АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1434 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетно не значит грязно!!!

Отдыхала с 2 детьми, девочка 7 лет и мальчик 11 лет в период с 21.08.2015 по 30.08.2015

Когда мы ехали в этот отель я понимала, что это бюджетная пятерка, по факту это 3- или меньше.

А теперь по существу…

Приехали мы в отель в 9 вечера. Пока оформляли документы предложили нам сходить на ужин. Картина, увиденная в «ресторане», ужаснула. Вся столовая, иначе не назовешь, была занята местным населением. Бегающие, орущие дети, младенцы, лежащие на столах, между тарелками родителей, ползающие по полу маленькие дети и с него же и ужинающие… Всего не передать словами. Аппетит пропал сразу!!!

Посуда со сколами и трещинами, которой на всех не хватает, дефицит салфеток…

Поднявшись на ресепшн, получили ключи и на электромобиле с багажом поехали в номер. Провожающий поднял багаж, показал, что в номере все исправно. Номер большой, чисто, обстановка простая, мебель не новая, но и не совсем «убитая». На балконе пластиковые стулья сломаны. Плохо работал холодильник. Удивило то, что на троих человек было всего 2 кровати, одно большое полотенце и одно маленькое. После обращения на ресепшн мне была принесена кровать, но ее состояние оставляло желать лучшего, также, как и матраса, который мне меняли еще 2 раза. Утром после вторичного обращения на ресепшн все бытовые проблемы были быстро решены.

Номер убирали ежедневно и качественно все зависимости от долларовой благодарности.

Питание однообразное, но голодными не были. Завтрак рисовая каша, вареные яйца, омлет, блинчики и слоеная выпечка. Обед и ужин: рис, макароны, картофель, овощи на пару и на гриле, рыба, курица и говядина. Сладкий стол большой, но однотипный. Фруктов мало, апельсины, грейпфруты, дыня и финики, иногда резанные груши и яблоки. В день не более 2-3 видов фруктов. Есть итальянский ресторан бесплатный, там всё то же самое, что и в главном, а вечером пиццу дают и газированные напитки наливаю из бутылок. И главное в нем спокойно можно было поесть без местного населения.

Развлечения в эконом отеле соответствующие… Мини-диско для детей представляло из себя исполнение изо дня в день одного и того же репертуара под руководством 2 детских аниматоров, выполняющих свою работу формально, ни улыбки, ни задора, ничего, что могло бы увлечь и заинтересовать детей. И что еще плохо, что начиналось поздно в 20.45 Мини-клуб — это детская площадка под палящим солнцем с инвентарем в плохом состоянии, рядом стройка. Со взрослыми развлечениями ситуация такая же.

Сначала может показаться, что моря в этом отеле нет, но это не так! Надо пройти на левую часть пляжа, на границу с соседним отелем. И наслаждаться прекрасным Красным морем!!!

Если вам необходимо совершить покупки, сходите в следующий после Азура отель Стелла, там и цены ниже и выбор больше, торгуйтесь, договаривайтесь о товарах на заказ и тратить время на поездки в шоп-туры по Хургаде не придется.

Хочется отдельно рассказать про территорию отеля. Фигурно подстриженные деревья и кустарники, ухоженные газоны, бассейн с морской водой, мост через него, ресторан стилизованный под корабль. Все это великолепие нарушает везде валяющийся мусор, одноразовые стаканчики, контейнеры из кафе у бассейна, бумажки, окурки и т.п. На пляже ситуация похожая, один и тот же мусор на своем месте наблюдали все 9 дней.

Еще пару слов про бассейны. Мы в них не купались, т.к. из-за огромного количества местных жителей в него было не попасть)) и опять же плавающие по поверхности стаканчики и другой мусор не вызывали желания в них освежиться.

Отельный гид Amr Ahmed Mokhtar грубый и неприветливый. Его задача продать вам экскурсии и все. Он вам не поможет не со сменой номера, информацию о перенесении вылета вы узнаете, когда придёте к автобусу, а его не будет и то не от него, а по горячей линии туроператора. На вопрос во сколько заберут из отеля, ответ посчитайте сами, самолет задержан на 4 часа. Ему не до нас и наших проблем!!!

Вывод

Если вы готовы закрывать на все недостатки глаза, перешагивать через мусор и не привередливы в еде, то рискните. Главное берите с собой хорошее настроение и ваш отдых будет отличным!!!

Р.S.

Если вы едете в Египет первый раз, выберете другой отель!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2015 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:45 02.09.15
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный комментарий.
От имени менеджмента отеля выражаем искреннее сожаление о том, что отдых в нашей гостинице не понравился Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
С уважением, Guest Relation Team
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 434