АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2015
26.08.15 - 02.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для дешевой путевки!

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 02 сентября. Путевку мы покупали за день до вылета, так что обошлась она нам очень дешево. Отдыхали мы без детей, так что как отдых с детьми мы его не рассматривали. Кто собирается с детьми, наверное я его не посоветую Приехали в отель вечером, сразу пошли на ужин, после ужина выдали карточки от номера и карточки для пляжных полотенец. И нас на электромобиле отвезли в бунгало через надземный переход. Мы знали что нас заселят в бунгало, так как в ваучере было написано "club standart room". В номере нам было немного тесновато, сама комната обычная. Слава Богу никакой плесени, паутины, разбитой мебели и всего такого, как писали в отзывах ниже, у нас не оказалось. Убирались у нас в номере и меняли полотенца за неделю только 2 раза. Ну и ладно, мы на этом сильно не заморачивались, так как в номер мы приходили только чтобы переночевать и принять душ. Бар в номере пополняли ежедневно. На счет еды претензий вообще нет, разнообразная еда: мясные блюда, фрукты овощи, выпечка всё вкусное. А те, туристы которые, забивают свой стол полными тарелками, и при этом умудряются еще возмущаться, что нечего есть, что нет морепродуктов, спрашивается: "А что вы хотели за такие деньги? Езжайте тогда в Rixos , платите больше и отдыхайте в свое удовольствие." Алкоголь в барах хороший. В барах на пляже и возле бассейна в зоне бунгало с 12.30 и до 16.30 различные закуски. Пляж тоже хороший, лежаков всегда на всех хватало, даже некоторые лежаки пустовали. Возле бассейнов тоже лежаков хватало. Пляж не очень то и чистый конечно, но это действительно сами туристы виноваты в этом, неужели так тяжело выкинуть окурок или бутылку от воды в урну, они ведь на каждом шагу там. Вход в море мелкая галька. Пирс тоже хороший. Аниматоры молодцы, к ним вообще никаких претензий нет, старались развлечь всех, и программы вечером интересные, красочные, живая музыка тоже классная была. Но почему то не было дискотек. Так что, отдых нам в этом отеле за такие деньги понравился. Приятного отдыха всем! )))))))))) P.S. Каждый отдыхающий сам в ответе за свой выбор, я написала тут свое мнение, так что ехать вам или не ехать туда, это уже вам решать. Как говорится сколько людей, столько и мнений!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда
  • алкоголь
  • анимация
  • красивая озелененная территория
  • редко убирались в номере
  • не было дискотек
Добавлено: 03.09.2015 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Из-за таких отзывов люди и попадают в такие чмошные отели! Я тоже почитала хорошие отзывы и спонтанно купила туда путевку! Как же я пожалела об этом, надо было так лохануться! Просто слов нет! КАК это может понравиться????!!!!!
А Вы когда собираетесь отдыхать читаете только положительные отзывы? Тут помимо отзывов есть и претензии. Я допустим когда собиралась туда ехать читала и отрицательные отзывы. И поэтому прям уж ахти отеля и не ждала, так как путевка была куплена за день раньше и за смешные деньги. А Вы госпожа отдыхающая, начитавшись положительных отзывов, ждете не знаю чего. Весь Ваш отдых зависит от Вашего же настроя. Турция, она и в Африке Турция, и своим сервисом и отелями она редко славилась, разве что дешевым отдыхом. У наших туристов к любому отелю всегда были и будут претензии. Как говорится сколько людей, столько и мнений. Езжайте тогда в Арабские Эмираты или в Европу, где все отели соответствуют своим заявленным звездам. Вот Вы и оставьте тут, будьте добры, свой отрицательный отзыв, распишите что конкретно Вас не устроило, чтобы не вводить в заблуждение таких туристов, как Вы. Удачи Вам!
Я уже оставила свой отзыв, почитайте! Отель, где бы он не находился, должен соответствовать той категории, которую ему присвоили. Я была в Арабских Эмиратах несколько раз в трех звездах, так этот с пятью и рядом не стоит!!! Конечно поеду в след раз в другое место! Все познается в сравнении, а если сравнивать не с чем, то и ЭТО за счастье...
