АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 142
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Исключительно соотношение "цена-качество"

Я, как ни странно, посещал этот отель с 2006 года и отчасти все развитие Роджаны происходило на моих глазах. На октябрь 2014 года я побывал в этом отеле более 20 раз и могу уверенно заявить, что начатые изменения делают этот отель все лучше и лучше. Специфика Египта такова, что "пятёркой" может быть и халупа, лишь бы первая линия и длинна пляжа соответствовали, критерии оценки сильно отличаются от европейских. Выбор отеля был не случаен. Помониторив цены я пришел к выводу что с бюджетом около 1500 долларов на одного на две недели ничего лучше не найти. for season - 3500, риц-карлтон и еже с ним - от 2500, все что дешевле с маленькими пляжамии или габаритами в четверть роджаны. Плюс ко всему я люблю наших людей и мне нравится отдыхать в компании соотечественников. Я отдыхаю по принципу "в номер только ночевать" и посему не требователен к будуарам, многоспальным кроватям и креслам с функцией массажа. При этом за все свои 20 заездов я ни разу не попал на номер, где бы отсутствовала мебель или ее состояние было не пригодным для проживания. Все всегда работало, белье было чистым и свежим, номер убран, кровати не скрипели, диван раскладывался, кондиционер охлаждал а мини-бар был наполнен. С какого-то момента Дессолей начал затаскивать силком корзины с фруктами в знак признательности за неоднократные посещения, что хоть и мелочь, а приятно. Питание в отеле как ему и положено быть - шведский стол, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками, к недостаткам отношу необходимость адаптации к некоторым блюдам(наверное из-за специй), с другой стороны в Роджане есть диетический стол (что редкость для Египта) и в случае пищевых недоразумений всегда можно немного "попоститься", что касается выбора и разнообразия, то завтраки однобразны во всех странах мира от Кореи до Италии, но вот ассортимент позволяет немного разнообразить утренние перекусы. Обеды всегда проводил в гриле с видом на море, где всегда было вкусно, сытно и душевно. Отдельно хочу отметить наличие нескольких пляжей, что дает возможность проводить основное время от "джус-оранж-джаз" до "релаксация и просветление. Некоторые о них и не слышали, но вот они : Главный пляж, пляж возле нового корпуса, релакс-пляж и так называемый гринн. Бывал на всех в зависимости от настроения и получал ровно то, чегог искал. 99 процентов отелей в Египте о таком и не задумывались. Отель был молодежным и разгульным, сейчас позиционируется как семейный )) Наша компания, перезнакомившаяся в Роджане в октябре 2014 года насчитывала 35 человек, и никто не ограничивал нас в возможностях потусить, совершать выпивайтунг и даже потанцевать ночью на пляже. Если делать все разумно и с учетом интересов окружающих, то внимание к своей персоне со стороны охраны вы вызовите только когда утром будете плеститсь с батоном на понтон для откорма местного "наполеона" со звучным именем "Григорий". Что касается размещения, то селят по-возможности быстро и мзды не берут, что обычно и повсеместно происходит в отелях всего мира. Я не хочу советовать или не советовать этот отель, я поеду туда 21 раз в конце октября и уже компанией завсегдатаев числом от 7 человек. И таких как я почитателей RRR лично я знаю человек 100. Роджана для многих их них связана с морем, праздником, смехом, танцами под луной с бубнами и наполненным позитивом настроением. А красивая трехспальная кровать, джакузи, стейки из мяса молодых бычков породы ангус, вежливые официанты и кальяны по 1200 рублей за покур я оставляю в Москве до своего возвращения.

Плюсы отеля
4 пляжа достойное питание нормальный сервис близость аэропорта (короткий трансфер) программа лояльности к постоянным гостям
Минусы отеля
удаленность от москвы
Добавлено 02.09.15 15:04 (3 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 13.09.15

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)