АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
468 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
14.08.15 - 27.08.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для немцев,их там любят.Сервиса нет,еды мало.

Отдыхали 2 семьи с детьми (по 5 лет). Летели из Внуково, задержка 3 часа, официальная причина-сломался самолет. Встреча в аэропорту, трансфер, размещение быстро и без проблем. Номер хороший, большой, для Египта чистый. Убирали каждый день хорошо,фигуры сооружали разные ежедневно.

С питанием проблема, основные блюда картошка фри, рис и недоваренные макароны. В детском меню сосиски, котлеты (острые). В ресторане SEA на обед постоянно нет ложек, приходилось ждать и просить. Первые дни, если пришел на ужин после 19, то мало фруктов, пустые емкости из под еды. В ресторане SAND на просьбу принести вилки,ножи, официант взял за руку и отвел,типо берете сами. Тарелки после еды не убирали принципиально в течение 30 мин, потом мы уже не выдержали-ушли. Самый работающий ресторан с адекватными официантами это SUN. В баре на пляже постоянно нет стаканов, люди брали стаканы и ходили с ними целый день. На пляже не убираются (стаканы, мусор...)

Пляж средний, вход в море местами не комфортный (камни,кораллы). Первая линия практически всегда занималась самими работниками отеля, а потом размещали там немцев. К 10 часам редко можно найти место, т.к. приходят люди с других отелей (у них вообще проблемы со входом в море).В море, прям около берега много кораллов, желающих покормить, а потом посмотреть на рыб много,хотя никто не думает, что на их хлеб приплывают и большие рыбы (думаю для детей опасные). Очень много мух.

Бассейны грязные. В аквапарке всегда много народу, вода там ледяная.Были один раз, остальное время на море.

На шезлонге оставили детскую кофточку,вернулись после обеда и не нашли ее. Обратились на ресепшен, попросили посмотреть в комнате находок. Звонок в эту комнату,ответ-ничего не найдено. Решили принципиально найти кофту. Попросили принести все найденные вещи, в ответ-отказ. Сразу перестают понимать по-русски и отправляют к отельному гиду. Пошли к гиду, результат тот же. Попросили позвать управляющего,менеджера отеля. После его звонка в эту комнату нам принесли много вещей, в которых была наша кофта. Все это длилось 45 мин. Вот теперь вопрос, стоило до этого доводить? Не уже ли сложно сразу нормально решить вопрос.Это же 5-ка!!!!А отношение как в 2-ке.

Анимации нет!!! 2 русские девушки ходят, нехотя приглашают поиграть в бочу. Вечером на мини-диско (20 мин) аниматоры еле живые, не интересные.

Общее впечатление о Египте сильно испортилось. Были в Египте 4 раза, но эта 5-ка отбила желание ехать туда еще. На вопрос, у вас кризис? Почему не хватает официантов, почему такое отношение, почему нет сервиса, почему выдают по 1 салфетке, получили ответ-экономия, рядом строятся новые корпуса. Поехали туда,почитав отзывы, много положительных, но находясь там встретили много недовольных, таких же как и мы, вот и возникает вопрос, может негативные отзывы не размещают? Если хотите хорошо отдохнуть, не отправляйтесь в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • грязно
  • нет сервиса
  • маленький ассортимент блюд
  • превзятое отношение к немцам
Добавлено 01.09.2015 20:47 2 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Тоже хочу сказать про вещи у аквапарка.Ребенок разместился на лежаке возле детского аквапарка,постелил полотенце,оставил вещи обувь и ушел под ковш.Через какое-то время вернулся,а вещей его нет-на лежаке иностранные граждане.Естественно про местонахождение вещей никто ничего не знает.Ребенок весь мокрый в одних плавках без обуви вынужден был идти до корпусов Фэмели стара.Пошла к гестрелейшн-и началась круговерть.Они стали искать менеджера аквапарковских работников,потом работника который работал на данном участке,потом ключника от комнаты куда все т.н "утерянные вещи" уносят.Подключились гид и гестрелейшн арабка.Бодяга и нервотрёпка длилась два дня,после чего мне дали подписать с десяток бумаг и вернули вещи.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Михаилян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 510
  • Фото: 10
0 Благодарностей