Благодарю, что оставили свой отзыв. )))) Мне во всяком случае есть с чем сравнивать. Просто всем известно что турки грубо говоря зажрались. И как делят они свои отели по категориям, известно одному Богу. Удачи Вам Оксана! P.S. Весь Ваш отдых зависит только от Вашего же настроя. Лучше улыбнитесь))))
Читая Ваш отзыв, можно понять, что Вы только и искали минусы в своем отдыхе. Даже про то, что пишите в кафе рядом пахло канализацией, хотя это никак не относится к отзыву об отеле. Отель здесь не причем. Я ни в коем случае его не защищаю. Просто может быть нам повезло больше, что нам не попался грязный, пыльный, со сломанной мебелью и плесенью номер. У нас в этом плане было всё нормально. То что убирались - это да редко. Но то что вы "лоханулись" (с Ваших же слов), Вы уж извините..... Приятного отдыха Вам в следующих поездках!)))
Вам очень повезло что вам не попался такой номер. И после хамства и антисанитарии, которая нас встретила в этом отеле, уже никакие плюсы впечатления не изменили.. Я даже и не думала что такое может быть, когда берешь путевку в пять звезд. И еще большая вина туроператора, а это Пегас, который забронировал нам не то, что мы просили.
Дорогая Оксана,Пегас здесь не причем. Это уже вина сотрудников отеля. В принципе я отдыхала в Белеке в последний раз в Цезаре, тоже ультра олл, но такого безобразия, как там (хотя это был 2011 год) я не видела. Там если придешь после часа на обед, то считай, останешься голодным, лотки едой не пополнялись, алкоголь был отстой, в аля-карты невозможно было просто записаться, надо было звонить из своего номера в 10 утра, в ресторанах предлагали соевое мясо, море было грязнющее, просто купальники невозможно было отстирать, про номера уже нет смысла говорить, тоже обшарпанные были, в горок съезжать было невозможно, обдерешь все на свете. А самое главное там повально все травились, меня эта учесть не миновала(((( Мои две дочери в Белек в Сохо Бич 5* на следующий год ездили, французский отель, кстати, так там вообще просто нечего было кушать((((( Они ездили в поселок и кушали в кафешках или пиццу себе заказывали. Турки реально обнаглели,особенно в часто посещаемых местах Турции. Моя подруга в этом году в Маджести клаб 5* ездила, тоже плевалась, номера тоже ветхие и уже несколько лет. Я даже не знаю, что в 4* звездах там люди делают? Еще в 2007 году в августе пришлось в 4* поехать, т.к. путевок вообще не было (отель Клуб Белла Сан в Сиде), так вот там мяса в ресторанах не было вообще и за рыбой стояли огромные очереди, все остальное в изобилии, а мяса не было. Т.к. я ем обычно мясо и овощи в поездках, причем без гарниров, поэтому сами понимаете, как я там питалась.
Больше в четверках в Турции я не отдыхала, только вот пятерки тоже оставляют желать лучшего, либо нужно бешеные деньги платить за сервис, либо как-то настраивать себя на то, что мы едем к морю, теплому и долгожданному, в номере ведь мы нечасто бываем по сути, поэтому самое главное - это настрой на отдых))))) Мы с подругой едем в этот отель через несколько дней, цены на отели даже сейчас еще бешеные, а отдохнуть и покупаться очень хочется, если там приличный алкоголь, есть, что покушать и хорошая анимация, то на все остальное можно закрыть глаза, не в одной этой пятерке так, поверьте мне, я в восьмой раз в Турцию лечу)))
У меня вопрос К Вам, Динара: нужно ли с собой брать шампунь, фен и пляжное полотенце?
Добрый день, в ванной комнате в номере у нас были дозаторы с жидким мылом, шампунем и гелем для душа. По крайне мере снаружи так было написано. Но мы ими не пользовались, брали свое. Фен тоже был в ванной комнате. И полотенца пляжные выдают по карточкам для полотенец возле бассейна.
А фен нормально работал? Просто я всегда волосы после моря укладываю, а тут такие отзывы о номерах в бунгало, что я и решила спросить, пишут же, что ничего не работает((((
Фен у нас в комнате работал, но слабоватый. Для укладки он наверное не подойдет, лучше наверное взять свой. Я просто феном не пользовалась там ни разу.
Спасибо))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Динара
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 16 393
  • Фото: 24
0 Благодарностей