АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
18.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Не стоит восторженных отзывов.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

быстрое, учитывая, что приехали мы в 23.00. Но тяжелые чемоданы на второй этаж пришлось по лестнице тащить самим - это большой минус. В номере была ужасная жара, духота, поэтому я сразу спустилась на ресепшн, чтобы оплатить кондиционер, который стоит 5 евро в сутки.

НОМЕР:

номер у нас был One Bedroom. Причем от второй комнаты вообще никакого толка. Обе кровати стоят в спальне, кондиционер тоже только в спальне. А во второй комнате обеденный стол, телевизор, диван, стулья. По телеку смотрели только свои фильмы на флешке. Диван и стулья выглядят очень неприятно, как то грязновато, видно, что очень старая мебель, приходилось под, извиняюсь, заднее место стелить что-нибудь. Кухня нормальная: есть плита на 2 комфорки, холодильник, посуда (тарелки, чашки, стаканы, приборы, кастрюли, сковорода). Но минусы: сковорода вся исцарапана. На такой сковороде готовить - опасно для здоровья. Нет нормального ножа. Причем, чтобы его найти в магазине, пришлось еще поискать. Нет чистящего средства для посуды, мочалки, тряпки. Все это пришлось покупать самим. Для сравнения: когда мы отдыхали в Германии в апартаментах, там все это было. Посуда вся в сколах и трещинах, соответственно, не гигиенична.

Сантехника в санузле плохо почищена. Полотенца все серые, с дырками. Часто полотенца попадались с коричневыми пятнами. Просила даже заменить, т.к. очень было неприятно. Постельное белье с дырками.

Кондиционер висит на той же стене, к которой ложишься спать головой. Но все равно дует, как бы ты его не регулировал. Мы даже кровати сдвинули в самый конец от балкона. Но и это не помогло: заболели и я, и сын потом.

Комаров в номере нет, поэтому фумигатор не пригодился. Фена нет. Шампуней нет. Хорошо, что все свое было.

Сейф в номере платный, но мы его не брали. Ничего не пропало.

Полотенца выдают по 2 штуки. Меняют не каждый день. Приходилось бросать их на пол, чтобы заменили.

На счет шума: если закрыть балкон, то шума особого нет. Хотя петухи начинают орать с 3 часов ночи. А вот с открытым балконом спать не возможно.

СЕРВИС:

уборка в номере отвратительная. Пыль под кроватями клочками лежит. Волосы на полу не убираются. Сантехника похоже вообще не чистится. На своей кровати я два раза ловила блоху, от чего была просто в шоке. Ноги были покусаны. Даже не удивительно, что блохи в отеле. На ресепшн с улицы заходит кошка и трется о диваны, на которых по вечерам сидят постояльцы отеля.

Перегорела лампочка в номере, наследующий день заменили.

Стирать в номере особенно негде! Стиральной машины нет. Прачечной в отеле нет. Заглушки для слива к раковине не подходят. В ванне стирать неприятно - она вся ржаво-серая. Обратилась к хозяину отеля Продромосу. Он сказал, что тазика у них тоже нет. Предложил стирать на кухне в мойке, что было крайне неудобно.

Тут в отзывах писали про барбекю, которое устраивают для постояльцев отеля. Не знаю, когда его устраивают, но за 10 дней мы ни разу это не видели, хотя балкон выходит на бассейн.

Отдельно хочу рассказать про день выезда. Выезд был назначен на 18.30. Соответственно номер пришлось освободить в 12.00. Хотя накануне вечером я просила продлить нам номер, но получила отказ. Утром в день выезда я вызывала врачу ребенку, т.к. у него заложило уши. Т.к. врач нам разрешил купаться в море, мы освободили номер и ушли на пляж. Ближе к выезду мы вернулись в отель, чтобы привести себя в порядок. И тут выяснилось, что душа в отеле нет, где гости отеля, которые уже освободили номер, могли бы привести себя в порядок перед дорогой. Продромос предложил мыться в душе возле бассейна, который предназначен только для того, чтобы ополоснуться после бассейна, но не для того, чтобы мыться шампунями, гелями, и не говоря о том, что интимные места там помыть нереально. При том, что наш номер, который мы освободили днем, был не заселен еще, видимо, туристы потом прибыли вечером. Наши соседи по номеру сказали, что номер убрали, но так никого и не заселили. Никакие возражения хозяин отеля Продромос не принимал. Твердил только одно: отель переполнен. Ладно, помылись кое-как. Дальше еще лучше: сушить голову феном тоже негде. В туалете, который возле бассейна, нет розеток! Продромос предложил высушить голову на ресепшне! Очень удобно было укладывать волосы без зеркала, и когда мимо ходят люди.

