за последние 30 дней
Не 5* точно
Заехали в отель рано утром,заселили только спустя 4!!!!часа.С ребенком 7 лет спали на диванах возле входа,после ночного перелета.Территория маленькая,негде проводить вечера,такого маленького бассейна явно не хватает на такое количество постояльцев.Учитывая что аниматоры периодически его на половину занимают для игры в мяч.Еда очень разнообразная и вкусная,это наверное один из немногих плюсов данного отеля.Его приимущество пожалуй лишь в том,что он относительно новый,и еще чистый в ногу с модными тенденциями дизайна и пока не обшарпан.Отношение персонала просто отвратительное!Это конечно менеджеру стоит взять на вооружение,и принять меры.Знание русского языка просто никакое!не понимают и тем более не говорят ни слова!периодическое отсутствие воды в водопроводе как холодной,так и горячей.И просто хамское поведение уборщиц!!!!берут полотенца с пола и вывешивают сушить на балкон!вместо того чтобы менять их!не меняют так-же постельное белье(ни разу за 8 дней),не оставляют моющих средств и не говорю уже про пол!не помоют никогда!И это все учитывая что оставляли им чаевые через день,а то и чаще!в надежде что что-то всё-таки измениться!Это не 5* однозначно,чтобы дотянуть до твердой 4* еще стоит не мало вложить труда владельцам и менеджерам по персоналу.Желаем Вам успехов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вы первый раз за границей?????????? смешно читать возмущения по этому поводу!!!! Есть МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА чек-ап! Бронипровали бы раннее заселение!!! Но платить дополнительно никто не хочет! А вот возмущаться, демонститруя свою некомпетентность - пожалуйста! не позорьтесь!!!