Отдыхал Парой в
августе 2015
- Рекомендую отель
12.08.15 - 26.08.15
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель для 3-х звезд, рядом с морем, но со звукоизоляцией есть проблемы
Плюсы:
Приняли и заселили в хороший номер с красивым видом на море. Очень уютный балкончик. Номер достаточно комфортный. Но это кому как повезёт, есть много номеров и с окнами во двор. Люди на ресепшене очень приятные и вежливые. Есть русскоязычный администратор. Со всеми администраторами можно объясниться на английском, испанском и при помощи жестов. Близко к пляжу. Питание хорошее разнообразное, но в отдельные дни бывает немного хуже, менее вкусно, видимо, это выходные дни повара или народу в отеле слишком много, а бюджет на еду остался тот же. Хорошая неназойливая каждодневная уборка и смена полотенец и простыней. В целом, номера типа Exterior хорошие. Вылет был очень поздний и нас переселили в другой номер на одни сутки с доплатой. Этот номер (тоже Exterior) был поменьше, но тоже вполне хороший. Оба номера с кондиционерами (работают только тогда когда плотно закрыты окна и входная дверь).
Минусы:
Входные двери не имеют звукоизоляции совсем и всё, что происходит в коридоре отеля очень хорошо слышно в номере. Что может сильно мешать сну, в особенности если соседи французы арабского происхождения или немцы - подростки, которые ведут себя, увы, очень-очень шумно и зачастую непосредственно нагло в то самое время, когда обычно люди спят, т.е. по ночам.
В отели 3 зведы часто покупают путевки органы соц. обеспечения для людей с некоторыми физическими и психическими уродствами и отклонениями. Далеко не всегда приятно обедать и стоять в очереди за едой с подобными людьми. Желательно, раз уж это неизбежность, чтобы выделялись специальные места в зале для принятия еды подобными людьми. Чтобы они обедали в своей части зала, отдельно от обычных отдыхающих. Здесь могут сразу поднять вопрос о терпимости и толерантности, но есть и наши права, права отдыхающих, которые тоже надо учитывать и соблюдать, тем более, что мы приезжаем не в лечебницу или пансионат, а на отдых, и оплачиваем за это деньги. И потому не особо хочется созерцать во время еды подобное зрелище.
Ячейки сейфа только на ресепшене, в номерах сейфов нет, но это особого дискомфорта не составляет.
Были на экскурсиях от тур оператора "Натали Турс" - гиды очень хорошие, единственный минус, это обратная дорога, развозят по отелям очень долго и часто петляя по трассам туда-обратно и иногда из-за этого застревая в пробках, что очень утомительно. Лучше всё же организовать конкретные остановочные пункты, от которых не так сложно дойти пешком до своих отелей.
Плюсы отеля
близко к пляжу
хорошее питание
ежедневная уборка и смена простыней и полотенец
номера exterior хорошие
Минусы отеля
у дверей нет звукоизоляции
отель немого запущен и нуждается в небольшом косметическом ремонте
Добавлено
02.09.15
17:51
(2 468 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:04 18.03.16
Очень неприятно читать про ваше отношение к инвалидам.
Особенно об ущемлении прав здоровых отдыхающих(((
В Америке для чёрных раньше тоже были отдельные от белых места для посещения.
Чтобы не ущемлять права белых...
22:27 27.11.16
Вы не правы! Здесь нет плохого отношения к инвалидам, но у разных людей разное отношение к "пусканию слюней в тарелку" за соседним столом. У некоторых это может вызвать рвотный рефлекс. Я медик, случается сама кормлю таких пациентов спокойно, но кушать в непосредственной близости не хотела бы. Так что не вижу никакой дискриминации в словах автора. этого отзыва.
Добавить комментарий
Добавить комментарий