Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
- Рекомендую отель
14.08.15 - 23.08.15
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень приличный отель, советую. Для тех кто едет отдыхать, а не искать кошку в черной комнате.
Добрый день! Отдыхала в августе в Вашем отеле. (В Турции 10 раз). Отель на четверочку. Два больших минуса - плохое качество уборки и отсутствие кондиционера!
Когда читаю отзывы, что на ресепшене "наши" постоянно ругаются, то становится стыдно. Русские почти с порога начинают "наезжать" на работников отеля, потом хотят нормального отношения к русским! Не успев получить ключ, предъявляют претензии, что им не нравятся: ни этаж, ни вид , не номер! Можно подумать, что отель где больше 1000 человек на любой вкус номер может предоставить! Почему из других стран гости себя так не ведут?
Создается впечатление, что у нас вся страна каждый день дома меняет полотенца и постельное белье (эти претензии слышали постоянно). Я думаю такие люди ездят совершенно в отели другого уровня.
Питание в отеле хорошее!!! Мяса полно, откройте глаза! Много субпродуктов! Овощи, фрукты (хватило вполне). Опять создается впечатление, что народ едет отъедаться! Хапают тарелки с мясом, с рыбой - как в последний раз! Ломятся в очередь за мясом. Стыдно за "наших". Наблюдали ситуацию, когда сотрудники отеля подходили и интересовались зачем такие горы набрали! Мы приходили на ужин на час позже и спокойно, без очередей все пробовали!
Номер у нас стандартный, уборка плохая, но из-за этого портить себе настроение мы не собирались.
Очень большой бассейн , пять горок. Накупались, накатались!
Для маленьких детей замечательные условия!
Море - просто "без слов", давно такого не видела! Песочек очень приятный. На пляже места всем хватало. Единственное, что и там уборка плохо производилась, но мы не обращали внимания на это, т.к. приехали отдыхать!!!
До моря примерно метров 300- не больше! Дорога между отелями, да не очень радует глаз, это совершенно не критично. В отзывах умудряются и к дороге до моря "прицепиться"!
Анимация обычная (но мы не первый раз). Раз в неделю "Турецкая ночь".
Все проблемы решались быстро. Достаточно свою просьбу озвучить в спокойном тоне, без истерик и плюс улыбнуться!
Полное соответствие цена-качество!
Ездили в отели и в два раза дороже!!!!! Так что есть с чем сравнить!
Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые).
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
питание
бассейн
горки
организация детского досуга
море
пляж
Минусы отеля
нет кондиционера в ресторане
плохое качество уборки в номере и на пляже
Добавлено
02.09.15
14:25
(2 219 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:02 02.09.15
> До моря примерно метров 300- не больше!
От горок до кромки прибоя 550 метров по прямой. По дорожке - 600.
Весь отзыв примерно такого же качества как и ваши измерения.
18:04 02.09.15
И опять вот это "В Турции 10 раз". А где ваши предыдущие отзывы? Что заставило написать именно сейчас?
13:12 03.09.15
До пляжа, не до моря, ошиблась. Я просто на эту ерунду внимания не обращаю. Не понимаю проблемы.
13:16 03.09.15
я поехала по рекомендации менеджера в агентстве и отзывов не читала, прочитала по приезду. И просто захотелось первый раз написать, ничего особенного не вижу в этом. А вы наверное в отпуск с рулеткой приехали?
13:18 03.09.15
Ширина пляжа 100 м. В итоге имеем полкилометра адовой дорожки между помоек и без единого метра тени.
В этом отеле ещё много возмутительной "ерунды", на которую вы "не обратили внимания".
> Почему из других стран гости себя так не ведут?
Потому что их там нет.
Ну, кроме приезжающих на уикэнд турков, которые сразу же начинают возить персонал носами по столам и сервис становится чуть лучше. Посмотрите турецкие отзывы на трипэдвайзоре.
13:19 03.09.15
> А вы наверное в отпуск с рулеткой приехали?
Нет, я приехал с детьми. И дорога до моря совершенно адская. Как и пляж. Если вы хотите узнать МОЁ мнение по отелю - прочитайте мой отзыв.
13:26 03.09.15
Прочитала. Кто то едет отдыхать, а кто- то искать негатив. Мне интересно в каких отелях по такой цене вы были, которые Вас впечатлили?
