АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
21.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь сюда даже если мне за это заплатят!

Мы выбрали этот отель исключительно опираясь на хорошие отзывы здесь и в контакте поэтому хочется всех предупредить: в этом отеле обьявлен конкурс на лучший отзыв и за это обещают бесплатную путевку - отсюда все эти диферамбы и высокие рейтинги. А теперь объективно и по существу:

ТЕРРИТОРИЯ: Отель расположен через дорогу от пляжа и отрезан территорией соседнего отеля Labada, так что на пляж вы будете идти минут 7-10 по палящему солнцу. Территория очень маленькая - всего 16тыс кв. метров. Между тем хороший курорт в Турции начинается от 40тыс. На территории абсолютно негде гулять, присесть, отдохнуть вечером. Все что помещается на этот клочок земли это два корпуса, два небольших бассейна и детский амфитеатр. Намаевшись в этом курятнике (а именно так ты себя там ощущаешь) мы стали проводить вечера в соседних отелях отдыхая на гамаках и пляжных барах наслаждаясь красивыми видами которых в этом отеле нет.

НОМЕРА: в новом здании номера чистые, хорошие. Но на следующий день после приезда нас решили пересилить в старый корпус, где в ванной рос грибок, отваливались обои и не работал телефон. Большой процент номеров имеет вид на стройку ( восточный фасад)

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ: Питание никак не соответсвует 5-ти звездным стандартам. С голоду вы не умрете, но ни на какие кулинарные изыски не рассчитывайте. На пляже один час в день выдают мороженое и разрезают пару арбузов так что кто успел тот и съел! Напитки наливают в (извините за выражение) жлобские пластиковые стаканы, которые вы и до стола то не донесете не разлив при этом. Коктейлей, даже из местных напитков, вам никто смешивать не будет. Все что умеют делать местные бармэны это виски с колой и джин тоник. Нам тем не менее с удовольствием смешивали напитки в соседнем отеле, который к сведению всего 4 звезды.

ПЕРСОНАЛ: Персонал явно устал от русскоговорящих гостей. О принципе клиент всегда прав здесь и не слышали. Начнете возмущаться вас заткнет управляющий и мало вам не покажется. В столовой официант уронил моей матери нож на стопу и даже не извинился, а менеджер безразлично пожал плечами. До боли обнаглевший хозяин отеля повысил на нас голос за то что кинули недожаренный кусок мяса кошкам на террасе (а они там везде). Детские аниматоры работают хорошо, взрослые аниматоры тоже устали.

ПЛЯЖ: Пляж хороший, чистый. Море-потрясающее. Но к заслугам отеля это не относится.

Если вы дочитали до этого момента я настоятельно рекомендую: езжайте в любой другой отель в этом поселке, только не в Локеанику! Я понятия не имею кто пишет ему позитивные отзывы потому что каждая семья с которой мы разговаривали там была очень разочарованна!

П.с. Интернет там работает ужасно!

  • нет
  • один большой минус
Добавлено: 02.09.2015 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Как же сильно, Вы, Наталья хотите заработать халявную путевку.
Если кошек нельзя кормить, пусть хозяин сделает так, чтобы их не было.
Лично мы их тоже кормили, потому что видеть голодное животное и не предпринимать никаких действий - очень жестоко.
Маленькое примечание про территорию: она была маленькой, до 2015 года, а в этом сезоне ее просто не стало, потому что на кусочке маленькой территории построили новый корпус. И со стороны отеля было бы честно давать инфо, что террит с 2015 года отсутствует как таковая!!!!
Напитки отвратительного качества: как же надо любить алкоголь, чтобы заявлять, что они прекрасные. Во всех бюджетных 5-ках Мохито делают БЕСПЛАТНО.
Недовольство про стаканы: они 100 граммовые, то есть, отстояв позорную очередь к бару, тебе кладут кубик льда и 2 глотка колы, ты их выпиваешь и снова встаешь в очередь. К тому же стаканы сделаны из тончайшего пластика (чтоб дешевле было), что донести их до пляжа очень сложно.
Вот,Ваши комментарии, Наталья Мокина, сплошь заказуха
Скорей всего под Вашим именем скрывается работник отеля.
Екатерина! Поддерживаю Ваш отзыв во всем.
Большинство "положительных" отзывов настораживает и попахивает заказухой - обещанием "Мустафы-бея" халявного отдыха, полностью согласен с Екатериной.И как только ее отзыв не переименовали в ПРЕТЕНЗИЮ?
Собирался в этот отель, теперь не знаю что делать? Какие отзывы правдивые, какие заказные? Очень много отличных отзывов - это настораживает!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже еду в этот отель 19.09 , не знаю что и думать.
Перечитал все отзывы за последний год.
На мой взгляд вот самый адекватный отзыв:

