за последние 30 дней
Середина августа 2015.
Отдыхала с сыном с 14 по 24 августа. Отель приятный во всех отношениях - прекрасная территория - цветущая и зеленая, очень много красивых растений и деревьев.
По приезду заселили сразу - номер 811. Да, мебель старенькая, но в целом - все чисто и опрятно, вся техника (холодильник, кондей, телевизор, фен) - работает. Кстати, розеток в номере всего 2 - под тв и под холодильник, так что берите с собой тройник.
Уборка проводилась каждый день, белье и полотенца так же менялись ежедневно.
Питание : В первый день мы были в шоке - огромное количество алжирцев, все большими семьями, столов и посуды не хватало, очереди за горячими блюдами были огромные - мы с сыном остались голодные.
В последующие 2 дня мы стали приходить к открытию столовой, и всегда ужинали за одним и тем же столом, еда была вкусная (много мяса - и тушеная говядина, и жареная баранина, и утка, и индейка и кура) , гарниров тоже предостаточно - и картофель в разных вариациях, и овощи тушеные, и рататуй, и на пару, и макароны, и рис и кус - кус, баклажанчики, цукини и тд.
Рыба - и жирная в кляре, что - то типа телапии, и с костями небольшие рыбешки, и стейки из тунца, и морской коктейль.
Свежие овощи - помидоры, огурцы, оливки, салаты и тд.
Сладости и арбузы.
Напитки стандартные - как везде.
Отдельно хотелось заметить про поведение арабских семей - весь персонал отеля был так же недоволен, и так же были в шоке от поведения своих соотечественников. Но что поделать - большинство европейских и российских туристов не поехали в Тунис, отель тоже надо как - то заполнять. И непристойное поведение и факты вопиющей невоспитанности - это не характерная черта какой - либо нации, а внутренняя культура воспитания. Действительно, большинство семей вели себя отвратительно - хватали руками еду со шведского стола, пробовали и швыряли обратно в поддон. Наваливали по 2-3 тарелки с горкой на человека, не сЪедали, ели как свиньи - все столы и пол в радиусе их стола были загажены. Дети толкались и наступали на ноги, норовили проскочить без очереди. Но согласитесь, это проблема не отеля, а воспитания людей. На пляже, например, была прекрасная семья из Алжира, которая часами играла с моим сыном - строили замки из песка и купались в море, я смогла спокойно позагорать и не следить ежесекундно за ребенком. Так что везде хватает плохих и хороших людей, но это, риторический вопрос.
Единственное, что со стороны руководства отеля, они могли бы найти компромисс и урегулировать обстановку - например, открывали бы ресторан для славян на 30 минут раньше, (нас было не так и много - порядка 70 человек). Таким образом, "и овцы целы, и волки сыты". Надеюсь, в следующем году администрация отеля будет более оперативно подходить к решению таких вот неприятных моментов.
Но на 4 день нашего отдыха уехало порядка 500 человек, и ситуация стабилизировалась .
Море и пляж: Ну, это выше всех похвал. лазурное море, мельчайший белый песок. Пологий вход, ласковое.
лежаков хватало всегда и всем. Бар на пляже работал с 12 до 17, очень вкусное мороженое - мы с сыном обЪедались все время. Так же, на пляже можно было полноценно пообедать. Дорога до моря занимает не больше 3 минут - совершенно не напряжно.
пару дней штормило, и при заходе в воду образовалась коса из водорослей, ее не убирали - это не очень приятно, но не смертельно.
Сервис. Мне очень понравился менталитет Тунисцев - совершенно ненавязчивые, не крикливые как египтяне. Всегда улыбаются, в хорошем настроение, относятся к туристу с почтением и уважением. Прекрасное отношение к детям.
Единственный минус - на пляже спасатели - Бешир и компания - считают, если женщина отдыхает без мужчины, то ищет спутника. И крайне навязчиво предлагают скрасить твой досуг. Я человек крайне деликатный, и напрямую отшить стеснялась, все деликатно отказывала. а зря. Через пару дней терпение лопнуло, и я пригрозила нажаловаться начальству. Больше не подходили.
Анимация. Так как в отеле в момент нашего отдыха 85 % были арабы - анимация была на арабском. Но мини - диско сыну нравилось. Так ребята неплохие, очень пластичные и стараются.
Кстати, многие писали негативные отзывы по поводу гида от Пегаса Александра. Так вот - люди не золотые, чтобы всем нравиться. Совершенно нормальный человек, в меру улыбчивый, в меру разговорчивый. Никаких конфликтов с ним не возникало, всегда отвечал на мои вопросы, компетентный и доброжелательный.