14:02 03.09.15
Green Fugla произвела куда лучшее впечатление, при том , что это бюджетная трешка с ценой вдвое ниже. Отзыв есть.
По такой же примерно цене и той же компанией мы ездили в Phaselis Princess - это хорошая бюджетная пятёрка, по всем параметрам выше Хестии на голову. Отзыва, к сожалению, не писал.
14:05 03.09.15
Ещё по хургадинскому Хилтону мой отзыв есть. Отель из той же ценовой категории, но по сервису с Хестией вообще несопоставимо, небо и земля.
15:38 03.09.15
"Питание в отеле хорошее!!! Мяса полно, откройте глаза!"-Я не понимаю для чего вводить туристов в заблуждения.Нет там мяса,нет!и рыбы нет.Там есть только рис и картошка фри.Если вы это мясом называете,то складывается впечатление ,что дома вы бп-шками питаетесь,раз вам еда там так понравилась.Благодаря таким отзывам люди едут и портят себе отдых.Я тоже прочитала отзывы после отпуска и очень пожалела об этом.Турист PaulBunkie,подписываюсь под каждым вашим словом и комментарием.
22:04 03.09.15
Приветствую. Был в этом отеле в 11 году. Решил вернуться. Выезжаю 13 сентября. Там как и раньше, вай фай только у ресепшн? И пароль надо брать каждые два дня. А почему кондея нет? У меня все было. Я жил, если смотреть на бассейн, в здании где ресепшн, в правом крыле на последнем этаже. Был очень доволен. А Вы на дискотеку ходили? она еще там работает? Это на 1 этаже.
08:37 04.09.15
Доброе утро!
Вай фай только у ресепшен, без пароля, проблем у меня не было. Кондиционер работает очень слабо ( наверное в режиме экономии), а в ресторане возможно отсутствует, не знаю. При температуре воздуха 39С, никто не упал в обморок)). На дискотеку не ходили, т.к. нам сказали, что там дышать нечем. Каждый день автобус в сопровождении аниматоров возит на дискотеку - 5 $ или бесплатно.
11:05 04.09.15
Ну а в целом как впечатление? А то меня тут как то разочаровывают. Мол тараканы, муравьи. Про то где там дискотеки я знаю. Кстати кондеи были везде и везде работали. Но это было в 11 году.
11:18 04.09.15
За 9 дней на двох -1000$. Скучновато, но достойно. Мы ездили Сиде сами. Детей много, но их капризы не причиняют неудобств. Если у Вас нет цели приехать и отъедаться на год вперед и у Вас есть другие интересы, то можно спокойно ехать. А питание характерно для отелей Турции. Тараканов не видели. Муравьи своей тропой проходили на балконе (у нас нулевой этаж)))), в номер "не заходили. Хотели сначала ехать в отель, но не было туров до сентября, да и стоит в два раза дороже.
Поездкой в данный отель не разочарованы.
03:54 05.09.15
Отличный отель!!!! Мясо есть :-) не врите что его нету!!!! Рыба!!! Курица!!! Много сыров! Салатов! Еды много!!! Я снимал все на фотоаппарат ;-) тем кто не верит могу фото показать:-) море . пляж суперр!! Приезжие артисты просто шикарное зрелище!!! Уютное лобби!!! С wi.fi проблем нету все летает даже вечером! За это лето много знакомых отдыхали в районе Сиде. Есть с чем сравнить! Отель стоит своих денег на 100% .
13:23 07.09.15
Насмешили)))..Вы отдыхать ездили или метры до пляжа высчитывать)))))))) Предполагаю, что именно такие "позитивные" туристы и пишут отрицательные отзывы.. Такое ощущение,что специально прям ходили и выискивали минусы. Проще надо быть и мир вокруг лучше будет. Я читая отзывы прям удивлялась, что вы в каждом положительном отзыве всех переубеждаете, что на самом деле все плохо.Вам оно надо?))) Насмешили насмешили))) не 300, а 550 и 600м это конечно важно высчитать)))))))))))))))
13:43 07.09.15
Я лишь поймал вас на недостоверной информации, которую можно показать в цифрах. Если хотите - по остальным пунктам вашего отзыва пройдусь. Хотите?
