за последние 30 дней
Отдых с 14 по 31 августа 2015 года
Читая отзывы до поездки не впечатлилась одними и теми же негативными моментами, но теперь рекомендую всем внимательно читать!
Буду кратко и по существу. Были в отеле с детьми 4 и 10 лет. У отеля есть существенные недостатки и есть очевидные плюсы.
Общее впечатление: бюджетная пятерка с устаревшим номерным фондом.
Отель находится на отшибе: никаких поселков, супермаркетов и АПТЕК в зоне видимости нет.
Номер в 4 корпусе стандарт: в номере тесно из-за 2 огромных кроватей и одной дополнительной детской, которая по сути своей являлась раскладушкой. Все остальное - стандарный набор мебели.
Да, есть некая особенность, что под цифровым обозначением вашего номера за одной входной дверью скрываются 2 номера: А и В, как в коммунальной квартире. Это создает дополнительное неудобство из-за постоянного шума ваших соседей.
В отеле есть и виллы и отличные семейные номера, если позволяет бюджет - лучше туда.
В самих корпусах на полах старые засаленные ковры и застаревшими пятнами и подтеками и никакие картины, висящие на стенах, впечатление не улучшают.
Давно требуется ремонт.
Уборка: отвратительно!!! Ни оставленный доллар, ни жалобы на ресепшн не улучшили ситуацию, из 17 дней пребывания в отеле - убирались у нас в номере 6 раз. Пол не мыли ни разу!!! Уборщицы просто не справляются.
Не надо экономить на обслуживающем персонале.
Питание: очень разнообразно и вкусно, всегда есть рыба и мясо гриль, супы, в т.ч. куриный с вермишелью, всегда есть манная и овсяная каша, свежеиспеченый хлеб. Завтраки насыщенные: каша, блины, пончики, все виды омлетов/яичниц, изобилие выпечки.Нам все понравилось.
Посуда в ресторане действительно ГРЯЗНАЯ и не просто с разводами от моющих средств, но и с остатками еды. Около детского стола есть кран с водой - все моют посуду.
Море: чистое и песок. Единственно, чувствуешь себя дикарем, т.к. все бары, бассейны и анимация от моря далеко. По жаре +37 идти тяжеловато.
Бассейны: грязные, утром плавают засохшие ветки и хлопья. После большого количества заболевших детей с ангиной и температурой под 40 в бассейны засыпали хлорки.
Кстати о заболевших: врачей, вызвынных страховой, не пропускает отельный врач. Всех смотрит сам, ребенка с температурой 40 водили в медкабинет, врач по номерам не ходит, принимает строго в определенные часы.. Лекарства в тридорого продает сам же врач в том же медкабинете, всем назначает антибиотики.
В плюсах:
Отличный мини-клуб, работает с 9 до 24-00. Русская команда аниматоров. Отдельное спасибо Родиону, Лиле, Кириллу, Марине и всем остальным за любовь к детям! Вечером есть мультики: Маша и Медведь, Фиксики и др. Бинго, пекли печенье из теста, разнообразные конкурсы и спортивные мероприятия.
Оснащение клуба бедновато, но работающие ребята все окупают с лихвой.
Взрослая анимация тоже на высоте, каждый вечер новое шоу.
Были пенные вечеринки.
Резюме: отель неплохой, но антисанитарные условия существенно осложняют отдых. За те же деньги можно выбрать что-то более интересное, второй раз точно не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отдыхали в данном отеле с 12 по 23 август. С комментарием согласна.
По еде хочу отметить, что мясо гриль из курицы было все 12 дней на обед и ужин и никакого другого мяса нет. Кроме баранины в так называемую Турецкую ночь. А если прийти на ужин в 20-00, то нет ничего.
Так же была отмечена дискриминация. В первую очередь обслуживались Турки и Немцы, а только потом русские.
Приведу наглядный пример: в лобби баре решили заказать коктель и уже в процессе заказа подходит немец, как бармен переключается на него и только после него обслужил нас.
Так же сын захотел турецких лепешек с сыром. Пришли ближе к закрытию, оставалось теста на 2 лепешки, пока стояли подходил еще народ, тетеньки говорили "финиш", а за нами стояла турчанка и при этом они общались между собой. Я заказала 2 лепешки, так нам дали одну с сыром, а вторую сделали с мясом для турчанки. Ребенок очень расстроился.
Благодарим Вас за то, что предпочли для отдыха именно наш отель, а также за то, что поделились своими эмоциями и впечатлениями о нас. Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере.
Если наши гости имеют особые потребности в питании, уборке, организации отдыха и досуга или же особые предпочтения, наш департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания, передаст их в соответствующие службы отеля и проследит за их исполнением.
В отеле есть кабинет врача, где Вы можете купить все нужные Вам лекарства, или же вы можете обратиться в отдел к нам, и мы постараемся приобрести нужные лекарства аналоги в Турции. Что касаемо местности, то во всех проспектах и рекламках обозначено что отель находится в удалённости, хотя собственно дорога занимает примерно полу часа до Сиде, Белека или Манавгата, к тому же отель организует бесплатный трансфер два раза в неделю на рынок по предварительной резервации мест.
Для отдыха с детьми при бронировании мы всегда советуем останавливаться в семейном номере, чтобы было просторно. Уборка в комнатах производится ежедневно, кроме того, если наши гости имеют особые пожелания, департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания и передаст их в соответствующие службы отеля.
Мы с вниманием относимся к Вашим комментариям, и искренне благодарны за то, что вы делитесь и положительными, и отрицательными эмоциями. Мы постараемся в дальнейшем оправдать Ваши надежды на комфортный и запоминающийся отдых и рады будем вновь увидеть вас среди гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya