АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
14.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень приличный отель, советую. Для тех кто едет отдыхать, а не искать кошку в черной комнате.

Добрый день! Отдыхала в августе в Вашем отеле. (В Турции 10 раз). Отель на четверочку. Два больших минуса - плохое качество уборки и отсутствие кондиционера!

Когда читаю отзывы, что на ресепшене "наши" постоянно ругаются, то становится стыдно. Русские почти с порога начинают "наезжать" на работников отеля, потом хотят нормального отношения к русским! Не успев получить ключ, предъявляют претензии, что им не нравятся: ни этаж, ни вид , не номер! Можно подумать, что отель где больше 1000 человек на любой вкус номер может предоставить! Почему из других стран гости себя так не ведут?

Создается впечатление, что у нас вся страна каждый день дома меняет полотенца и постельное белье (эти претензии слышали постоянно). Я думаю такие люди ездят совершенно в отели другого уровня.

Питание в отеле хорошее!!! Мяса полно, откройте глаза! Много субпродуктов! Овощи, фрукты (хватило вполне). Опять создается впечатление, что народ едет отъедаться! Хапают тарелки с мясом, с рыбой - как в последний раз! Ломятся в очередь за мясом. Стыдно за "наших". Наблюдали ситуацию, когда сотрудники отеля подходили и интересовались зачем такие горы набрали! Мы приходили на ужин на час позже и спокойно, без очередей все пробовали!

Номер у нас стандартный, уборка плохая, но из-за этого портить себе настроение мы не собирались.

Очень большой бассейн , пять горок. Накупались, накатались!

Для маленьких детей замечательные условия!

Море - просто "без слов", давно такого не видела! Песочек очень приятный. На пляже места всем хватало. Единственное, что и там уборка плохо производилась, но мы не обращали внимания на это, т.к. приехали отдыхать!!!

До моря примерно метров 300- не больше! Дорога между отелями, да не очень радует глаз, это совершенно не критично. В отзывах умудряются и к дороге до моря "прицепиться"!

Анимация обычная (но мы не первый раз). Раз в неделю "Турецкая ночь".

Все проблемы решались быстро. Достаточно свою просьбу озвучить в спокойном тоне, без истерик и плюс улыбнуться!

Полное соответствие цена-качество!

Ездили в отели и в два раза дороже!!!!! Так что есть с чем сравнить!

Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • питание
  • бассейн
  • горки
  • организация детского досуга
  • море
  • пляж
  • нет кондиционера в ресторане
  • плохое качество уборки в номере и на пляже
Добавлено: 02.09.2015 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

> До моря примерно метров 300- не больше!
От горок до кромки прибоя 550 метров по прямой. По дорожке - 600.
Весь отзыв примерно такого же качества как и ваши измерения.
И опять вот это "В Турции 10 раз". А где ваши предыдущие отзывы? Что заставило написать именно сейчас?
До пляжа, не до моря, ошиблась. Я просто на эту ерунду внимания не обращаю. Не понимаю проблемы.
я поехала по рекомендации менеджера в агентстве и отзывов не читала, прочитала по приезду. И просто захотелось первый раз написать, ничего особенного не вижу в этом. А вы наверное в отпуск с рулеткой приехали?
Ширина пляжа 100 м. В итоге имеем полкилометра адовой дорожки между помоек и без единого метра тени.
В этом отеле ещё много возмутительной "ерунды", на которую вы "не обратили внимания".

