за последние 30 дней
Отвратительно.
Эмоций много, все отрицательные, думала, уляжется, забудется, но по прошествии месяца решила все же написать.
Отдыхаем в Турции второй раз. В других странах, да и у себя в России неоднократно останавливались в отелях. Так что сравнить есть с чем. Оговорюсь сразу: раньше читала отрицательные отзывы и думала - вот странные люди, приехав на море, требуют еще чего-то кроме солнца и моря. Ведь это главное! И в принципе, я всегда стараюсь найти что-то хорошее, смотреть на все с оптимизмом. Но здесь оптимизм и хорошее настроение улетучились через 5 минут общения с сотрудниками на рецепшн!!! Выбирая отель, просмотрели много вариантов. Искали номер если не двухкомнатный, то хотя бы более подходящий для 2х взрослых и 2х детей. Смотрела на сайте отеля картинки номеров, читала отзывы и остановились в итоге на Лариссе - так как было написано, что для семьи с двумя детьми предлагается номер с большой кроватью, полутораспалкой и диванчиком.
Приехали мы около 22 часов, понятно, что основное заселение идет днем и номеров осталось мало. Но нам сказали, что номер для нас зарезервирован и нас туда сейчас проводят. Мы обрадовались и.... тут все началось. Взяв ключ и схватив сумку, служащий отеля ПОБЕЖАЛ с рецепшена куда-то в сторону корпусов. Я с двуми уставшими после перелета и поездки детьми за ним просто не успевала. Территория освещена плохо(после 3х ночи светильники вообще выключаются - экономия во всем!!!), много горок и ступенек. Мы успели заметить в какой корпус он побежал, добежали, но потом - какой этаж??? какой номер??? - неизвестно. Ребенок свалился со ступеньки на входе в корпус( ступенька вниз....), естественно заплакал. НО! нам же надо найти номер. Номер оказался с тремя полутораспальными кроватями. Мы пытались объяснить, что нас-то четверо!!! В итоге на все наши претензии нам сказали, что принесут раскладушку через 5 минут и придет техник, чтобы починить сейф, так как он не работал. Ок. Ждем. Тем временем уже около 23.00. Дети голодные и уставшие. В каких-то отзывах неоднократно читала, что в таком случае оставляют ужин. Но, здесь такого не оказалось. Будет ночной суп.
В ожидании раскладушки и техника осматриваем номер. Душевая действительно грязная. Полотенца с пятнами и волосами. На полу - песок в углах. Висят две мыльницы - возле раковины, заполненная наполовину, и в душе - пустая. Зеркало все в пятнах. Брызги чего-то и на стенах. И еще - полотенец 3 комплекта, кровати - три. Каким образом номер "резервировался" на четверых????
Прошло минут 30. (А дети голодны и капризничают!!! В общем, ощущения те еще.) Муж сходил на рецепшн. Номер поменять отказались. Сказали - ожидайте, к вам сейчас подойдут. Еще минут 15 ждем. Терпение и положительный настрой исчезли. Пошла на рецепшн я, прихватив полотенца с волосами. Такого хамского отношения я не видела никогда. Во-первых, тон, во-вторых, мне пытались сказать, что покупая номер стандарт на четверых я должна рассчитывать только на 2 кровати на 2 раскладушки, всунутые в тесный номер. Меня пытались "проучить", сказав, что они-де делают для гостей только хорошо, это мы сами не то покупаем. Дали еще одни ключи и служащий повел показать "другой" номер, который типа должен был быть.... В главном здании, номер с ДВУМЯ полуторками, тесный настолько, что туда даже одну раскладушку не всунуть!!! Это типа наш номер, на четверых.
И дети у них отдыхают бесплатно!!! Почему же я плачу за путевку не за двоих, а за четверых??? Мы бы тогда здорово сэкономили бы.
Пока меня "учат", соответственно идет время. Я понимаю, что разговаривать с ними бесполезно, и свои нервы дороже и пытаюсь объяснить, что раскладушки-то до сих пор нет. Управляющая при мне звонит в номер и начинает беседовать. И говорит: "А ваша женушка заявляет, что раскладушки нет". Какая я ей "женушка"!!! Естественно, почти за час ожидания до нас добрались, но меня же там нет, откуда я могу это знать.
Ладно, постараюсь теперь без эмоций.
Питание. Действительно очень однообразное. На завтрак - хлопья, холодное(!) молоко, яйца вареные и яичница, жареное яйцо с помидорами, периодически овсяная каша(холодная) с овсяными неразварившимися хлопьями, плавающимим на дне. Немного сыра, колбасных соевых изделий и немного овощей(огурцы вчерашние). Яблоки, апельсины(которые у нас продаются для сока) и иногда сливы(сладкие). Круассанчики и булки. На обед питание уже получше. Ужин... Все остальное почти как во всех отелях. Но сладкий стол просто позорный. 2-3 торта с огромным количеством крема и совершенно одинаковыми вкусами. Манные пироженки щедро залитые медовым сиропом. НИ пахлавы, никаких восточных сладостей какими славится Турция. Зато манка во всем. Редко шоколадные пироженки, разлетающиеся за 20 первых минут. Обещался ресторан аля-карт. Там его нет.
Алкоголь - вино похоже на крепленое,после глотка остается четкий привкус спирта.
Территория маленькая, достаточно зелени, основной бассейн небольшой, рядом детский, тента над ним нет. Есть еще бассейн с горкой, которая работала очень редко. Ходили на море, так как после первого вечера, проведенного в бассейне( море было мутным), младший(4 года) провалялся 2 дня с температурой 40 и рвотой.
Анимация НИКАКАЯ!!! Ди-джей постоянно менял звук от тихого до упомрачительно громкого. Воспоминания о музыке моря - секс-бомб, секс- бомб. Все конкурсы проходят под нее. А! Еще про мужчину с бородой крутили... Учитывая близость других отелей и их громкую музыку, получалась какофония. Днем анимации нет!!! Хотя висит расписание о гимнастике и других мероприятиях. Два раза во время обеда турецкие отдыхающие участвовали в конкурсах у бассейна. Детская анимация - плохая. Ходили в соседний отель - детям там понравилось больше.
Море в целом хорошее. Пляж чистят, но водоросли на берегу все равно валяются. При мне служащий отеля собранную кучу водорослей сплавлял обратно в море.Утром вода чистая и советую брать с собой маску, можно поплавать посмотреть на рыбок. По набережной налево можно дойти до античного Сиде. Но советую сесть на маршруточку и доехать туда, а обратно можно и пешком. Берите купальник, прямо там есть чистый пляж с хорошим входом в море. Мороженое в Сиде - 1 доллар, возле отеля - 2 доллара.
Питьевая вода только в кулерах и при заселении одна бутылка в холодильнике. В Другом отеле вода питьевая была на этаже -стояли бутылки, а при заселении выдавали 4 бутылки колы, миринды, спрайта. И там тоже 4 звезды!!!! В общем, многое в этой 4-ке мне непонятно.
Экономия в отеле во всем - от воды и освещения( датчики движения даже в туалетах), до того, что ночью отключались все автоматы и после десяти вечера ни кофе не попить, ни чайку....
И, кстати, неоднократно слышали возмущение гостей отеля по поводу номеров - что их заселили, не туда, куда обещали.
Отзыв написала, только потому, что действительно недовольна отелем и хочется предостеречь других.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ну и,конечно, внимательный выбор места будущего отдыха важен,кто за вас будет разбираться с Вашим отдыхом?
Всерьёз хотел Лариску на эту весну купить,как отвело прям.Народ отговорил.Спасибо народу.