АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
980 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в августе 2015
15.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

твердая тройка

отдыхали семьей 4 чел. я,муж,дочь 15 лет и сын 4 года.

фэмили рум 38 корпус. совсем НЕ УБИРАЮТСЯ пока не позвонишь на ресепшн и не попросишь. в уборку входит заправить постель и все))))))))))))))))))))))) не ждите фигурок из полотенцев-их не будет))постель пока не сдерешь с кровати и не бросишь в угол не поменяют. пол у них мыть не принято, так что постель постоянно грязная ,сыну не объяснишь что надо ходить в номере в обуви, он ходил босиком и состояние его кровати оставляло желать лучшего)))) чаевые ,не вопрос, с кровати забирались регулярно, что не улучшало качество уборки)))Ребят ну недопустимо в 5* стремная уборка!!! это ваш СЕРВИС!! это ваши звездочки!!

отдыхающие делятся на синие,серебрянные,золотые и еще какие то браслеты, так что отношение тоже делится)

территория норм. зеленая ухоженная. пляж....были неприятно удивлены лягушатнику 9 на 12 и бухте катеров и яхт расположенных вдоль но деваться было некуда.....во многих отзывах на фоне некоторых замечаний все отмечают чудесный пляж и море....видимо народу не с чем сравнить. ну ниче от безысходности мы побарахтались и здесь (правда чутка в керосине)..

экономия на кондиционерах в ресторане и на ресепшене. это меня убивало капитально. итог-обморок в ресторане. душнина невозможная! после моего случая пару дней кондеры работали исправно, но потом все тоже самое.

еда столовская обычная египетская, оставляет желать лучшего. очередииииии капец))))) от 20 минут до 1 часа. мы не стояли никогда, тк приходили специально позднее)

что касается инфекций. мытье рук, употребление воды только из бутылок и все прочие предосторожности не каждого спасет. дело в еде в ресторане!! эта "хрень" может посетить любого,даже самого осторожного, мы были к ней готовы и даю рекомендацию,кому это необходимо. итак не ешьте фрукты в нарезанном виде-сборник инфекций. да и вообще там такие фрукты оборжаться...я вкуснее дома поем. мы ехали загорать и купаться и поэтому на еду нам было пофиг. мы ели лайт. и не сильно расстроились. йогурты! в них живет какая то "палка", будьте осторожны. именно после них нас скрутило. муж йогурт не ест поэтому ему повезло) симптомы: рези в районе пупка, диарея, тошнота. может быть температура. абсорбенты, энтерофурил и волшебная таблетка левомицитина и на утро мы были огурцами. правда рези еще давали пару раз о себе знать. главное, я беспокоилась за сына 4 года..но ему было круче всех. он ест только булки и картошку, ел сосиски куриные, пиццу. слава Богу его эта беда не посетила)

на бассейнах были редко. дочь на горках была -говорит норм, но бассейн постоянно чистили от какой то слизи. мы больше в море зависали. про анимацию не скажу. любим покой))) сын гонял на машинках пол вечера, а дальше уже спатеньки хотелось) в ресторан попали только в бедуинский. сказать нечего))) на мой взгляд еда, как в общем ресторане) .Анекс, который многие засирают нам отдых не портил. вылеты прилеты во время без задержек. Гиды хорошие. Брали баню, массаж, плавание с дельфинами, сафари,и райский пляж. я ходила в спа каждый день-не плохо. Познакомились с парой с детками, отдыхали вместе каждый день. У Лены был день рождения. написали записку ей мол поздравляем-вечером вас ждет торт. не было торта ни вечером, ни завтра, ни послезавтра , НИКОГДА)))))))(не смотря на постоянные напоминания!!!! и обещания с их стороны!!) Да да мы уже несем торт! Ребят!!! это тоже сервис!!! точнее его отсутствие! я знаю как отели поздравляют) .. перестали напоминать и торт так и не принесли ахахахаах))) сэкономили)))

для сравнения были и в 5 и в випах. знаю уровень. единственный раз с друзьями ездили в 4* в Хилтон. Так он даст фору этому отелю по всем параметрам, начиная с сервиса, с уборки номеров заканчивая великолепным пляжем и едой! Муж каждый день вспоминал ту 4 сравнивая)))даааа все познается в сравнении) сюда больше ни ногой! Отель не рекомендую из -за уровня сервиса, чистоты номеров и еды. все остальное -отдыхать можно)

  • зеленая ухоженная большая территория
  • еда
  • очередь в ресторан
  • уборка номеров и сервис
Добавлено 01.09.2015 21:41 3 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Вами. Отдыхали в 2011 году правда. Я тоже все никак не могла понять, что же тут ТАКОГО хорошего. Ну, кроме соков из пакетов. Но я за эти деньги их столько не выпью) Номер в 10 корпусе меня просто убил...... Все очень очень посредственно......
17:22 03.09.15
Дорогой Гость,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
соков из пакетов не было. был юппи)))) видимо и на этом уже экономят.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соки из пакетов были, но для особенных..... Иногда полезно наехать (можно и с матом) и тебе тоже нальют и сок из пакетов, и пепси, миринду из бутылок.
Полезный отзыв
Абсолютно согласны с вашим отзывом, наконец то стали появляться реальные отзывы, действительно отдыхающих в этом отеле туристов. Защитники отеля пишут, что по питанию- все вкусно, на самом же деле были такие дни, когда на обед не знали, чем накормить ребенка- ели бы не картошка фри и макароны, то ребенок остался бы голодным(даже в детском меню- курица сухая и горелая, мини бургеры- уж очень острые, не говоря о стандартном меню, где непонятно каким образом можно испортить говядину, все не вкусно, варено- перчено- зажарено, от контейнеров с морепродуктами исходил такой "аромат"..., что перебивало любое желание покушать).
А вы не пробовали не наезжать....Может и отдых был бы более позитивным...
Елена, я понимаю, что вы работник отеля или его приближенный и если вы живете так как придется, то это не значит, что над другими можно издеваться!
Я почему то другой реакции не ожидала...
Очень интересно, как чужие мне люди знают Как я живу?....
Диана, я не сотрудник отеля и не приближенный! Я туристка, которая с огромным удовольствием отдыхаю в этом отеле! Ни на минуту не поверю отзывам, в которых описывается хамское отношение персонала....Хотя...Если бы на меня всякий раз "наезжали (можно и с матом)" Я бы тоже хамила в ответ!!!
Спорить с вами больше не буду. Попробуйте изменить свое отношение к людям...и я уверена впечатления будут более позитивными...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 940) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
volole
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 980
  • Фото: 0
0 Благодарностей