Ездили в супермаркет Джойс - ничего необычного, все тоже самое, а то и дешевле - в магазине справа от отеля.
очень красиво в Ясмин Хаммамете в порту - съездите обязательно на прогулку, и пофоткайтесь - супер виды, и неплохой ресторан морепродуктов. (ужин на 2 с вином для меня - порядка 60 динар), такси в оба конца - 11 динар.
Вай Фай в лобби и в баре , довольно неплохой , фотки грузит быстро и по скайпу разговаривали каждый день .
В целом, мы довольны отдыхом, Тунис нам понравился, вернемся еще.
Да, кстати, лобби совершенно подуставшее, и не уютное. администрация, сделайте косметический ремонт - поменяйте цветовую гамму, побольше штук для дизайна, перетяните мебель - и все будет супер. А то унылый синий цвет и неприятных запах - как в больнице, ей богу. А все же лобби - это лицо отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Была в Хаммамете в прошлом году, в отеле Медиттерана. По поводу языка- многие разговаривают на французском, но местное население очень старается понять туриста и это им очень удается с помощью жестов. По прилету в аэропорт надо будет заполнять карточку на визу, не переживайте -попросите таможенников и они Вам помогут. На трансфер Вас проводит русскоговорящий гид. Когда будете идти к трансферу не давайте никому помогать нести свой багаж т.к. потом с Вас потребуют денег в долларах. Лекарства конечно не помешают на всякий случай. Комаров нет)))) Сушки для белья очень маленькие, но Вы можете взять с собой бинт и сделать сушилку самостоятельно (я всегда так делаю) Т.к. в курортной зоне банка нет как такового, то деньги можно поменять в отеле где есть обмен-спросите на ресепшен они Вам расскажут. Если есть еще вопросы можете написать в личку ti-sa@rambler.ru Elfxb/
Что с Dessole непонятно, версии: 1) на ремонте, 2)что кризис,3) отель вышел из линейки сетевой и поменял название, 4) проблемы с финансами.
Пусть Вам повезет больше. Если есть вопросы по стране, отвечу по свежим следам.
Анна, а вы, пожалуйста, после возвращения сообщите нам всем, как было у вас? Будем ждать, а пока желаем отличного отдыха без проблем и недоразумений!!!
В зоопарке и аквапарке мы не были, но зоопарк хвалят-думаю детям там будет интересно.
Поедете Вы туда наверняка на такси. Такси государственное будет желтого цвета. При посадке проследите чтобы счетчик включили сразу. Если Вы сказали куда ехать и водитель сразу тронулся не включив счетчик останавливайте его и указывайте на это. В прошлом году была возможность договориться о стоимости подешевле без счетчика, но видимо ужесточились правила и сейчас все только по счетчику.
Видели оазис в пустыне с водопадом, конечно не Ниагара, но тоже очень красиво.
Вообще читая отзывы не видела не одного недовольного отзыва об этой экскурсии. Единственное НО, для маленьких ребятишек будет утомительно.
Можно ли купить экскурсию в Карфаген, например, где-то еще, кроме отельного гида?
По поводу обстановки в стране- все очень спокойно. В прошлом году отдыхала в Хаммамете буквально на второй день после трагедии в Суссе, было очень много полиции и военных. По французски в Тунисе все говорят отлично, что не скажешь об английском. Лучше использовать динары т.к. доллару примут не везде. Чаевые дают в любой валюте-динары, доллары, евро.
Банковской картой Вы можете рассчитаться только в крупных супермаркетах типа Carrefour, Сosta Moll, Joy
Я прилетела 9 мая, никакой визы не платила. В прошлом году была оплата 60 динар, но говорят ее отменили.
Теплая ли уже вода в море в мае? Купаться можно?
За талассо и в прошлом году и в этом платила 60 долларов...НО лучше поспрашивайте у туристов, которые уже были на процедуре о качестве.
Талассо в Медитеране было божественно-не побоюсь этого слова )))))) и талассо в Винчи-это земля и небо. Не ловитесь на рекламу. Специалисты центра обязательно должны провести Вас по всем кабинетам все показать и рассказать.
По поводу моря- мы не купались, был собачий холод)))))),но зато в Сахаре в это время очень комфортно.
потом кайф. выходит из воды неохота. правда отель работает не в полную силу как и многие другие. не сезон. с 1 июня обещают полную концепцию. многие отели закрыты. переселяются многих в наш.