Надеюсь мой отзыв помог!
Всем здрасти !!! Отдыхали с невестой в этом отеле в июле! Скажу коротко о главных минусах!!! Во-первых,заселение. Приехали в отель часов в 22:00,заселились только в 00:00,багаж принесли только в 1:00 и то,я сам за ним спустился!!! Было много скандалов относительно номеров, некоторых селили в комнаты где нет душа,некоторых рядом с кухней,одну семью даже поселили в подвал!!! Самое интересное,что вы берете путёвку в один отель,а селят вас в другой,в нашем случае,брали le'jardin,а поселили в reviera,а некоторых и через дорогу! Скандалить с ними бесполезно,поэтому я отдал 20$ и мне дали номер 1428 во втором корпусе с видом на море,но понял я это только утром! Они пользуются тем,что люди с дороги,утомленные,уставшие и в моём случие неготовые спорить! Во-вторых, это САМОЕ БЕСЯЧЕЕ - ГИДЫ!!!! Это в прямом смысле ВЫМОГАТЕЛИ (тот кто отдыхал в отеле-поймет) . Они принуждают ехать на их экскурсии,в противном случае вы для них враг номер один! Они начинают разговаривать по-хамски,говорить что отнимаете у них хлеб и даже могут напакостить!!! Я приехал целенаправленно на моря,после операции,но им это не важно!!! Мы в итоге взяли три экскурсии: аквапарк(огромные очереди); райский остров(всем советую,было классно); и третья экскурсия катание на квадрациклах,но так и не попали туда,по причине гидов(я скину их фото,чтобы вы знали врагов в лицо!) т.к. нас поселили в riviera,числились мы в le'jardin,первые две экскурсии на забирали с riviera,хотя в квитанции было написанно le'jardin! А вот последнюю экскурсию мы ждали с полседьмого и так и не забрали!!! Объяснили гиды это тем, что в квитанции написанно, le'jardin!!! В первых двух тоже было написанно le'jardin,но забирали с riviera!!! Да и поселили нас туда не по своей воле!!! Я много чего сказал и не я один!на что они ответили,что мы здесь для красоты!!! В итоге наши 70$ прогорели,да и замарачиваться в последние дни отдыха не хотелось,чем они и пользуются!!!кстати, на собрание с гидами лучше вообще не ходить! В-третьих, лежаки у моря занимают,очень рано,потом туда не попасть! Но это мелочи! А так все терпимо !!! Плюсы: территория класс; обслуживание номеров; анимация!!! Короче усыпите гидов или научите их уважению к людям,сделайте вселение проще и будет твердая "четверка"!!! P.S Я ТРЕТИЙ РАЗ В ХУРГАДЕ,но ЧЕРЕЗ ANEX TУР ВПЕРВЫЕ и благодаря этим людям впечатление не очень хорошее(очень плохое)!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?