за последние 30 дней
Отель больших возможностей с молодежным уклоном!
Заселение по стандарту с 13:00. Если прилетели раньше - оставляем вещи идем гулять)) При заселении учитывают просьбы и пожелания. Если в номере что-то не работает, без проблем номер можно поменять. Отель огромный, обязательно надо обойти весь, чтобы что-то интересное не открылось в последний день. Первая линия, два пляжа (основной и тихий), берите маску с трубкой там есть на что посмотреть (Красное море всё же), релаксовая Грин Зона, Гриль Бар (обед, ужин) с сумасшедшим видом, открытая кальянная, футбольное поле с натуральной травой и тд. В общем есть что делать и днем и ночью. Если едете малым количеством людей, то не тормозите - вливайтесь в компании сразу. В сезон тусовки круглосуточно! Сервис на высоте, все делают вовремя, по пустякам не беспокоят. Ночной клуб при отеле один из лучших в Шарме вообще! Питание на 5+, большой и вкусный выбор в любое время суток, но здесь главное без фанатизма, не переедать - хорошо всё, что в меру)) И самый на мой взгляд главный плюс (для молодежи так точно) это питание 24 часа! После клуба в 2 ночи поесть дорогого стоит))) Главное не быть занудой, привередой и только позитив!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас это заставляют делать - Мы все это понимаем!
Все отзывы опубликованы с профилей однодневок.
Реальные отзывы - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ и с профилей, где отзывов размещено больше чем один.
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Вы действительно хотите удалить комментарий?