АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
13.08.15 - 27.08.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданное ожидание....

Отдыхали втроем ,готовились к отдыху тщательно,долго искали отель,перечитывая огромное количество отзывов,изучая фотографии ...Выбор пал на хорошие пятерки или (не то четверку,не то тройку)отель "Side Su",стоимость их была практически одинакова!!!Решили отправиться в Side,на нас повлияли много положительных комментариев в его адрес,особенно то,что курорт считается иностранным!!!!

На деле все вышло по-другому.Заказали номер -Standart Room,рассчитанный на троих .Мебель в номере,да и ремонт действительно новая,по центру мансарды двуспальная кровать,но вот для третьего человека,спальная мебель не предусмотрена.Моя сестра ютилась на диван-кровати ,высоким людям ,думаю,будет на ней вдвойне некомфортно!!!!Места очень мало...Вид из номера был хороший,балкон длинный,захватил даже кусочек моря!!!!

На следующий день, при встрече с тур оператором (Tez-tour),хотели заменить свой номер на что-то более комфортное...как оказалось, наш номер -просто сказка!На встрече с нами пришла молодая семья,девушка беременная...их заселили на минус первом этаже,где-были тараканы,насекомые ,но это их не пугало,а беспокоил слив унитаза,который "выплевывал "все назад....Услышав историю русских соотечественников ,поняли,никакой замены,радуйтесь,что без живности и сантехника в порядке!

В середине месяца в отеле превышающим числом были немцы,в конце русские...Сервис к концу заметно снизился!!!Как и отношение , с чем нам пришлось столкнуться...

Убирались в номере плохо,смена белья была раз во время приезда.Слава Богу,полотенца и бумагу меняли каждый день.Протирали пол и сиденье унитаза одной тряпкой,оставляя сиденье влажным...наверно для ощущения большей чистоты=)

Воду на троих выдавали по три бутылки в день(брали сами,в барах у бассейна) в ограниченном количестве,в отличие от предыдущего комментария отдыхающего!!!Повезло с одним добрым барменом на минус третьем этаже,рядом с основным корпусом.Он давал по пять-шесть,для нас пьющих только воду.Это было спасительно!!!!

До моря идти недалеко,минут 7-8 ,нет никаких огромных лестничных вершин,как тоже кто-то писал...,да ,есть три основные лестницы ступенек по 12 до основного корпуса и подъем на ваш этаж,но это пустяки!!!!

Пляж выделен отдельно,оранжевыми флагами с надписью отеля.Место на пляже можно себе найти всегда!!!Первую линию изначально занимали иностранцы,платили туркам ,которые кидали полотенца на лежаки.А потом ,когда их стало меньше,можно было расположиться на первой линии.Море уже с утра теплое,к вечеру особенно приятно нагрето солнышком ,бывает, ближе к берегу приносят водоросли...С понедельника -по четверг спокойно,нелюдно..в пятницу,а особенно субботу и воскресение приток местного населения..плавают они не очень,в основном стоят на глубокой точке...

Еда в отеле на четверку.Фруктов много ,к сожалению не всегда спелые,но найти себе что-нибудь всегда можно.Со сладким ,на любителя.Во время турецкой анимации и иногда по-вечерам бывает вкусная пахлава,а так в основом десерт-бисквит с белковой верхушкой разных цветов...тесто иногда наполняют орехом...

Всегда рис,мясо в какой-нибудь подливке,жареная курица(индейка) или наггетсы ,рыба(креветки)-странно но приготовлены не очень!!!,салаты ,суп.Приборы,тарелки и кружки моют очень плохо!!!!Напитков мы не заказывали у официантов ни платной еды ,ни вина,пива,газировок,пили чай ,который есть на любой вкус.За это,а также за то ,что отказались пойти с одним из официантов на турецкий вечер , были наказаны официантами мужского пола и управляющим горой неубранной посуды,со стороны было даже забавно!!!У всех убирают ее моментально,а мы как грязнули,повсюду гора тарелок!!)

На счет пляжных полотенец ,как было уже написано ранее,первый раз выдают бесплатно,потом за деньги.И там же активно предлагают услуги турецкой парной- хамам(не пользовались!!!).

