АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 580
Фото: 0
580
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2015
19.08.15 - 24.08.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделю назад вернулись из Турции, отдыхали в отеле "Blue...

Неделю назад вернулись из Турции, отдыхали в отеле "Blue Sky" близ Кемера. Отель уютный, с недавно сделанным ремонтом. Приехали в 15 часов, думали нас сразу заселят, но нас "мурыжили" до 16 часов, потом сказали, что у них нет для нас номера и предложили нам переехать в другой отель на одну ночь. Так как мы приехали всего на 5 дней, переезжать туда-сюда каждый день совсем не хотелось. Только после того, как мы собрались звонить нашему турагенту, нам сразу нашли номер. Вымучившись( жара была около 40С), наконец вселились.

Номер хороший, с балконом, чистый. Есть телевизор с русскими каналами, холодильник, в ванной-фен и 2 маленьких флакончика непонятно какого качества гель и шампунь. Полы в номере мыли каждый день, даже полотенца поменяли один раз, правда по нашей просьбе.

В первый день показалось, что еды много, но потом поняли, что она все время одинаковая, а порой просто разогревается несколько раз и подается не один раз. Если припозднился, то выбора уже не было. Короче, на 3-й день от еды "шведский стол", несмотря на прием "Мезим Форте" и "Аллохола" и др. лек. препаратов от желудка и поджелудочной железы, у меня случился жуткий приступ панкриотита.

Отдельно хотелось бы сказать о "ненавязчивом" сервисе " приотельных служащих". Я понимаю, все они имеют свой процент от каждого клиента и мы не хотели никого обидеть, поэтому поехали с ними в предложенный ими магазин, хотя и предупреждали, что покупать ничего не будем. Но они просто прохода не дают, если не купишь и у них прямо-таки войны идут за клиента и ты становишься врагом, если едешь не с ними. А отельный гид Жан Полат просто сразил своей грубостью, невоспитанностью, никакого уважения ни к тому, что мы иностранцы, ни к нашему возрасту( мы годимся ему в родители), буквально обрушился на нас с бранью и презрением за то, что не пришли на встречу с ним и не воспользовались его услугами. И в день нашего отъезда отомстил нам, написав нам быть готовыми к отъезду из отеля на 2 часа раньше, чем надо было, т.е. вместо 9:45 утра написал 7:45. Такого открытого хамства и неуважения я не встречала нигде в Европе.

Это был наш первый приезд в Турцию. Не уверенна, что еще раз захочу туда приехать, особенно встретить подобных людей.

Прискорбно сознавать, что в такой, казалось бы, солидной компании как PEGAS TOURISTIК работают такие люди как Жан Полат.

Добавлено 02.09.15 19:10 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)