> Почему из других стран гости себя так не ведут?
Потому что их там нет.
Ну, кроме приезжающих на уикэнд турков, которые сразу же начинают возить персонал носами по столам и сервис становится чуть лучше. Посмотрите турецкие отзывы на трипэдвайзоре.
> А вы наверное в отпуск с рулеткой приехали?
Нет, я приехал с детьми. И дорога до моря совершенно адская. Как и пляж. Если вы хотите узнать МОЁ мнение по отелю - прочитайте мой отзыв.
Прочитала. Кто то едет отдыхать, а кто- то искать негатив. Мне интересно в каких отелях по такой цене вы были, которые Вас впечатлили?
Green Fugla произвела куда лучшее впечатление, при том , что это бюджетная трешка с ценой вдвое ниже. Отзыв есть.
По такой же примерно цене и той же компанией мы ездили в Phaselis Princess - это хорошая бюджетная пятёрка, по всем параметрам выше Хестии на голову. Отзыва, к сожалению, не писал.
Ещё по хургадинскому Хилтону мой отзыв есть. Отель из той же ценовой категории, но по сервису с Хестией вообще несопоставимо, небо и земля.
"Питание в отеле хорошее!!! Мяса полно, откройте глаза!"-Я не понимаю для чего вводить туристов в заблуждения.Нет там мяса,нет!и рыбы нет.Там есть только рис и картошка фри.Если вы это мясом называете,то складывается впечатление ,что дома вы бп-шками питаетесь,раз вам еда там так понравилась.Благодаря таким отзывам люди едут и портят себе отдых.Я тоже прочитала отзывы после отпуска и очень пожалела об этом.Турист PaulBunkie,подписываюсь под каждым вашим словом и комментарием.
Приветствую. Был в этом отеле в 11 году. Решил вернуться. Выезжаю 13 сентября. Там как и раньше, вай фай только у ресепшн? И пароль надо брать каждые два дня. А почему кондея нет? У меня все было. Я жил, если смотреть на бассейн, в здании где ресепшн, в правом крыле на последнем этаже. Был очень доволен. А Вы на дискотеку ходили? она еще там работает? Это на 1 этаже.
Доброе утро!
Вай фай только у ресепшен, без пароля, проблем у меня не было. Кондиционер работает очень слабо ( наверное в режиме экономии), а в ресторане возможно отсутствует, не знаю. При температуре воздуха 39С, никто не упал в обморок)). На дискотеку не ходили, т.к. нам сказали, что там дышать нечем. Каждый день автобус в сопровождении аниматоров возит на дискотеку - 5 $ или бесплатно.
Ну а в целом как впечатление? А то меня тут как то разочаровывают. Мол тараканы, муравьи. Про то где там дискотеки я знаю. Кстати кондеи были везде и везде работали. Но это было в 11 году.
За 9 дней на двох -1000$. Скучновато, но достойно. Мы ездили Сиде сами. Детей много, но их капризы не причиняют неудобств. Если у Вас нет цели приехать и отъедаться на год вперед и у Вас есть другие интересы, то можно спокойно ехать. А питание характерно для отелей Турции. Тараканов не видели. Муравьи своей тропой проходили на балконе (у нас нулевой этаж)))), в номер "не заходили. Хотели сначала ехать в отель, но не было туров до сентября, да и стоит в два раза дороже.
Поездкой в данный отель не разочарованы.
Отличный отель!!!! Мясо есть :-) не врите что его нету!!!! Рыба!!! Курица!!! Много сыров! Салатов! Еды много!!! Я снимал все на фотоаппарат ;-) тем кто не верит могу фото показать:-) море . пляж суперр!! Приезжие артисты просто шикарное зрелище!!! Уютное лобби!!! С wi.fi проблем нету все летает даже вечером! За это лето много знакомых отдыхали в районе Сиде. Есть с чем сравнить! Отель стоит своих денег на 100% .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Насмешили)))..Вы отдыхать ездили или метры до пляжа высчитывать)))))))) Предполагаю, что именно такие "позитивные" туристы и пишут отрицательные отзывы.. Такое ощущение,что специально прям ходили и выискивали минусы. Проще надо быть и мир вокруг лучше будет. Я читая отзывы прям удивлялась, что вы в каждом положительном отзыве всех переубеждаете, что на самом деле все плохо.Вам оно надо?))) Насмешили насмешили))) не 300, а 550 и 600м это конечно важно высчитать)))))))))))))))
Я лишь поймал вас на недостоверной информации, которую можно показать в цифрах. Если хотите - по остальным пунктам вашего отзыва пройдусь. Хотите?
Да пожалуйста, если вам заняться не чем, посмешите еще народ)))
Любовь к словечкам "позитив", "позитивный" вкупе с обилием смайликов и восклицательных знаков - верный признак отдыхающего типа "жизнерадостный простачок". "Будь проще, радуйся не смотря ни на что, закрой глаза на недостатки и поищи вокруг что-нибудь хорошее" - вот это всё.
Привезли в свинарник? Ну не портить же себе настроение - розовые очки на нос и будем радоваться вкусным помоям и веселому хрюканью! Какая отличная лужа! Плюх!