Вид из ресторана действительно впечатляющий,но наслаждались им по- утрам,рано, когда нет пекла,в обед там уже спокойно не посидишь,а вечером все самые лучшие места персонал занимает за плату,то есть для тех ,кто ест платную еду из меню...а ты ,хоть и платил за "все включено",сиди внутри с горой посуды на столе...

По -поводу экскурсий покупали у Tez-tour ,писали по почте тур оператору он прибегал моментально и оформлял поездку.Заказывали Ланч бокс в отеле,он был ужасе-два кусочка белого хлеба,два джема,мед и яблоко,без воды-катастрофа!Брали две двухдневные экскурсии в Каппадокию и Эфес-Памуккале ,гиды хорошие ,язык знают прекрасно,Эльмира вообще отлично(гид по Эфесу...). Дорого ,но ехать далеко,а автобусы действительно комфортные!!!Единственный минус: кормили не всегда вкусно и сытно, за достаточно дорогую цену экскурсий,но из этого тупика всегда можно найти выход,купив что-нибудь на свои деньги.Кстати, поражает хитрость турецкого народа,цены которого уже почти везде указаны в евро,а за свои деньги они продают с большой неохотой!

Советую самим походить по развалинам Сиде,а не брать экскурсию,они не так уж далеко,очень интересны,а театр находится рядом с рынком Сиде.Там можно найти много чего увлекательного!!!

Итог моего отзыва -это оценка отеля на твердую тройку!!!Не может и речи идти ни о какой четверки!!!Если есть выбор ,как был у нас ...променяйте его на хорошую пятерку...

  • плюсы отеля:красивый вид из ресторана
  • минусы :плохая работа персонала
Добавлено: 02.09.2015 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отзыв и есть субъективное мнение) хм...была там в начале сезона, грязной посуды не наблюдала. И убирали со стола вовремя. И персонал ничего лишнего - люди работали, мы отдыхали по своим интересам.
Подскажите, пожалуйста, какую валюту брать с собой, доллары или евро?
Полезный отзыв
Хм?
Посуда?:)
Чуть ли не на коленях умоляли, можно забрать.
Если что то мешает, на соседний пустующий столик можно пересставить.
Ограничений на количество бутылочек волы не наблюдал. Больше двух, зараз не брал. Но кто же из за 20 курушей за бутылочку из персонала шуметь станет? Очень сомневаюсь. Если влруг к вам особое отношение персонала вощникло? Что то же маловероятно, а мэтр то на что? Весьма умный и адекаватный мужик! Насчет нелюбви к лире?? В полукилометре от набережной, очень высока вероятность, что вас с иными валютами (кроме лиры) откажутся обслуживать. Супермаркеты и казенные учреждения на 100%, частные лавочки на 90%.
Значит ланчбоксы все таки бывают. Спасибо за информацию. Может и полдничали? Я так и не собрался выяснить, что это и где дают. Насчет неспелости фруктов, бывало, согласен, нв наложил в тарелочку и в номер, полежит пару деньков и дойдет до нудной кондиции. Персики, нектарин и груши замечательно дозревают.
Полезный отзыв
Александра, мне не совсем понятно, как такое может быть, что стоимость этого отеля и стоимость хорошей пятерки примерно одинаковые? Я тоже из Санкт-Петербурга. Летим в этот отель 9-го сентября. В этом году у нас очень ограничен бюджет, поэтому этот отель выбирали по отзывам и по ЦЕНЕ, т.к. она была ну очень приемлемая, в отличие от хорошей 5-ки, в которой мы были в Сиде (Евренсеки). 5*-ка хорошая, как минимум, в 3 раза дороже на эти же даты. Поэтому, хоть и появилось много негативных отзывов по отелю за последнее время, надеюсь, что именно хоть стоимость за тур будет нас как-то успокаивать и будем стараться не обращать внимание на какие-то недочеты отеля(хоть и привыкли к хорошему сервису).
Не волнуйтесь хороший отель и хорошо отдохнете. И где вы много негатива нашли? Настраивайтесь на позитив и все хорошо будет. Если что то не по душе будет сразу к мэтру на гидов слишком не надейтись, хотя то же помогут. Вероятнее на второй день у вас с ним встреча будет, так и решите сразу с ним все проблемы, потом труднее отлавливать будет (продать экскурсию, конечно прибежит:)). Хорошая пятерка от 2500$ за человека на 3 недели начинается (на 14 дней)
а вы не сомневайтесь! к мужчинам и женщинам там разное отношение. А уж если кому -то откажешь, то точно месть не заставит себя ждать! сама испытала)
Ланч/бокс - можно считать, что его нет. ГОРСТЬ несъедобных маслин, хлеб и 2 малюсеньких кусочка сыра - это можно и не считать. /и это после того, как шеф ресторана обещал, что будет все В ЛУЧШЕМ ВИДЕ)))/.
Лестницы три - в сумме 53-55 ступенек /мне было тяжеловато/.
"на 3 недели начинается (на 14 дней)" - так на 3 недели или 14 дней?
Две недели- 14 дней. Нет возможности исправить. Месть от мелких , недоношенных турецких мальчиков:))? Вы серьезно? Принесут воду через 3 мин, а не чеиез 30 сек, лед не положат. Со стола быстренько не уберут. Какие еще кошмарные козни могут бедные подавальщики отчубучить? У меня фантазии не хватает? Один Ваш бодрый рык, и все проблемы разрешились. Он отлично у девушек выходит:-). Если заискивать и сюсюкать можно стать и человеком неведимкой:)). Собаки у Вас похоже никогда не было, с ней возможны те же варианты, что описываете Вы.

