за последние 30 дней
Ох уж этот фазелис....
Доброго времени суток!
Ездили с мамой вдвоем в этот " чудный " отель.
Грязь везде, не преувеличивая, везде. Начиная с номера заканчивая пляжем.
Думаю это обуславливается нехваткой персонала, людей просто нет.
Итак начнем, по приезду мы оставили наши чемоданы на рецепции, так как приехали рано , а заселение с 2, и решили сходить на завтрак и пройтись по территории. Первое впечатление о столовой ( рестораном это никак не назвать) было примерно такое : " Грязь, пол весь в еде , что-то разлито повсюду, ни одного чистого столика( все в остатках пищи , в пятнах) , один несчастный официант, который пытается хоть что -то убрать и сделать, бегал повсюду весь мокрый ( что конечно же у него не получалось), приборов не было совсем, еды тоже не осталось( нужно приходить к началу ), ТАРЕЛКИ- ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ , НИ ОДНОЙ ЧИСТОЙ ТАРЕЛКИ ( все в ошметках еды , мы пришли к выводу что они вилками счищают еду , это я надеюсь только наши догадки. Все таки, возможно, у них просто не работает посудомоечная машина). Интересно было то, что когда мы попросили очистить нам столик и дать приборы, этот официант смахнул крошки и ошметки еды рукой и положил нам на стол приборы из заднего кармана ( мы были в шоке, ибо, кто знает, сколько времени он не стирал свои штанишки!!! ) Конечно же есть мы не стали.
Вот так мы позавтракали!
Далее решили пойти прогуляться, и у самого входа нас поймала довольно приятная женщина ( сотрудница хамама), показала нам отель, так сказать провела экскурсию, и конечно же завела в хамам. В последствии я заказала себе массаж. Попросила, чтобы его делала мне женщина, и оказалось , что они все заняты , но руководство пошло на "уступки " и сказали, что найдут мне женщину. Я пришла в назначенное мне время , и услышала ,что все таки мужчина будет делать мне массаж, по своим причинам я конечно же отказалась, так как изначально мне было обещано другое. Терять клиента они не хотели, и попросили меня пройти в хамам и подождать немного. Спустя 10 минут ко мне подошел мужчина и сообщил , что пилинг будет делать мне он . На что я отказалась. Прошло еще 10 минут и ко мне подошел опять мужчина, и сообщил новость , угадайте, что пилинг и массаж будет делать мне он. Я снова отказалась ! На что мне сказали , хорошо ждите, тем временем прошло 30 минут ( Я все это время нахожусь в хамаме , уже чувствую , что мне становится плохо, и вдруг, слава небесам, приходит женщина.) Массажик такой тайский получился, вся в синяках вышла. В общем я недовольна сервисом. Вместо релакса все время переживала не умру ли я в этом хамаме и где мой ключ от шкафчика, где лежали деньги , который забрал мужчина перед пилингом и куда -то унес. Не советую.
Пляжи грязные, в окурках, в бумажках, во всем чем только можно. Изначально мы мечтали о пляже с соснами и первым делом направились туда и убежали ( кто- то там сдох, пахло тухлятиной ). По этой причине мы всегда находились на пирсе, всегда чисто, удобный вход в море , мало людей.( самое лучшее место!)
Лежаки свободные с зонтами были ВСЕГДА и в большом количестве. (начитавшись отзывов мы взяли с собой коврики , но они не понадобились ).
В главном бассейне находиться , лично для нас , было невозможно. Очень много людей, дети бегают кричат. А так как мы приезжали порелаксировать , а не слушать крики детей, мы всегда находились в бассейне хилла. ШИКАРНОЕ место. великолепный вид на горы, приятная тихая музыка, народу никого....
Опять же прочитав отзывы о грязной посуде мы набрали с собой кучу маленьких салфеточек антибактериальных и протирали грязные тарелки и приборы. Очень были рады, понадобились.
На обед и ужин всегда было мясо и овощи на углях, фрукты , сладости-еда нам понравилась. Единственный минус это большие очереди.
Убирались у нас в номере каждый день, но это было очень забавно, уборка состояла из расправления нашей застеленной кровати и складывания одеяла и покрывала на стул, и выкладывания нашей пижамки сверху.=)))))
Бар пополняли через день.
ВАЖНО!
В последний день нашего пребывания мы заметили , что стало намного больше персонала, столы стали чистыми, тарелки, я видела, повар ходил проверял и заставлял официантов их протирать. Пляж вечером убирали, и подметали территорию, чего раньше не было..Видимо, налаживается сервис. Чему я очень рада, ведь отель сам по себе хороший, вид на горы просто шикарный!!!!!
Только жаль , что мы уже не получим сервиса за который заплатили))
Контингент- Русские, Украинцы, Турки.
Мы решили , что обязательно вернемся в КЕМЕР, но не в этот отель.
Отдельно хочу сказать о туроператоре.(АНЭКС ТУР) Знаю, точно, больше никогда с ними не поедем никуда.
Нам было назначено время выезда из отеля 4:30 утра , в результате мы просидели на нервах до 6:10 на рецепции и ждали и ждали и ждали....никто нам ничего не сообщил. Завезли нас в аэропорт зачем -то за 4 часа. После этого самолет задержали еще на 5 часов. В самолете нас нормально не кормили, на вопросы где еда, нам сообщили , что все вопросы к туроператору. Так мы и не ели со вчерашнего дня по вечер следующего. ( за что платили непонятно).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}