ПЛЯЖ:

До пляжа идти минут 10-15 пешком, не спеша. По жаре немного напряжно было. Пляж муниципальный, бесплатный, но чистый. Море чистейшее, теплое (29 градусов), спокойное, прозрачное. Только 2 дня было предупреждение, море штормило и было много волн, нанесло множество водорослей. Заход в море пологий, очень удобный. Зонтики и шезлонги платные по 2,5 евро в день. Есть Wi-Fi платный на пляже. Логин и пароль выдаются в чеке, когда оплачиваешь шезлонги. Кстати, шезлонги всегда есть свободные. Воров там не заметили, из вещей ничего не пропало. Правда и полицию я там не особо наблюдала.

ПИТАНИЕ:

брали номер без питания, о чем пожалели потом. Т.к. кушать с нашим курсом дорого, а готовить не особенно хотелось. В итоге завтракали в номере. На обед ходили в таверны. Часто на обеде много оставалось еды, просили упаковать с собой, а потом на ужин разогревала сыну. Сама я обычно не ужинаю, только если фрукты, творог. Больше всех понравилось кафе Super S. Там дешевле, вкуснее. Хозяин кафе и персонал очень доброжелательные. Все вкусно. Еще и в течение трапезы наливают бесплатно воду. Так же бесплатно предлагали бокал вина либо ликера, либо шампанского. Ребенку мороженое бесплатно приносили. Всегда давали бутылку воды, как они говорят, на дорогу. В контейнере давали бесплатно арбуз. Находится это кафе возле отеля справа (если стоять спиной к отелю).

Еще неплохой ресторан американский Red Indian. Находится через дорогу от отеля, если пройти налево. Заходили еще в Асторию, но там не очень понравилось.

МАГАЗИНЫ:

знаменитый супермаркет Лидл находится далеко, если пешком, то минут 20-30 идти по жаре, а потом еще и с пакетами опять таки по жаре. Поэтому мы там были только один раз. Кто на машине, тому проще. Да и выбор там не очень понравился.

Мы полюбили супермаркет возле пляжа: выбор продуктов больше. Находится он с правой стороны, если идти в сторону пляжа, самый последний.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

особых развлечений в Протаросе нет. Есть шоу танцующих фантанов, но мы не ходили. Говорят, там билет стоит около 50 евро. Ездили сами в Айя Напу в аквапарк. Ребенок в восторге. Хотя в Испании аквапарк лучше на наш взгляд. Так же ездили на пляж Нисси Бич в Айя Напе. Там, конечно, красиво, но он маленький. Все шезлонги были заняты. И стоят они друг на друге. Насчет того, что там белый песок - чуть побелее, чем на пляже в Протарасе. Так что ничего удивительного.

ИТОГ:

Не понимаю, почему Библио Глобус позиционирует этот отель, как 3 звезды. Он вообще без звезд. Да и вообще за что там давать звезды, если все платное, ресторана нет, да собственно ничего нет. Кстати, банковские карты в отеле не принимают.

Так же не понимаю восторженных тут отзывов об этом отеле. Обычный отель с посредственным обслуживанием. И уж точно во второй раз мы бы в этот отель не вернулись. Хозяину отеля рекомендую больше заботиться о комфорте своих гостей. Комфорт заключается не в том, чтобы бесплатно угостить гостей бокалом вина, а в чистом номере, чистом белье и бытовых условиях.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • не очень далеко от пляжа.
  • грязное белье
  • нет фена
  • негде стирать
  • плохая уборка
  • негде привести себя в порядок если выселился из номера
  • битая посуда
  • нет ножа
  • нет моющих средств на кухне
Добавлено: 03.09.2015 11:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 7 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Неприятно читать этот отзыв относительно этого маленького и уютного отеля Lawsonia , мы были в нем дважды. Этот отель нам очень понравился, ни каких блох и рваных полотенец мы не видели. Посуда была вся новая. Очевидно постояльцы плохо относятся к чужым вещам, что к концу сезона надо заменять все. Часто мы видим у многих людей привычку бережно относится лишь к своим вещам, а чужие можно "убивать", поэтому неудивительно читать про исцарапанные сковородки и т.д. Очень бюджетно и достойно, за такие деньги , вы не найдете ничего лучшего. Мы бывали и 4-5 звездочный отелях , но и там бывают недостатки, но цены несравнимы. А в день отъезда вы должны были заранее продумать сами, где и как вы проведете время, в отеле любой категории надо договариваться заранее о продлении номера и за все надо платить .
я заранее (накануне вечером) просила продлить номер, причем не бесплатно. Я готова была заплатить, мне отказали. Если вам неприятно читать мой отзыв, не читайте. Это мое личное впечатление об отеле. Я была в различных странах в различных категориях отелей, поэтому видела всякий сервис. Что касается рваных полотенец, на фото не мои домашние полотенца и постельное белье.
Что касается бюджетности - тоже спорный вопрос. Очень много моих знакомых в этом году отдыхали именно в Протарасе, сравнивали цены и качество. Так же, как и в самом Протарасе я знакомилась с людьми с других отелей.
Я вполне с Вами согласен. Очень уютный отель в который хочется вернуться!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Malinochka-81
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 567
  • Фото: 52
0 Благодарностей