за последние 30 дней
Очень приличный отель, советую. Для тех кто едет отдыхать, а не искать кошку в черной комнате.
Добрый день! Отдыхала в августе в Вашем отеле. (В Турции 10 раз). Отель на четверочку. Два больших минуса - плохое качество уборки и отсутствие кондиционера!
Когда читаю отзывы, что на ресепшене "наши" постоянно ругаются, то становится стыдно. Русские почти с порога начинают "наезжать" на работников отеля, потом хотят нормального отношения к русским! Не успев получить ключ, предъявляют претензии, что им не нравятся: ни этаж, ни вид , не номер! Можно подумать, что отель где больше 1000 человек на любой вкус номер может предоставить! Почему из других стран гости себя так не ведут?
Создается впечатление, что у нас вся страна каждый день дома меняет полотенца и постельное белье (эти претензии слышали постоянно). Я думаю такие люди ездят совершенно в отели другого уровня.
Питание в отеле хорошее!!! Мяса полно, откройте глаза! Много субпродуктов! Овощи, фрукты (хватило вполне). Опять создается впечатление, что народ едет отъедаться! Хапают тарелки с мясом, с рыбой - как в последний раз! Ломятся в очередь за мясом. Стыдно за "наших". Наблюдали ситуацию, когда сотрудники отеля подходили и интересовались зачем такие горы набрали! Мы приходили на ужин на час позже и спокойно, без очередей все пробовали!
Номер у нас стандартный, уборка плохая, но из-за этого портить себе настроение мы не собирались.
Очень большой бассейн , пять горок. Накупались, накатались!
Для маленьких детей замечательные условия!
Море - просто "без слов", давно такого не видела! Песочек очень приятный. На пляже места всем хватало. Единственное, что и там уборка плохо производилась, но мы не обращали внимания на это, т.к. приехали отдыхать!!!
До моря примерно метров 300- не больше! Дорога между отелями, да не очень радует глаз, это совершенно не критично. В отзывах умудряются и к дороге до моря "прицепиться"!
Анимация обычная (но мы не первый раз). Раз в неделю "Турецкая ночь".
Все проблемы решались быстро. Достаточно свою просьбу озвучить в спокойном тоне, без истерик и плюс улыбнуться!
Полное соответствие цена-качество!
Ездили в отели и в два раза дороже!!!!! Так что есть с чем сравнить!
Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
От горок до кромки прибоя 550 метров по прямой. По дорожке - 600.
Весь отзыв примерно такого же качества как и ваши измерения.
В этом отеле ещё много возмутительной "ерунды", на которую вы "не обратили внимания".
> Почему из других стран гости себя так не ведут?
Потому что их там нет.
Ну, кроме приезжающих на уикэнд турков, которые сразу же начинают возить персонал носами по столам и сервис становится чуть лучше. Посмотрите турецкие отзывы на трипэдвайзоре.
Нет, я приехал с детьми. И дорога до моря совершенно адская. Как и пляж. Если вы хотите узнать МОЁ мнение по отелю - прочитайте мой отзыв.
По такой же примерно цене и той же компанией мы ездили в Phaselis Princess - это хорошая бюджетная пятёрка, по всем параметрам выше Хестии на голову. Отзыва, к сожалению, не писал.
Вай фай только у ресепшен, без пароля, проблем у меня не было. Кондиционер работает очень слабо ( наверное в режиме экономии), а в ресторане возможно отсутствует, не знаю. При температуре воздуха 39С, никто не упал в обморок)). На дискотеку не ходили, т.к. нам сказали, что там дышать нечем. Каждый день автобус в сопровождении аниматоров возит на дискотеку - 5 $ или бесплатно.
Поездкой в данный отель не разочарованы.
Привезли в свинарник? Ну не портить же себе настроение - розовые очки на нос и будем радоваться вкусным помоям и веселому хрюканью! Какая отличная лужа! Плюх!
Я не против такого жизненного кредо, это ваше неотъемлемое право. Но мне не нравится, что вся эта сублимация потом выдается за чистой воды монету в отзывах. На эти отзывы ориентируются другие посетители, некоторые им доверяют. И потом не понимают как же так получилось, что заплатив за такой отличный пятизвездочный отель вдруг оказались в хлеву без кондиционера и сервиса.
Если человек промахивается в оценке расстояний вдвое, то я рискну предположить, что и все остальные его оценки можно смело делить пополам. Но, к сожалению, поправочного коэффициента для таких авторов системой не предусмотрено.
Фактически, подобные вашему тексты являются не оценкой отеля, а сплошной декларацией собственной "позитивности". А мои комментарии, смею надеяться, послужат этим самым коэффициентом к оценкам из-под ваших розовых очков.
Итак, учимся читать между строк.
Сцена первая.
Автор в облике Д'Артаньяна вся такая в белом стоит красивая на ресепшн, а вокруг эти ужасные русские предъявляют претензии сотрудникам и вообще всячески скандалят.
Из этой картинки легко извлечь два факта об отеле:
1. В нём отдыхают преимущественно русские. Этот пункт для некоторых опытных туристов уже может являться стоп-фактором.
2. У гостей хватает проблем, которые требуют визита на ресепшн.
Сцена вторая.
Автор где-то слышала, что брошенные на пол полотенца в приличных местах меняют ежедневно. Но отказывается в это верить.
Про полотенца для ног не слышала вовсе, поэтому их отсутствия просто не заметила.
Сцена третья.
Снова эти русские дикари! Теперь они штурмуют раздачу мясных и рыбных блюд.
Ещё не насторожились? Зря.
Впрочем, если вы любитель субпродуктов, то не пропадёте.
Сцена в номере.
К сожалению, заставить горничную выполнять свою работу не удалось.
Возможно, помог бы визит на ресепшн, но там, как мы помним, очередь из шумных русских. Кажется, начинаем догадываться почему.
Сцена у бассейна.
Странно, что тут нет очередей и драк. Ведь отель полон "наших", а им лишь дай повод!
Может быть, потому что здесь как раз всё в порядке с организацией?
Сцена на пляже.
Автор давно не была на песчаных пляжах. Соскучилась.
Правда, убираться не хотят и здесь.
Склонные к критическому восприятию действительности начинают подозревать тенденцию.
Берем линейку и измеряем расстояния, прежде чем ехать.
Соизмеряем с погодой, компанией и необходимым пляжным снаряжением.
Одно и то же расстояние для комсомолки-спортсменки с полотенцем вокруг бедер и мамаши с грудником и всеми его погремушками, памперсами и бутылочками будет ощущаться очень по-разному.
Сцена с Арлекином.
Будни провинциального шапито: Арлекин спит в гримёрке.
Всё как обычно.
Финальная сцена.
"Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые)."
Ошеломительной силы логика. Снимаю шляпу.
То есть, вот это - единственный недостаток отеля?
Мне кажется, ваши проблемы куда глубже моих ))