АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выходные в Коломне.

с 14 по 16 августа останавливались в Гостинице Коломна. Мы приехали в пятницу 14ого, 15ого заехали еще наши друзья.

Расположение отличное - до всех основных достопримечательностей можно дойти пешком, прямо рядом Мемориальный парк. Большая своя парковка.

ПРиехали поздно - в районе 23.00. На ресепшн приятная девушка, все быстренько.

Заранее по телефону заказывали детскую раскладушку в номер. Девушка предупредила, что будет тесновато.

Поднимаемся в номер (0711 вроде) - раскладушки нет. Звоним на ресепшн. Минут через 10 появляется мужчина с раскладушкой и постельным бельем без подушки и без наволочки (то есть только простынь и одеяло в пододеяльнике). В номере не двигая кровати раскладушку разместить негде. Он просто крохотный. Этот замечательный мужчина говорит НАМ что НАДО передвинуть кровать к окну, и в получившемся пространстве НАДО РАЗОБРАТЬ РАСКЛАДУШКУ. После чего удаляется на поиски подушки. Мы (это я, мой муж и дочка 4х лет) пребывая в легком шоке от такого обращения пытаемся сдвинуть большую кровать к окну. Большая кровать после снятия покрывала оказывается двумя односпальными кроватями сдвинутыми вместе, с зажатым куском поролона между ними, видимо для того, чтобы была пошире. На каждой кровати бутерброд из трех матрасов(!!!). Звоним опять на ресепшн с вопросом кто таки нам подвинет эту конструкцию. Девушка любезно сообщает что этот мужчина нам и должен помочь. Он появляется еще минут через 20 с безобразного вида подушкой для ребенка, и сообщает что наволочки он не нашел. ПОдушка состоит из нескольких комков и вся в пятнах.

ПРи вопросе как пододвинуть кровать, он бурчит под нос "ну что я вам кровать буду двигать?!", но приступает, с нашей помощью. При передвижении кровать таки потеряла поролон, и вместе с ним 15 см ширины. После чего товарищ ушел, со словами "ну с раскладушкой то сами справитесь". Сказать что мы были в шоке - ничего не сказать. После такого начала никакого положительного впечатления об отеле и быть не могло.

Ванная комната состоит из раковины, унитаза и душевой кабинки. Вход в душевую кабинку шириной 30 (!!!!) см. Туда надо было буквально протиснуться. Сама душевая по площади тоже маленькая. Фото номера с кроватями прилагаю, фото ванной сделать не получилось - настолько она крохотная. Все старое, ничего общего с фото, размещенными здесь нет. Возможно эти фото из номеров люкс?

От души посмеялись над прейскурантом, который лежит в номере. В нем цены за испорченные по вине постояльцев вещи. Свою душевую, например, они оценили в 75 тысяч рублей...Посуда (кстати вся посуда в номере была со сколами и с трещинами, даже из ресторана принесли посуду сколотую).

Окна выходят на улицу. С открытым окном было очень хорошо слышно поезда (а с закрытым нереально душно, кондиционеры до Коломны еще не добрались).

Завтраки скудноваты, блюда обновляют не очень расторопно. Но с голоду не умрешь, конечно. Удивило что нет фруктов никаких кроме арбуза и дыни, на вкус которая была похожа на тот же пресловутый поролон. При том что в городе буквально на улице растут груши, яблоки, сливы. Неужели в сезон сложно добавить местных фруктов.

В целом персонал приветливый (за исключением дядечки с раскладушкой).

В субботу приезжают наши друзья. И при одинаковых оплаченных номерах, им дают вполне приличный номер с нормальной ванной и хорошим видом из окна на 10 этаже. Фото их номера прилагаю так же.

ВНизу "ресторан". Роллы обваляны в трех икринках тобики. Может санкции повлияли. Но после московских общепитовых якиторий и танук смотрелось как минимум смешно. На вкус, впрочем, не плохи.

Рядом с отелем Макдональдс и КФС.

В общем и целом - это худшее место в моей жизни, в котором я останавливалась. Может, конечно, мне просто повезло...

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • парковка
  • неприятные личности среди персонала
  • еда могла бы быть и получше
Добавлено: 02.09.2015 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Юлия! Прочитала Ваш отзыв.
Когда мы (семья с ребёнком) бронировали номер в гостинице "Коломна", нас тоже предупредили, что номер стандарт не рассчитан на дополнительное спальное место.
Поэтому мы забронировали номер категории "Бизнес-Люкс". Не пожалели. Он по площади равен двум номерам-стандартам. Хорошая мебель. Для ребёнка был отдельный раскладывающийся диван.
А наши друзья разместились-таки с ребёнком в стандарте. Но на двух сдвинутых кроватях. Ребёнок спал между родителями. И тут, как раз, не хватало того поролона, о котором Вы упоминали. Спать на деревянных рёбрах кровати неудобно. Но они подложили что-то мягкое из одежды...
Если бы нам сказали что он НЕ РАССЧИТАН на доп спальное место, мы, разумеется, взяли бы что-то другое. НО нам сказали, что будет"тесновато". А оказалось, что в тоге вообще весь номер заняли кровать.
Когда Вы увидели размеры номера, Вы не могли поменять его на номер другой категории? Не было свободных мест?
Когда я читала Ваши отзыв, мне было так жалко Вашу девочку: приехать в 11 часов ночи, ещё час устанавливать раскладушку...
Добрый вечер!
Я, если честно, подумала что у них все номера такие, и менять шило на мыло на 2 ночи посчитала ненужным. А когда на следующий день приехала сестра и им дали номер такого же класса, но НОРМАЛЬНЫЙ, я была в шоке. Причем выяснили мы это только когда сьезжали, что у них номер другой)
Кроме того, теснота в номере - это вторично в моем отзыве) Главное - предложение самим подвигать в нем мебель)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 777
  • Фото: 133
1 Благодарность