АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 741
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

и когда это стали давать 5* только за большую территорию???

Привет всем читающим этот отзыв!

В августе мы сыграли свадьбу и решили отправиться в свадебное путешествие сначала в Прагу (отдохнуть культурно), а потом сразу в Турцию (отдохнуть "некультурно" :)).

Главным критерием выбора отеля была его звездность (5*) и хорошие отзывы. На момент выбора этого отеля оба критерия нас устроили. И вот, 22 августа мы полетели в Justiniano Club Park Conti.

Прилетели мы поздно вечером, до отеля добирались более 2-х часов. Все это время лелеяли себя мыслью о том, что мы едем в 5*. Однако, слегка насторожила фраза встречающего гида, о том, что в Турции зачастую звезды отелям даются за огромную территорию, а не как у всех. И вот, уже ночью 23.08, мы вошли в этот отель. После первого взгляда сразу стало понятно, что это отнюдь не пятерочка.

На рецепции нас встретил молодой парень Костя, который сообщил нам, что номера нашей категории сейчас нет, и нас на первую ночь поселят в другой номер (семейный в главном корпусе, вроде, Theodora). Забегая вперед, лучше бы нас в нем и оставили)))

Вошли в номер. Мебель старая и обшарпанная. В шкафах пыль. Зеркала и стекла не мылись очень давно. Поплакали, несколько раз сходили на рецепцию в надежде на то что номер поменяют. Напомнили, что мы молодожены - нам пообещали комплимент от отеля, и, как извинение, улучшенный номер. Успокоили себя этим и легли спать.

На другой день в 11:00 подошли на рецепцию. Константина там уже не было, но были не самые приятные девушки (Яна и Екатерина). Нам дали ключ от нового номера и предупредили, что вероятно там еще не убрано. Сказали оставить вещи и идти гулять. И да - там было не убрано!!! Люди только-только уехали. Страшный бардак и грязь. Номер оказался в том же главном старом корпусе, только раза в 2 меньше - половинка семейного. А в остальном все также старо, немыто и обшарпано. А еще был "бонус" - в душе оказалась только одна дверца, и при мытье вода растекалась по всему полу. Спасало только полотенце для ног (оно же было тряпкой для пола/ковриком для душа). Про полотенца вообще отдельная история - оказывается в этом 5* отеле на одного человека полагается всего 2 полотенца. Не думайте, что мы пересмотрели программу "Ревизорро", но даже в 3* нам давали по 3 полотенца. Также в нашем номере почему-то не было двуспальной кровати. Вместо этого были сдвинуты 2 односпальные. Как оказалось двуспальные кровати положены только при заселении 3-х человек в один номер (2 взрослых + ребенок старше 13 лет). Странно, что об этом нигде не предупреждали. Состояние полотенец и постельного белья оставляло желать лучшего - желтые пятна, потертости и дырки. Одеяло было похоже на огромное советское вафельное полотенце. В номере у нас был балкон (за который мы доплачивали покупая тур). Максимум что на нем убирают - это пепельницу (и то не всегда), а на следы посещения птиц закрывают глаза. Еще у нас в номере был холодильник - он же мини-бар. Но для того чтобы его заполнить, нам самим нужно было идти в бар и менять выданные ранее карточки на лимонады и воду (на одну карточку выдавался литр колы, литр фанты, литр спрайта, литр воды). Первый раз такое видели...

На второй день нам принесли обещанный комплимент от отеля - фрукты и бутылку местного вина. Во-первых, принесший настоятельно просил чаевые, а во-вторых, нам принесли бокалы для вина по которым было видно, что до нас их кто-то уже использовал (они были заляпаны вином и следами пальцев). Это возмутило до предела!!! Пришлось помыть самим.

Уборка в номере была посредственной, вне зависимости от чаевых.

Ладно, хватит про номер. Теперь про отель. Весь пол в отеле в пятнах неизвестного происхождения, жуткая жара (нет кондиционера). Видимо это все для того чтобы люди сидели либо в номерах, либо на территории. Бесплатный WiFi был только на ресепшене, но из-за количества постояльцев он был редко доступен и работал через раз. Есть платный интернет. Стоит 2 доллара в сутки (12 в неделю), но только на одно устройство.

Еда. Вот тут можно поставить +. Выбор большой, все вкусно, каждый может найти что-то для себя. Голодным остаться невозможно. Еду подают целый день - завтрак/поздний завтрак/обед/ужин/поздний ужин + лепешки/гамбургеры/пицца и т.д. Также есть рестораны A-la Carte, в которые нужно записываться заранее. Всем настоятельно советуем записаться в турецкий ресторан. Не пожалеете. Замечательный вид и живая музыка. Не советуем записываться в мексиканский (одно название, да и только). Если пойдете в рыбный - то лучше заказывайте лосося. В остальные попасть не получилось.

Пляж. Море шикарное. Пляж большой, но все же периодически не хватало лежаков. Как уже писалось в предыдущих отзывах, люди как будто занимали лежаки с вечера. А еще было бы неплохо уже поменять подушки на лежаках - некоторые очень старые и дырявые.

Анимация. Ребята молодцы! Скучно не было.

Территория отеля большая, просто мини город. Есть все, что душе угодно - от бассейна до мини-зоопарка.

Подводя итог. Сам отель тянет на 3*, уборка никакая, девушки на ресепшене, в особенности Екатерина (как уже писали в других отзывах), совсем не умеют работать с людьми, редко дождешься от них улыбки в ответ.

По количеству и детей, и тому как с ними занимались аниматоры, можно смело сказать, что это семейный отель. Соответственно, если вы хотите спокойствия и тишины, то вам точно не сюда.

Всем удачи и приятного отдыха)

Плюсы отеля
территория пляж анимация еда
Минусы отеля
обслуживание на рецепции состояние отеля состояние номеров уборка в номерах
Добавлено 03.09.15 02:23 (5 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 03.09.15

Добрый день уважаемая Ирина!
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Park Conti .
Что касаемо наших номеров, то информация и фотографии всех наших номеров есть во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли ознакомиться с тем, какой отель и какую категорию номера Вы выбрали.Обязательно примем во внимание замечание по поводу работы персонала хаускипинга и официантов приносящих в номер комплимент.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)