14:23 07.09.15
Да пожалуйста, если вам заняться не чем, посмешите еще народ)))
17:32 07.09.15
Любовь к словечкам "позитив", "позитивный" вкупе с обилием смайликов и восклицательных знаков - верный признак отдыхающего типа "жизнерадостный простачок". "Будь проще, радуйся не смотря ни на что, закрой глаза на недостатки и поищи вокруг что-нибудь хорошее" - вот это всё.
Привезли в свинарник? Ну не портить же себе настроение - розовые очки на нос и будем радоваться вкусным помоям и веселому хрюканью! Какая отличная лужа! Плюх!
Я не против такого жизненного кредо, это ваше неотъемлемое право. Но мне не нравится, что вся эта сублимация потом выдается за чистой воды монету в отзывах. На эти отзывы ориентируются другие посетители, некоторые им доверяют. И потом не понимают как же так получилось, что заплатив за такой отличный пятизвездочный отель вдруг оказались в хлеву без кондиционера и сервиса.
Если человек промахивается в оценке расстояний вдвое, то я рискну предположить, что и все остальные его оценки можно смело делить пополам. Но, к сожалению, поправочного коэффициента для таких авторов системой не предусмотрено.
Фактически, подобные вашему тексты являются не оценкой отеля, а сплошной декларацией собственной "позитивности". А мои комментарии, смею надеяться, послужат этим самым коэффициентом к оценкам из-под ваших розовых очков.
19:10 07.09.15
Ах да, я же обещал по отзыву подробно пройтись. Исполняю.
Итак, учимся читать между строк.
Сцена первая.
Автор в облике Д'Артаньяна вся такая в белом стоит красивая на ресепшн, а вокруг эти ужасные русские предъявляют претензии сотрудникам и вообще всячески скандалят.
Из этой картинки легко извлечь два факта об отеле:
1. В нём отдыхают преимущественно русские. Этот пункт для некоторых опытных туристов уже может являться стоп-фактором.
2. У гостей хватает проблем, которые требуют визита на ресепшн.
Сцена вторая.
Автор где-то слышала, что брошенные на пол полотенца в приличных местах меняют ежедневно. Но отказывается в это верить.
Про полотенца для ног не слышала вовсе, поэтому их отсутствия просто не заметила.
Сцена третья.
Снова эти русские дикари! Теперь они штурмуют раздачу мясных и рыбных блюд.
Ещё не насторожились? Зря.
Впрочем, если вы любитель субпродуктов, то не пропадёте.
Сцена в номере.
К сожалению, заставить горничную выполнять свою работу не удалось.
Возможно, помог бы визит на ресепшн, но там, как мы помним, очередь из шумных русских. Кажется, начинаем догадываться почему.
Сцена у бассейна.
Странно, что тут нет очередей и драк. Ведь отель полон "наших", а им лишь дай повод!
Может быть, потому что здесь как раз всё в порядке с организацией?
Сцена на пляже.
Автор давно не была на песчаных пляжах. Соскучилась.
Правда, убираться не хотят и здесь.
Склонные к критическому восприятию действительности начинают подозревать тенденцию.
19:11 07.09.15
Scene @ Google Maps.
Берем линейку и измеряем расстояния, прежде чем ехать.
Соизмеряем с погодой, компанией и необходимым пляжным снаряжением.
Одно и то же расстояние для комсомолки-спортсменки с полотенцем вокруг бедер и мамаши с грудником и всеми его погремушками, памперсами и бутылочками будет ощущаться очень по-разному.
Сцена с Арлекином.
Будни провинциального шапито: Арлекин спит в гримёрке.
Всё как обычно.
Финальная сцена.
"Советую с маленькими детьми съездить! (У меня уже взрослые)."
Ошеломительной силы логика. Снимаю шляпу.
09:24 10.09.15
Мне кажется у туриста из Москвы проблемы ,еда стандартная во всей Турции .А про русских туристов я согласна детям трусы не научились одевать на пляже ,ах да у маленьких не видно .Была раз шесть в Турции и голодной ни когда не уезжала ,нормальный сервис в Крыму нет такого .
19:25 10.09.15
> детям трусы не научились одевать на пляже ,ах да у маленьких не видно
То есть, вот это - единственный недостаток отеля?
Мне кажется, ваши проблемы куда глубже моих ))
21:16 21.09.15
Я отдыхом доволен. Что бы тут не писали. Это мой любимый отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий