АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в августе 2015
22.08.15 - 01.09.15
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Отдых на один раз"

Обслуживание на ресепшене - хамовитое и безразличное, на тебя просто не обращают внимание - разговаривают между собой и делают вид, что тебя не видят ???..... Зато на пляже просто нет отбоя от назойливых предложений экскурсий, массажей, фотографий и т.д.!!!

Отель позиционирует себя как 5-ти звездночный, а утюг выдают на ресепшене за отдельную плату (подошва утюга была грязная и имелись внешние повреждения).

Ванная - жуткая и грязная. Полотенцедержатель угрожающе висел над ванной полуоторванный на одном шурупе.

Мебель - старая, обшарпанная.

Постельное белье - за 10 дней пребывания не поменяли ни разу!!!

Столовая - посуда попадалась грязная.

В общем - это место, куда можно съездить только один раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2015 12:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:01 05.09.15
Уважаемая Надежда!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере (и не смене белья) мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 60
  • Фото: 0
0 Благодарностей