АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Assa Maris (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 02.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

худший отдых в жизни

Прилетел в этот отель через достаточно уважаемую компанию Музинидис тревел. В заявке указав: обязательно 4 звезды, чтобы удобно было ходить с коляской, система все включено, номер стандартный. Побывав за свои 30 лет в 15 странах мира, в некоторых не по одному разу, я имею представление о 4 звездах. Итак, что мы получили:

В обычной четверке, а иногда и в тройке багаж гостя оставляют на ресепшн и room-boy или менеджер отеля сообщает предварительную информацию и отпускает гостей допустим купаться. На секундочку в этом отеле нет таких бравых парней. Тащили коляску, чемодан и сумки сами. Входим в номер: номер горазло меньше 15 кв метров, как положено в 4 звездв. входная дверь при открытии упирается в пол, вместо кровати какой-то каркас с матрасом, куча насекомых, один столик, на котором стоит телевизор и то полный совдеп. Номер совсем не такой как выглядит на картинке. Из света в номере только 2!!! светильника, которые еле светят у спальных мест. Чтобы ночью допустим покормить ребёнка, приходится включать фонарик на телефоне. Розеток всего 2 для светильников, в них мы вставлял и фумигатор и одна у телевизора. Ночью на голову капал кондиционер и все что они смогли предложить это перевернуть матрац:) через день из трапа санузла начало отвратительно пахнуть канализацией и в номере находиться уже было просто невозможно физически. По поводу коляски: везде ступеньки и пройти по прямой не поднимая коляску невозможно. Я неплохо подкачался за 3 дня. Из контингента отдыхающих это русские, украинцы, цыгане, болгары, молдовы. Этим в принципе все сказано.

Когда я пытался донести менеджеру отеля и девочке Маше (менеджеру Музинидис тревел), что этому отелю далеко до 4 звезды и даже в некоторых местах до 3, я понял что общаюсь с невменяемыми людьми, далёкими от понимания нормального сервиса. Плюс к этому хочу отметить достаточно хамское отношение этой Маши к нам. На вопрос о том, знаете ли вы, что этот номер меньше 15 м2, она ответила, что с рулеткой не бегала. У нас не шло даже речи о замене номера, мы доплатили за другой отель и уехали из этого ужаса.

Теперь о +:

Очень красивый пляж, и не очень много народу на пляже. Хорошая детская анимация. Работники отеля очень вежливые, пытаются всячески угодить, достаточно неплохая еда, ещё чуть чуть и до 4 звезд дотянет.