TopHotels
Все четко и по - существу, без кучи лшних эмоций.
Обязательно напишу свой, по возвращению.
Полезный отзыв
Да успокойтесь, чего так волноваться-то? :)) Детская какая-то реакция, будто Вашу любимую машину обозвали сараем и Вы теперь душой переживаете:)) Вам в голову не приходило, что негативные реакции имеют такое же право на существование, как Ваша позитивная? Что люди имеют право плеваться от Вашего любимого отеля для миллионеров из Екатеринбурга, которые никогда не моют полы и собственно, видать, не знают даже как выглядят чистые. И заодно, чистые ложки на раздаче с кофе из пакетиков. Примите как данность, что есть люди, которые для Вас лично (и многих восторженных) обитают на другой планете, где комфортный отдых - это когда чистоту наводят в то время, когда гости в отеле спят, а не прямо у них перед ногами, когда вид из окна не на свалку, а на море или сад (как заявлено в ваучере), где квадратура номера также соответствует описанию и когда все номера под градацией "5 звезд" ОДИНАКОВЫЕ, а не кому как Бог на душу послал. И что есть такое понятие как комфортное личное пространство -это (для Вас лично стараюсь!) - когда об тебя на пляже, в ресторане, в бассейне не трутся чужие задницы, потому что места на всех не хватает. И это оценивается не деньгами, это собственно уровень отеля, форма его отношения/уважения к гостям - СЕРВИС одним словом. Он либо есть, либо его нет. А еще Вам для подумать - этот чудо-ролик, который они крутят по телеку про то, как надо вести себя у них в Лошанике - Вас даже не смущает, что он про русское было, а Вы все ездите и Вам там здорово.
Еще раз хочу объяснить, для тех кто в бронепоезде!!!! Право на личное мнение есть у всех, и оно однозначно не будет одинаково хорошее или плохое!!! Не хочу отвечать вам на ваше последнее сообщение, понимаю, что потрачу зря ваше драгоценное время и полы у вас будут гряхными. Скажу коротко: акции с лотыреей проходят во многих отелях, даже в таких как Rixos вот ссылка TopHotels
И отвалите уже со своими комментариями, что отзывы все куплены акцией и тп.
Не надо нервничать, что Вы так мечетесь и переживаете? Все всё понимают, и я Вам верю - не участвуете Вы в акции, просто Вам нравится это диковинное место, оно Вам подходит по всем статьям, я вот читаю Вас и искренне в это верю:)))
а пляж и море как?

да.. конкурс в контакте закончился и посыпались правдивые отзывы, но нам уже поздно, летим туда завтра )
Море месяц назад было как парное молоко:)) Ласковое, теплое, чистое. Сейчас с началом учебного года я думаю такого нашествия туристов быть не должно и Вам, очень надеюсь, повезет больше - и с хорошим номером, и с отсутствием очередей. В любом случае, лучше предупрежден, значит вооружен!:)) Желаю только приятных эмоций!
Не отель, а отстой. Твердая 3. Жалко испорченного отдыха и потраченных на это денег.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей