»… Странно это! Но, тем не менее – работает. Хотя я лично уверен, что кто-нибудь от такого «странного» предложения точно откажется и хорошо, если поедет платить к ним в офис. Очень может быть, что выберет для себя альтернативу. Благо есть из чего выбирать. Да вот, хотя бы, например - TUI Russia (ТУИ Россия) (http://www.tui.ru)
Но, к счастью, всё позади, волнения закончились, тур-продукт приобретён. Дата и время вылета известны! Вперёд! К солнцу и тёплому морю! Путёвка: двоё взрослых и в последний раз как «ребёнок» 14-летний подросток. Отель – Оазис. Размещение – Оазис Гарден. 10 дней. (02/06/2015-12/06/2015) вылет из СПб. Цена ~80КР.
К сожалению, иногда так бывает, что не всё так хорошо и гладко получается, как оно планируется. Но тут уже от твоего туроператора не всё зависит… или зависит, но не от того, через которого купил Путевку,… а от того, кто Главный. А главным здесь оказался TEZ TUR ведь именно он выбирает, кто окажется авиаперевозчиком. Нам не очень повезло – наш перевозчик – Уральские авиалинии. Собственно говоря, может и они ни при чём, просто так звёзды распорядились. Хотя самолёты других авиакомпаний стартовали вовремя и по расписанию. Тем не менее - задержка рейса на 3,5 часа и… первый день вылетел в трубу! Обидно! Особенно, когда дней для отдыха не так много и каждый стоит денег! Твоих денег!
Таким образом, старт отдыха прошел немного смазано. Запланировано было, что при достаточно раннем вылете из СПб по плану вылет в 8-50 и прибытие в Шарм-Эль-Шейх ожидалось в 13-30. Стало быть, и номер получить, и на море попасть, уверенность, что всё можно успеть, была на 100%. Увы! Прилёт в Шарм в 17-00. Формальности на границе, получение багажа, трансферт в отель с развозкой туристов по местам отдыха, заселение в номер и вот вы на берегу моря в 19-00. Всё! День закончился. Пляж закрыт, понтон закрыт. Бар на берегу закрыт – господа - идите уже ужинать!
Сам процесс заселения в номер – ничего сверхъестественного – на старте, сотрудником отеля был дан не навязчивый расклад, что «у Вас сейчас самый простой отель – «Оазис» в системе наших отелей «Домина». А вот если Вы хотите посещать все рестораны «А-ля карте» бесплатно, то выбирайте отель «Элизир», или если Вы хотите, что бы Вы были к морю ближе всех, то выбирайте отель «Бич» или если Вы хотите быть в центре «движухи», то выбирайте отель «Аквамарин»…». Нам хотелось, чтобы было только море и солнце, ходить по ресторанам не представлялось особенно важным и, так как вся система отелей «Домина» это первая линия и из самой крайней точки (от Главных ворот до моря не более 700 метров) мы героически остались в своём «Оазисе». Чего и, главное, сколько хотел получить за наше переселение египтянин на Ресепшен, мы даже не узнали.
Кстати! Вот вспомнил такой моментик – в самом начале нашего общения работники на Ресепшен «с чистым сердцем и добрым выражением на лице» отправляют тебя сделать ксерокс паспорта/ов – оно, конечно же, всё рядом и всё понятно, просто, когда ты и все участники группы твоего отдыха, немного одуревшие от многочасовой дороги и нового климата, и ты ещё не вполне соображаешь, что и к чему это точно «не айс»! Так вот – отправляют так, похоже, только лиц с паспортами РФ и Украины (возможно, что и всех у кого паспорта СНГ, не знаю точно), но! Был лично свидетелем того как всё тот же работник Ресепшен, услужливо, быстро и чётко сам заполнил все необходимые формы отеля и только дал их подписать и сам (!) метнулся и сделал все необходимые копии документов для пары с паспортами Соединенного Королевства! Вот такой расклад.
Несколько слов о номерном фонде – очень справедливо где-то уже я читал такую фразу в отзывах – Домина устала! Она действительно УСТАЛА! Очень! Не шутка ведь! В прошлом (2014) году система отелей отметила юбилей – 20 лет! А ведь не просто так, в этом возрасте в РФ получают уже второй паспорт, так как того подростка, что получил свой первый документ в 14 лет в 20 на фото просто не узнать! И дело даже не в том, что лейку в душе нет возможности естественным путём закрепить на требуемой именно тебе высоте… она всё время «ползёт» вниз, и не в том, что фен больше похож на пылесос. На автомобильный пылесос, работающий от «прикуривателя». Кто хоть раз пользовался, уверен, поймёт, а кто нет – поверьте на слово – дует и шумит, но это всё, что получается у него! И да, конечно же, телевизор с ЭЛТ фирмы NOKIA это просто раритет! Ещё не много и их можно будет на аукционы выставлять! В остальном – всё работает. Холодильник холодит, лампочки светят, краны льют воду, унитаз и биде делают своё дело.
Уборка: вопросов вообще никаких! Чисто, качественно и быстро. Каждый день. Со сменой всего. Бесплатно. Диковинных зверей, правда, не было. Когда нам захотелось, что бы были – просто попросили. Попросили – получили. И лебедей и цветы и… дополнительно три комплекта полотенец! Нашему Махмуду за это выдали премиальный бонусный доллар.
Питание: очень и очень достойно! Всего много. Разное и вкусное. И мясо и рыба. Почти каждый день дополнительные варианты с приготовлением чего-либо на гриле: были и кебабы и крабы. Голодным остаться не возможно! Единственное, что странно, и для многих может оказаться не удобным или, по-крайней мере, не привычным, это то, что действительно ни в обед, ни в ужин – горячих напитков просто нет как класса! Пиво, вино, лимонады и соки есть, а чая или кофе нет! Но я должен сказать, что вкусная выпечка с пивом, тоже «проскакивает» очень хорошо! ;-) Да! Хочу, справедливости ради, отметить вот что – несколько раз натыкался в отчётах на негативные высказывания по-поводу наших «шумных, голодных и суетливых» соотечественников – не знаю, может нам повезло, и таких просто не было. А вот арабы всех мастей – произвели очень негативное впечатление. И в очереди им не стоится и, пользуясь отсутствием языкового барьера, им в тарелки всё и всегда накладывали по полной программе и с горкой. А вообще – ресторан «Coral» – действительно больше напоминает столовую.
В ресторанах «А-ля карте» мы тоже были – существенное отличие во всём! От антуража интерьера, до обслуживания и, разумеется, сервировки столов. Вкусно? Пожалуй, что да! Дорого? Безумно! Стоило того? Стоило!
Размещение нам досталось в 33 корпусе. Посмотрите на схеме сами. Для кого-то может и это далеко, но что для нас - нам показалось, что это самое оптимальное! До ресторана из номера до стола – 5 минут пешком (очень не быстро), до главного Понтона – 7 минут. Вид из окна – просто сказочный! А главное – тихо и хорошо. Особенно вечером, когда на центральной Арене идёт шоу (а оно там идёт практически каждый день!) Нам понравилось!
Магазины: их много и они разные. Если у вас есть план что-то прикупить – смело покупайте! Главное – помните, что за свою цену надо бороться! И не стоит думать, что в этом есть что-то не приличное! Главное понимать и помнить, что Вам всегда (!) предлагают цену в 2-3, а то и в 4 раза выше! Если Вы будете успешны в торговых спорах, любить Вас станут гораздо меньше, но зато Вы получите свой Товар за приятную цену! И огромное удовлетворение!
Всё остальное, что предлагается этой системой отелей достаточно стандартно. Возможно немного дороже, чем хотелось бы, но тут уже Вам решать – будете вы арендовать электрокар, что бы погонять по дорожкам отеля и сделать какие-то особенные фото на память, пойдёте Вы в Казино, что бы «вернуть» деньги, потраченные на путёвку и, возможно «поднять» их ещё на одну или даже на две… (у меня не очень это получилось).
Вывод: на самом деле – всё хорошо! Не надо сравнивать египетские отели и итальянские или испанские (даже, пардон, турецкие) – надо ценить то, что прилагается к этому туру – а море и солнце здесь самой высшей пробы!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Чайника в номере нет точно!
Где набрать кипятка - в ресторане есть что-то на подобии самовара-тигеля - используется утром для чая. Но работает вроде как только утром. В остальное время - даже нет предположений. Я не знаю. Может быть надо как в старые времена взять с собой небольшой кипятильник? :(
Воду в мини-бар вы получите только один раз при заселении, далее - как захотите сами. Можно, конечно же покупать. Но мы, например, брали с собой пустые бутылки и в ресторане (Корал) или набирали воду или просто меняли их на полные. Удобно носить в рюкзачке... сразу по две бутылки и руки свободные :)
Хорошего вам отдыха!