за последние 30 дней
твердая тройка
отдыхали семьей 4 чел. я,муж,дочь 15 лет и сын 4 года.
фэмили рум 38 корпус. совсем НЕ УБИРАЮТСЯ пока не позвонишь на ресепшн и не попросишь. в уборку входит заправить постель и все))))))))))))))))))))))) не ждите фигурок из полотенцев-их не будет))постель пока не сдерешь с кровати и не бросишь в угол не поменяют. пол у них мыть не принято, так что постель постоянно грязная ,сыну не объяснишь что надо ходить в номере в обуви, он ходил босиком и состояние его кровати оставляло желать лучшего)))) чаевые ,не вопрос, с кровати забирались регулярно, что не улучшало качество уборки)))Ребят ну недопустимо в 5* стремная уборка!!! это ваш СЕРВИС!! это ваши звездочки!!
отдыхающие делятся на синие,серебрянные,золотые и еще какие то браслеты, так что отношение тоже делится)
территория норм. зеленая ухоженная. пляж....были неприятно удивлены лягушатнику 9 на 12 и бухте катеров и яхт расположенных вдоль но деваться было некуда.....во многих отзывах на фоне некоторых замечаний все отмечают чудесный пляж и море....видимо народу не с чем сравнить. ну ниче от безысходности мы побарахтались и здесь (правда чутка в керосине)..
экономия на кондиционерах в ресторане и на ресепшене. это меня убивало капитально. итог-обморок в ресторане. душнина невозможная! после моего случая пару дней кондеры работали исправно, но потом все тоже самое.
еда столовская обычная египетская, оставляет желать лучшего. очередииииии капец))))) от 20 минут до 1 часа. мы не стояли никогда, тк приходили специально позднее)
что касается инфекций. мытье рук, употребление воды только из бутылок и все прочие предосторожности не каждого спасет. дело в еде в ресторане!! эта "хрень" может посетить любого,даже самого осторожного, мы были к ней готовы и даю рекомендацию,кому это необходимо. итак не ешьте фрукты в нарезанном виде-сборник инфекций. да и вообще там такие фрукты оборжаться...я вкуснее дома поем. мы ехали загорать и купаться и поэтому на еду нам было пофиг. мы ели лайт. и не сильно расстроились. йогурты! в них живет какая то "палка", будьте осторожны. именно после них нас скрутило. муж йогурт не ест поэтому ему повезло) симптомы: рези в районе пупка, диарея, тошнота. может быть температура. абсорбенты, энтерофурил и волшебная таблетка левомицитина и на утро мы были огурцами. правда рези еще давали пару раз о себе знать. главное, я беспокоилась за сына 4 года..но ему было круче всех. он ест только булки и картошку, ел сосиски куриные, пиццу. слава Богу его эта беда не посетила)
на бассейнах были редко. дочь на горках была -говорит норм, но бассейн постоянно чистили от какой то слизи. мы больше в море зависали. про анимацию не скажу. любим покой))) сын гонял на машинках пол вечера, а дальше уже спатеньки хотелось) в ресторан попали только в бедуинский. сказать нечего))) на мой взгляд еда, как в общем ресторане) .Анекс, который многие засирают нам отдых не портил. вылеты прилеты во время без задержек. Гиды хорошие. Брали баню, массаж, плавание с дельфинами, сафари,и райский пляж. я ходила в спа каждый день-не плохо. Познакомились с парой с детками, отдыхали вместе каждый день. У Лены был день рождения. написали записку ей мол поздравляем-вечером вас ждет торт. не было торта ни вечером, ни завтра, ни послезавтра , НИКОГДА)))))))(не смотря на постоянные напоминания!!!! и обещания с их стороны!!) Да да мы уже несем торт! Ребят!!! это тоже сервис!!! точнее его отсутствие! я знаю как отели поздравляют) .. перестали напоминать и торт так и не принесли ахахахаах))) сэкономили)))
для сравнения были и в 5 и в випах. знаю уровень. единственный раз с друзьями ездили в 4* в Хилтон. Так он даст фору этому отелю по всем параметрам, начиная с сервиса, с уборки номеров заканчивая великолепным пляжем и едой! Муж каждый день вспоминал ту 4 сравнивая)))даааа все познается в сравнении) сюда больше ни ногой! Отель не рекомендую из -за уровня сервиса, чистоты номеров и еды. все остальное -отдыхать можно)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)




Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация










Очень интересно, как чужие мне люди знают Как я живу?....
Диана, я не сотрудник отеля и не приближенный! Я туристка, которая с огромным удовольствием отдыхаю в этом отеле! Ни на минуту не поверю отзывам, в которых описывается хамское отношение персонала....Хотя...Если бы на меня всякий раз "наезжали (можно и с матом)" Я бы тоже хамила в ответ!!!
Спорить с вами больше не буду. Попробуйте изменить свое отношение к людям...и я уверена впечатления будут более позитивными...





