за последние 30 дней
Вторая поездка в Египет
Первый раз в Египет мы ездили в апреле 2015 в отель Beach Albatros и приехали в восторге от страны и отеля. В августе решили повторить, но в целях экономии взяли отель той же сети только на второй линии Albatros Aqua Vista. Казалось что разница в деньгах только за счет удаленности от моря и это нас не пугало. Но не тут то было. Наши приключения начались с первого дня пребывания. Бронировали номер Стандарт на 3 вз+1 ребенок. В номере было 2 взрослых и кровати и маленькая. После неоднократных обращений нам принесли в номер ЛЕЖАК!!! Сказали других кроватей нет. Представители БГ сказали что мы сами виноваты и забронировали не тот тип номера. После продолжительных переговоров кровать все-таки нашлась, но настроение было испорчено. Дальше легче не стало. Номер периодически забывали убирать. Полотенца забирались, а новые не появлялись. И даже за туалетной бумагой приходилось ходить на ресепшн. Первой мыслью было доплатить и поменять на Beach Albatros, но ценник на месте оказался существенно больше чем разница на момент покупки. Решили остаться в своем отеле, тем более что целый день мы были на море.
При посещении аквапарка ребенок потерял браслет и мы столкнулись с тем что потерянный браслет стоит 100 $! Мы были уверены что он потерян именно в аквапарке. Представители БГ опять сказали что это наши проблемы. Раньше мы неоднократно отдыхали в Греции и принимающая сторона все помогала нам в решении всех вопросов. До кучи у нас средь бела дня украли полотенце, которое сушилось на террасе (номер на первом этаже).
Все наши злоключения компенсировало море! Оно было очень теплое! Наша шестилетка научилась плавать с маской и прыгать с пирса! Пугала жаркая погода в августе, но опасения были напрасны. Практически все время был ветер и около моря было совсем не жарко.
Из плюсов хочу отметить питание. Без изысков, но всегда вкусно. Все свежее. Спасибо поварам!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв, с помощью Ваших комментарий и пожеланий, Вы помогаете нам улучшить качество предоставляемых услуг.
По Вашему ваучеру был забронирован номер (2+1) стандарт, в ваучере была пометка "extra bed"- это доп. кровать, т.е раскладушка, а не лежак.
Уборка в номерах производиться ежедневно, но в разное время (с 9 до 17). Если, Вы хотите подобрать время уборки, то об этом заранее Вы должны сообщить на ресепшн. Полотенца меняются при уборке. Если отель заполнет, то утром при уборке, уборщик забирает полотенца, оставляет один компект и другой комплект полотенец приносит до 13.00.
Штраф за потеряный браслет дейтсвительно 100 долларов, но менеджмент отеля старается помочь гостям. Вы обратились на ресепшн, после чего, Вы написали заявление, что Ваш браслет был утерян и отель Вам предоставил новый браслет совершенно бесплатно!
Если у Вас возникают проблемы, то не молчите, а Вы всегда сможите обратиться на ресепшн, к Вашим гидам и гест релейшн. Мы всегда будем рады помочь Вам и никогда не откажем.
С уважением,
Руководство отеля