за последние 30 дней
Восток есть восток
Выбрали этот отель по отзывам, видимо есть люди которым он очень нравиться. и в общем то он не плохой, если вы не очень требовательны к чистоте и сервису. В Египет я ехал посмотреть море, поплавать в нем, этой цели я добился, этот отель выбрал потому что в нем было меньше негативных отзывах чем в других, явные минусы это грязь в номерах, ни разу за 10 дней не заменили постельное, не очень чистые столы и посуда в ресторане, постоянное попрошайничество денег, весьма завышенные цены на местные товары и услуги. Местные работники отеля весьма не дружелюбные, все делают нехотя, и по минимуму. Сдачу либо дают не полностью либо вообще не дают. Понтон плавающий, и разваливающийся, лежаки старые. Заселение в 14.00 выселение в 12.00... и всем пофиг что ты прилетел в 6 утра и улетаешь в 22.15... номер освободи и сиди на диване, закидывать ноги нельзя, спать нельзя... я сидел, жена лежала у меня на коленях и то подошли и говорят так нельзя, вставайте... и вот мы как идиоты сидели. Ну на востоке так видимо везде. туда едут за порем и теплой погодой, ко всему остальному надо относиться филосовски.. Хорошо что мы еще выбрали этот отель а не какие нибудь три звезды, в 5 км от моря. С такими встречался, мне их было жалко. Если же хотите высокий сервис - вам в европу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уборка в номерах очень плохая. Я был в Египте всего 2 раза и 4* хилтон в хургаде за меньшие деньги была куда более чистой.
Туалет не совсем на пляже - он в подвале снек бара.
" надо ехать отдыхать а не выискивать недостатки тогда отдых удастся, это моё мнение и я не претендуют на истину"
Мы тоже отлично отдохнули, но цена этого отеля подразумевает хороший подход во всем, а не:
1) Платный вай фай везде с аховыми ценами
2) Облупившиеся стенки бассейнов, некоторые просто не работают
3) Плохая уборка номеров
4) Al A Carte рестораны, в которые приносят с общего стола, за деньги)
5) Аттракцион убитый понтон
6) Какое-то непонятное СПА, что проще съездить на те же процедуры в Sheroton в 2 раза дешевле.
Сауна и хамах бесплатно 1 раз по предзаказу. Ну это ли 5 звезд за 1 600 $ в неделю за стандарт?
7) Откровенное вранье персонала. Мы пожаловались на плохую уборку, в ответ на что нам заявили: " У вас табличка не беспокоить"
Но у нас этой таблички в номере, в принципе не было) И тут понимаешь, насколько тебя хотят поиметь за твои же деньги. Я просто был только в нормальных отелях и никогда не сталкивался с таким отношением. Даже в более дешевых вариантах.
Есть четкое ощущение, что после покупки отеля египтянином из отеля пытаются выжать по максимуму.
У меня сложилось ощущение, что он нужен, чтобы выкачать бабло и пустить их на стройку чего-то нового, а этот просто понижать в звездности пока совсем не развалится.