за последние 30 дней
худший отдых в жизни
Прилетел в этот отель через достаточно уважаемую компанию Музинидис тревел. В заявке указав: обязательно 4 звезды, чтобы удобно было ходить с коляской, система все включено, номер стандартный. Побывав за свои 30 лет в 15 странах мира, в некоторых не по одному разу, я имею представление о 4 звездах. Итак, что мы получили:
В обычной четверке, а иногда и в тройке багаж гостя оставляют на ресепшн и room-boy или менеджер отеля сообщает предварительную информацию и отпускает гостей допустим купаться. На секундочку в этом отеле нет таких бравых парней. Тащили коляску, чемодан и сумки сами. Входим в номер: номер горазло меньше 15 кв метров, как положено в 4 звездв. входная дверь при открытии упирается в пол, вместо кровати какой-то каркас с матрасом, куча насекомых, один столик, на котором стоит телевизор и то полный совдеп. Номер совсем не такой как выглядит на картинке. Из света в номере только 2!!! светильника, которые еле светят у спальных мест. Чтобы ночью допустим покормить ребёнка, приходится включать фонарик на телефоне. Розеток всего 2 для светильников, в них мы вставлял и фумигатор и одна у телевизора. Ночью на голову капал кондиционер и все что они смогли предложить это перевернуть матрац:) через день из трапа санузла начало отвратительно пахнуть канализацией и в номере находиться уже было просто невозможно физически. По поводу коляски: везде ступеньки и пройти по прямой не поднимая коляску невозможно. Я неплохо подкачался за 3 дня. Из контингента отдыхающих это русские, украинцы, цыгане, болгары, молдовы. Этим в принципе все сказано.
Когда я пытался донести менеджеру отеля и девочке Маше (менеджеру Музинидис тревел), что этому отелю далеко до 4 звезды и даже в некоторых местах до 3, я понял что общаюсь с невменяемыми людьми, далёкими от понимания нормального сервиса. Плюс к этому хочу отметить достаточно хамское отношение этой Маши к нам. На вопрос о том, знаете ли вы, что этот номер меньше 15 м2, она ответила, что с рулеткой не бегала. У нас не шло даже речи о замене номера, мы доплатили за другой отель и уехали из этого ужаса.
Теперь о +:
Очень красивый пляж, и не очень много народу на пляже. Хорошая детская анимация. Работники отеля очень вежливые, пытаются всячески угодить, достаточно неплохая еда, ещё чуть чуть и до 4 звезд дотянет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
• Действительно, наличие грумов в данном отеле не предусмотрено, однако заметим, что данный факт не является обязательным при присуждении отелю категории 4*. Также добавим, что, обычно, при необходимости, гостям помогают отнести вещи в номер сотрудники отеля, но, к сожалению, т.к. Вы приехали в отель поздним вечером, помочь Вам не могли по причине того, что у персонала был закончен рабочий день.
• Смеем Вас заверить, что все номера в отеле соответствуют той квадратуре, которая прописана на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel.
• Что касается кроватей, хотелось бы добавить, что в отеле есть как кровати подиумного типа, так и стандартные деревянные. С фотографиями номеров отеля можно ознакомиться на нашем официальном сайте.
• Что касается света, добавим, что центрального освещения в номере той категории, которую Вы бронировали, действительно, нет, однако на нашем сайте размещены фотографии разных категорий номеров, по которым можно оценить наличие в комнате как центрального, так и углового освещения. И данные изображения полностью соответствуют действительности. По поводу розеток также отметим, что в номерах присутствует как минимум одна свободная розетка, если подключены все электроприборы одновременно. Нам искренне жаль, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям.
• Отель тщательно следит за исправностью техники в номерах. Тем не менее, если Вы столкнулись с тем, что с каким-либо прибором произошла поломка, в том числе и с кондиционером, об этом следует сообщить на ресепшн отеля либо нашему представителю (отельному гиду), которые в оперативном порядке вызовут мастера, чтобы проблема была решена.
• Что касается неудобства для передвижения детской коляски, отметим, что номеров, к входу которых необходимо подняться по ступенькам, - небольшое количество. По территории отеля гости с детьми в колясках могут передвигаться беспрепятственно, и ранее замечаний никто не высказывал. Также добавим, что после Вашего обращения, Вам было предложено переселение в номер без ступенек у входа, однако от данного предложения Вы отказались.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Если на Вашем официальном сайте прописана квадрат ура номеров, не соответствующей 4 звезды, то я очень сожалею об этом.
Если Вы считаете, что при пересечении нас в другой номер проблема с коляской станет решена, то я очень сожалею об этом, потому что это абсолютно не решит проблемы, ступени при подступах к ресторану, бассейну и тд останутся.
Если Вы считаете что в стандартных номерах можно пренебречь нормами освещения, а в других нет, то я очень сожалею об этом. Люксметр у меня с собой всегда.
Наличие румбоев является обязательным к 4 кг. Я очень сожалею, что Вы не в курсе стандартов.
С уважением,
ВИКТОР, муж Екатерины, который 1 раз за 30 лет пишет отзыв.
Ваша работа заключается в том, чтобы не отмазывать и не прикрывать своих горе-сотрудников, а делать так, чтобы люди, у которых есть деньги хотели вернуться в Грецию ещё раз. И тогда и ТОЛЬКО тогда вы станете лучше.
С уважением,
КУЧАРИН ВИКТОР