АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетно не значит грязно!!!

Отдыхала с 2 детьми, девочка 7 лет и мальчик 11 лет в период с 21.08.2015 по 30.08.2015

Когда мы ехали в этот отель я понимала, что это бюджетная пятерка, по факту это 3- или меньше.

А теперь по существу…

Приехали мы в отель в 9 вечера. Пока оформляли документы предложили нам сходить на ужин. Картина, увиденная в «ресторане», ужаснула. Вся столовая, иначе не назовешь, была занята местным населением. Бегающие, орущие дети, младенцы, лежащие на столах, между тарелками родителей, ползающие по полу маленькие дети и с него же и ужинающие… Всего не передать словами. Аппетит пропал сразу!!!

Посуда со сколами и трещинами, которой на всех не хватает, дефицит салфеток…

Поднявшись на ресепшн, получили ключи и на электромобиле с багажом поехали в номер. Провожающий поднял багаж, показал, что в номере все исправно. Номер большой, чисто, обстановка простая, мебель не новая, но и не совсем «убитая». На балконе пластиковые стулья сломаны. Плохо работал холодильник. Удивило то, что на троих человек было всего 2 кровати, одно большое полотенце и одно маленькое. После обращения на ресепшн мне была принесена кровать, но ее состояние оставляло желать лучшего, также, как и матраса, который мне меняли еще 2 раза. Утром после вторичного обращения на ресепшн все бытовые проблемы были быстро решены.

Номер убирали ежедневно и качественно все зависимости от долларовой благодарности.

Питание однообразное, но голодными не были. Завтрак рисовая каша, вареные яйца, омлет, блинчики и слоеная выпечка. Обед и ужин: рис, макароны, картофель, овощи на пару и на гриле, рыба, курица и говядина. Сладкий стол большой, но однотипный. Фруктов мало, апельсины, грейпфруты, дыня и финики, иногда резанные груши и яблоки. В день не более 2-3 видов фруктов. Есть итальянский ресторан бесплатный, там всё то же самое, что и в главном, а вечером пиццу дают и газированные напитки наливаю из бутылок. И главное в нем спокойно можно было поесть без местного населения.

Развлечения в эконом отеле соответствующие… Мини-диско для детей представляло из себя исполнение изо дня в день одного и того же репертуара под руководством 2 детских аниматоров, выполняющих свою работу формально, ни улыбки, ни задора, ничего, что могло бы увлечь и заинтересовать детей. И что еще плохо, что начиналось поздно в 20.45 Мини-клуб — это детская площадка под палящим солнцем с инвентарем в плохом состоянии, рядом стройка. Со взрослыми развлечениями ситуация такая же.

Сначала может показаться, что моря в этом отеле нет, но это не так! Надо пройти на левую часть пляжа, на границу с соседним отелем. И наслаждаться прекрасным Красным морем!!!

Если вам необходимо совершить покупки, сходите в следующий после Азура отель Стелла, там и цены ниже и выбор больше, торгуйтесь, договаривайтесь о товарах на заказ и тратить время на поездки в шоп-туры по Хургаде не придется.

Хочется отдельно рассказать про территорию отеля. Фигурно подстриженные деревья и кустарники, ухоженные газоны, бассейн с морской водой, мост через него, ресторан стилизованный под корабль. Все это великолепие нарушает везде валяющийся мусор, одноразовые стаканчики, контейнеры из кафе у бассейна, бумажки, окурки и т.п. На пляже ситуация похожая, один и тот же мусор на своем месте наблюдали все 9 дней.

Еще пару слов про бассейны. Мы в них не купались, т.к. из-за огромного количества местных жителей в него было не попасть)) и опять же плавающие по поверхности стаканчики и другой мусор не вызывали желания в них освежиться.

Отельный гид Amr Ahmed Mokhtar грубый и неприветливый. Его задача продать вам экскурсии и все. Он вам не поможет не со сменой номера, информацию о перенесении вылета вы узнаете, когда придёте к автобусу, а его не будет и то не от него, а по горячей линии туроператора. На вопрос во сколько заберут из отеля, ответ посчитайте сами, самолет задержан на 4 часа. Ему не до нас и наших проблем!!!

Вывод

Если вы готовы закрывать на все недостатки глаза, перешагивать через мусор и не привередливы в еде, то рискните. Главное берите с собой хорошее настроение и ваш отдых будет отличным!!!

Р.S.

Если вы едете в Египет первый раз, выберете другой отель!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2015 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:45 02.09.15
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный комментарий.
От имени менеджмента отеля выражаем искреннее сожаление о том, что отдых в нашей гостинице не понравился Вам.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
С уважением, Guest Relation Team
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей