АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
106 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бывало и лучше

День добрый. отдыхали в отеле с 21.08.2015 по 30.08.2015. Семья 2 взрослых + 2 детей 7 и 9 лет

В Турции 2-ой раз, поэтому особого очарования и разочарования не испытал.

Приехали вечером поэтому заселили быстро - это хорошо, но номера старые (действительно старые) но для меня это не критично. Номер на 5 этаже, лифты очень долго ждать - ходили пешком, но на 5 этаже нет вентиляции в коридорах - духота страшная. В номерах есть кондиционер, ночью при включенном кондере - холодно, замерзали, при выключенном - жарко (очень). Убирали средне, как везде. Отельный гид от Анекс Тура - Акиф - лишний человек для туристов, на встрече ничего не рассказал ни об отеле ни о том что платно что бесплатно, все что его интересовало - это продать нам экскурсии в 2 раза дороже чем продают агенства возле отеля. Раньше когда были первый раз за границей - действительно всего боялись и верили жутким историям гидов о том что кто купит экскурсию не у них обязательно погибнет и попадет в ад. Акиф предлагал экскурсию в Помукале на 4 чел за 170 дол, мы купили возле отеля за 90 дол - очень понравилась. Ничего не покупайте в центрах кожи, текстиля и вина - все это можно купить в бутиках возле отеля ровно в 2 раза дешевле чем во всех этих центрах.

  • плюсы отеля: близко к аэропорту - около 1 часа езды - первых завозят и последних забирают
  • красивый раион кемер с одной стороны горы с другой море
  • хорошая анимация и для взрослых и для детей
  • старые номера ремонт не делался более 5 лет
  • однообразное питание за 10 дней кроме белого мяса курицы один раз была рыба и пару раз куриные ножки. все остальное время из мяса только курица грудка и периодически тефтели из чего-то (баранина наверное)
  • в ресторане очень долго убирают столы (15-20 минут) и дело не в плохих официантах а в плохой организации этого процесса. им никто не ставит такую задачу - быстро убрать освободившийся стол для новых посетителей. в итоге в самом ресторане все столы или зан
  • часто не хватало приборов в рестране - то ложек то вилок и взять их негде - нет ни в одном из шкафов в зале - и никто за этим не следит к сожалению
Добавлено 02.09.2015 17:49 1 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 786
  • Фото: 0
0 Благодарностей