Повторюсь сидел в рестране по вечерам от открытия и до закрытия наблюдал, никакого хамства не видел. К лицам обеего пола и возраста. Мальчик с пирожком волос на темечке, немного развязан и панибратствует с отдыхающими, но кому это не ниавится ставит его на место и он велет себя корректно. Вот у него лучше и не заказывать ничего. Он очень любит дорогие вина приносить, открывать бутылки, давать нюхать пробки и др. Готовится к каиьере
Почему недоношенных? Откуда сведения?) В ресторане у меня все было очень гут, не считая ланч/пакет)) Из бара меня 1 невзлюбил, может и с пирожком, не помню уже)) Лед вообще никуда не кладу! Никогда не заискивала, а тем более сюсюкан. презираю. Но и рычать не имею привычки). Собака была у нас 13 лет, овчарка)) Очень нас любила, взаимно)
А я вообще-то о мужчинах и мести, не именно в этом отеле, и не только о мусульманских.
Ну если не про этот отель, то зачем и разговор начинать?:(. Мы конкретное место и его персонал обсуждаем.
Очень худенькие невысокие турецкие мальчики (99% скромные и очень вежливые). По сравнению с двухметровыми скандинавскими дамами и их кавалерами выглядели очень забавно.
Насчет собаки рад за вас. Но удивительно, раз врспитывали хвостатого ребенка, какие могут быть проблемы с обслуживающим персоналом? Дрессура его, ничем не отличается от обучения молодого щеночка :-).
Что-то вы меня не совсем поняли)).да нет у меня проблем с персоналом, нигде)). если что-то и возникает /легкое недопонимание с "пирожком" из бара именно ЭТОГО отеля)), то я это все решаю. Ну а дрессура - это уж пусть их начальники этим занимаются. Есть у меня занятия поинтересней.
Нури в ресторане очень коррект., и высокий, кстати)). А работники кухни вообще МИЛЕЙШИЕ люди)).
В мое время не было 2/х метровых дам, а только нормальные старушки))
Ой, ну смех, что за эти деньги в пятерку можно. Сейчас отдыхает брат с женой в отеле, покупали тур на 10 ночей за 70 тыс, в какую пятерку можно за эти деньги? Большинство четверок были на 15-20 тыс дороже.
Полезный отзыв
"Мальчик с пирожком волос на темечке" таки сделал карьеру))). Встретила его месяц назад в другом отеле, получше этого. Очень доволен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 034
  • Фото: 6
0 Благодарностей