за последние 30 дней
ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
Пишу второй раз. т.к. первый отзыв удалили..но буду писать пока не опубликуют!!!
Отдыхали с 19.08. по 31.08.15 Семья 4 человека, дети 13 лет и 1.4 года и 2 взрослых.
Итак мы приземлились в Хургаде))) и началось с аэропорта!
Поскольку мы брали систему все включено, у нас с собой почти небыло наличных долларов (ну так получилось) на карточках деньги то были. И вот первый шок о чем нас не предупредила турфирма: нужно оплатить визу из расчета 25 долларов человек, кошмар а у меня в кошельке ровно 100 баксов которые я чудом не потратил в дьюти фри...жесть а если бы у меня небыло денег, что делать?(( после в отеле я перелапатил все документы так и не нашел нигде предупреждения о том что виза платная...ну да ладно "проскочили", далее Автобус он по пути в отель сломался)))и это был похоже знак, что туда ехать не нужно)))сейчас находясь дома я вспоминаю уже о многом с улыбкой но на самом деле не смешно...жена например собралась обратиться в роспотребнадзор...н да ладно..далее продолжу тезисно:
1. Приехав в отель там не работали кондиционеры
2. Забирают паспорт при въезде (очень напрягает хоть и отдают потом)
3. При заселении в номер его убирали при нас за предыдущими жителями (в тот момент когда мы уже едва стояли на ногах и с нами малолетний ребенок)
4. При покупке путевки и непосредственно перед вылетом мы просили у турфирмы и обращались сами письмом через данный сайт в администрацию отеля с просьбой о детской кроватке! да она была но только ее принесли на 3-ий день после многочисленных разбирательств на рецепшене.
5. Представители Библио глобуса вообще не решают вопросы с вашим размещением и проблемами, улыбаются кивают головой что помогут но потом тупо забивают на вас, а их основная задача навязать вам доп услуги по экскурсиям. Мы просили их и отель поменять и номер, и даже жену хотел с мелкой домой отправить досрочно, только один раз они подорвались и говорят "мы вам поможем купить билет обратно и наша консультация в этом вопросе стоит 100 баксов")))
6. В номере (бунгало) гиганские муравьи, набухшие двери, не работающие переодически кондиционеры,сломанная сантехника. Воду при заселении не дали и стали носить только на 3 ий день и то после напоминания об этом
7. Еда в столовой))): практически вся посуда плохо вымыта, сколы везде на стаканах тарелках, в барах напитки подают в пластиковых МНОГОРАЗОВЫХ СТАКАНАХ!!!))) столовая часто переполняется и ее закрывают в результате люди стоят под знойной жарой и ждут свою пайку)) а внутри)))) бегают ужасные арабы - дикари, и лезут без очереди и плюют в общие миски на раздачах, пальцы суют в общий соус - пробуют, сам видел как с поварежки арабчик пробовал суп на вкус)))) а еще складывают детей на стол, где те часто какают)))ЭТО ПРАВДА Я ВСЕ ЭТО ВИДЕЛ САМ!!! Местные напитки алкогольные и разливные - ужас, все бодяжные, я как то выпил там виски с ребятами, так потом 3 дня на туалете провел((
А еще забыл: неудобно собирать тарелку, т.к. за некоторыми блюдами нужно совершать поход то на улицу то в соседнюю комнату но тоже через улицу..зачем так сделано - не понятно(
8. Пляж грязный, лежаки старые, бухта грязная, море за пирсом там где рифы конечно красивое под водой но и там хватает мусора.
9. Из положительного только наши русские Аниматоры и вечерние представления (которые хоть и мне тоже не нравились но объективно нравились почти всем остальным) Дискотеки бестолковые.
Общий вывод и впечатления: Этот отель нельзя называть семейным и безопасным. Если вы собрались сюда ехать то поверте это опасно! говорят раньше он был хорошим (хотя я сомневаюсь)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля