за последние 30 дней
По большому счету - отлично, если учитывать, что человек я...
По большому счету - отлично, если учитывать, что человек я - не вредный и не супер прихотливый. Сам отель - огромный, как и все в Нуса Дуа, красивый, органично вписывающийся в ландшафт, со всеми необходимыми этническими штучками, которые и ждешь от такого места. Персонал - вежливый, убирают хорошо и во время (не ломятся в дверь в 8 утра во что бы то ни стало!), а на мой день рождения прислали цветы и открытку в номер - мелочь, а приятно! Еда - не сильно разнообразная, но где вы видели в такого рода гостиницах (хоть в Египте, хоть в Марокко, хоть в Гонконге) огромное разнообразие? Да и в Европе - обычный набор среднего шведского стола: хлеб, джемы, сыр, нарезки, яйца/ яичница, овощи, фрукты, соки, кофе. Разве что апельсиновый поменяли на сок манго: так ведь это Бали, а не Марокко!
Бассейн приятный - очень к месту была бесплатная библиотека, книгу в которой можно было взять вместе с полотенцем. Тем, кто читает на английском - просто рай, но и моей только русскочитающей подруге нашлось целых два детектива! На пару дней хватило, а больше и не требовалось.
Один разочек сервис подкачал: мы пришли в 5 утра с дискотеки, а карточка-ключ размагнитилась, мы почти час не могли найти ни одного служащего отеля, пока я сама не села за ресепшн и не начала звонить по телефонам местного назначения. Появился заспанный дежурный и виновато выдал новую карточку.
И еще: проверяйте все счета при выписке, впрочем как и любые счета, которые выдают вам везде на этом чудном острове. Для местных людей - туристы - единственный способ заработать, так что запоминайте сколько банок пива вы взяли из мини-бара, чтобы не платить за целый ящик! И учите английский, это дешевле!