Я не против такого жизненного кредо, это ваше неотъемлемое право. Но мне не нравится, что вся эта сублимация потом выдается за чистой воды монету в отзывах. На эти отзывы ориентируются другие посетители, некоторые им доверяют. И потом не понимают как же так получилось, что заплатив за такой отличный пятизвездочный отель вдруг оказались в хлеву без кондиционера и сервиса.

Если человек промахивается в оценке расстояний вдвое, то я рискну предположить, что и все остальные его оценки можно смело делить пополам. Но, к сожалению, поправочного коэффициента для таких авторов системой не предусмотрено.
Фактически, подобные вашему тексты являются не оценкой отеля, а сплошной декларацией собственной "позитивности". А мои комментарии, смею надеяться, послужат этим самым коэффициентом к оценкам из-под ваших розовых очков.
Ах да, я же обещал по отзыву подробно пройтись. Исполняю.
Итак, учимся читать между строк.

Сцена первая.
Автор в облике Д'Артаньяна вся такая в белом стоит красивая на ресепшн, а вокруг эти ужасные русские предъявляют претензии сотрудникам и вообще всячески скандалят.

Из этой картинки легко извлечь два факта об отеле:
1. В нём отдыхают преимущественно русские. Этот пункт для некоторых опытных туристов уже может являться стоп-фактором.
2. У гостей хватает проблем, которые требуют визита на ресепшн.

Сцена вторая.
Автор где-то слышала, что брошенные на пол полотенца в приличных местах меняют ежедневно. Но отказывается в это верить.
Про полотенца для ног не слышала вовсе, поэтому их отсутствия просто не заметила.

Сцена третья.
Снова эти русские дикари! Теперь они штурмуют раздачу мясных и рыбных блюд.
Ещё не насторожились? Зря.
Впрочем, если вы любитель субпродуктов, то не пропадёте.

Сцена в номере.
К сожалению, заставить горничную выполнять свою работу не удалось.
Возможно, помог бы визит на ресепшн, но там, как мы помним, очередь из шумных русских. Кажется, начинаем догадываться почему.

Сцена у бассейна.
Странно, что тут нет очередей и драк. Ведь отель полон "наших", а им лишь дай повод!
Может быть, потому что здесь как раз всё в порядке с организацией?

Сцена на пляже.
Автор давно не была на песчаных пляжах. Соскучилась.
Правда, убираться не хотят и здесь.
Склонные к критическому восприятию действительности начинают подозревать тенденцию.
Scene @ Google Maps.
Берем линейку и измеряем расстояния, прежде чем ехать.
Соизмеряем с погодой, компанией и необходимым пляжным снаряжением.
Одно и то же расстояние для комсомолки-спортсменки с полотенцем вокруг бедер и мамаши с грудником и всеми его погремушками, памперсами и бутылочками будет ощущаться очень по-разному.

Сцена с Арлекином.
Будни провинциального шапито: Арлекин спит в гримёрке.
Всё как обычно.

Финальная сцена.
"Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые)."
Ошеломительной силы логика. Снимаю шляпу.
Мне кажется у туриста из Москвы проблемы ,еда стандартная во всей Турции .А про русских туристов я согласна детям трусы не научились одевать на пляже ,ах да у маленьких не видно .Была раз шесть в Турции и голодной ни когда не уезжала ,нормальный сервис в Крыму нет такого .
> детям трусы не научились одевать на пляже ,ах да у маленьких не видно
То есть, вот это - единственный недостаток отеля?
Мне кажется, ваши проблемы куда глубже моих ))
Я отдыхом доволен. Что бы тут не писали. Это мой любимый отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 176
  • Фото: 2
0 Благодарностей