  • очень красивый пляж
  • и не очень много народу на пляже. хорошая детская анимация. работники отеля очень вежливые
  • пытаются всячески угодить
  • достаточно неплохая еда
  • ещё чуть чуть и до 4 звезд дотянет.
  • ужасные номера
  • неудобно ходить с коляской
Добавлено: 02.09.2015 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно рассматривает каждую жалобу. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Действительно, наличие грумов в данном отеле не предусмотрено, однако заметим, что данный факт не является обязательным при присуждении отелю категории 4*. Также добавим, что, обычно, при необходимости, гостям помогают отнести вещи в номер сотрудники отеля, но, к сожалению, т.к. Вы приехали в отель поздним вечером, помочь Вам не могли по причине того, что у персонала был закончен рабочий день.
• Смеем Вас заверить, что все номера в отеле соответствуют той квадратуре, которая прописана на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel.
• Что касается кроватей, хотелось бы добавить, что в отеле есть как кровати подиумного типа, так и стандартные деревянные. С фотографиями номеров отеля можно ознакомиться на нашем официальном сайте.
• Хотелось бы отметить, что отель ежегодно перед началом туристического сезона проводит все необходимые мероприятия по обработке территории и помещений от насекомых, однако, т.к. гостиница обладает достаточно обширной зеленой территорией полностью избежать наличия насекомых невозможно, тем не менее, со своей стороны отель предпринимает все меры, чтобы данный факт не доставлял неудобств гостям.
• Что касается света, добавим, что центрального освещения в номере той категории, которую Вы бронировали, действительно, нет, однако на нашем сайте размещены фотографии разных категорий номеров, по которым можно оценить наличие в комнате как центрального, так и углового освещения. И данные изображения полностью соответствуют действительности. По поводу розеток также отметим, что в номерах присутствует как минимум одна свободная розетка, если подключены все электроприборы одновременно. Нам искренне жаль, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям.
• Отель тщательно следит за исправностью техники в номерах. Тем не менее, если Вы столкнулись с тем, что с каким-либо прибором произошла поломка, в том числе и с кондиционером, об этом следует сообщить на ресепшн отеля либо нашему представителю (отельному гиду), которые в оперативном порядке вызовут мастера, чтобы проблема была решена.
• Проблем с канализацией в отеле нет. Описанный Вами случай, действительно имел место быть, однако данная проблема является единичным случаем и возникла на небольшой период времени во всем отеле. Администрация гостиницы оперативно приняла меры по устранению неполадок, и в тот же день вопрос был решен. Приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
• Что касается неудобства для передвижения детской коляски, отметим, что номеров, к входу которых необходимо подняться по ступенькам, - небольшое количество. По территории отеля гости с детьми в колясках могут передвигаться беспрепятственно, и ранее замечаний никто не высказывал. Также добавим, что после Вашего обращения, Вам было предложено переселение в номер без ступенек у входа, однако от данного предложения Вы отказались.
Сожалеем, что выбранный Вами отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Уважаемая Лидия! Спасибо за Ваш комментарий, хотел бы ответить:
Если на Вашем официальном сайте прописана квадрат ура номеров, не соответствующей 4 звезды, то я очень сожалею об этом.
Если Вы считаете, что при пересечении нас в другой номер проблема с коляской станет решена, то я очень сожалею об этом, потому что это абсолютно не решит проблемы, ступени при подступах к ресторану, бассейну и тд останутся.
Если Вы считаете что в стандартных номерах можно пренебречь нормами освещения, а в других нет, то я очень сожалею об этом. Люксметр у меня с собой всегда.
Наличие румбоев является обязательным к 4 кг. Я очень сожалею, что Вы не в курсе стандартов.
С уважением,
ВИКТОР, муж Екатерины, который 1 раз за 30 лет пишет отзыв.
И ещё, уважаемая Лидия!
Ваша работа заключается в том, чтобы не отмазывать и не прикрывать своих горе-сотрудников, а делать так, чтобы люди, у которых есть деньги хотели вернуться в Грецию ещё раз. И тогда и ТОЛЬКО тогда вы станете лучше.
С уважением,
КУЧАРИН ВИКТОР
Виктор и Екатерина, я думаю с вашим пожизненным негативом ВАМ ни один отель никогда не нравился. Все отели можно сравнивать до бесконечности, идеала практически не найдешь, да и с вашим настроем так точно. Любые претензии и жалобы нужно выносить достойно, но наезжать на юного отельного гида Машу, которая, извините, НИКАКИМ образом не имеет отношение к строительству или менеджменту самой сети отелей, она являлась представителем музенидис - по мне было грубо и неуважительно. Мне кажется, что ваш отпуск проходит именно так всегдаю, Любите друг друга и будьте счастливы, тогда вот эти все вышеперечисленные моменты не будут казаться УЖ настолько критичными. хорошего вам отдыха в будущем)))
Викуля! Если ты внимательно почитаешь отзыв, то поймёшь, что никакого пожизненного негатива нет и не может быть) ты сначала поезди по миру, прежде чем рассуждать. Индусы на Мальдивах понятия не имеют что такое европейский отдых, однако сервис там на 4 звезды ровно, за деньги ненамного большие...Тем более, что питерский Музинидис подтвердил, что Ассса марис это 3 звезды, а не 4. Ты можешь оставлять сколько угодно хороших комментариев, но люди предпочитают читать только минусы, поэтому удачи тебе и желаю всю жизнь отдыхать в таких отелях
Это только вы читаете негатив.и я достаточно знаю мир,чтобы судить о сервисе.поэтому,думаю,некорректно просто оскорблять меня.в любом случае -на вкус и цвет. Всего вам доброго.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Каждый турист имеет право указывать в отзыве свои негативные замечания и впечатления, и Ваше "любите друг друга, тогда вот эти все вышеперечисленные моменты не будут казаться УЖ настолько критичными" в данном случае совершенно неуместны, вот из таких может быть правильных отзывов и складывается впечатление об отеле у других желающих поехать туристов. Смотрю стоимость этого отеля от Тез Тура, и глаза округляются, при таких расценках этого отеля он должен быть 5+++++
Полностью Вас поддерживаю, спасибо за отзыв, чтобы и другие туристы желающие посетить данный отель знали, какие может быть их могут ждать неприятности, прочитайте мои комментарии в ответ Виктории.
Полезный отзыв
Ирина, опять же - на вкус и цвет. Я же не против была о негативе в адрес самого отеля - мне лишь не понравилось то, что негативно отзывались о сотрудниках Музенидис тревел, которые не строили этот отель и не устанавливают на него цены. Отдыхайте там, где ВАМ нравится )) всего хорошего и хорошего лета
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей