АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1492
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
25.08.15 - 01.09.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ощущение 4х звезд

Общее впечатление: зеленая ухоженная территория бунгального типа. Мебель на территории общего пользования явно изношена, грязные и поломанные туалеты. Тянет на 3

Номер: как на фото, уборка поверхностная. На тумбочке остались чужие ногти)))) старый холодильник в мини баре, набор и наполняемость мини баре отвратительна. На 2х взрослых человек в номере полагается 1 кола , 1 фанта, 1минералочка и 2 простые бутылочки воды ( на 2й день стали вообще ложить только колу, фанту принесли через 2 дня, после звонка на ресепшн). Уборка номера заключается в выносе мусора. Сутки ждали туалетную бумагу, принесли только после 2го звонка. Слабый wifi на всей территории. Очень напрягают такие мелочи.

Кровать отличная, Номер достаточно приличный, вид на сад, большой балкон.

Питание: питание однообразное, но пустых тарелок нет, постоянно пополняется стол.иногда подаются морепродукты, всегда есть рыба и курица. Обслуживание в ресторане хорошее, персонал приветлывый и услужливый. Из напитков только местный алкоголь, остальное платно. Кукуруза на пляже - 3$!!!!!!!! Очередь за мороженным , дети стоят в киллометровой очереди.

Сервис: при заселении нам с мужем дали номер с 2мя раздельными кроватями. Позвонили на ресепш-глухо. Пришлось возвращаться с чемоданами пешком с 3го этажа на ресепшн, где на наше замечание сказали : "поменяем, но только если будет свободный. Хорошо?" Что повергло нас в шок!!!! Спасибо, поменяли ))) но чемоданы свои опять Пришлось нести самим, на этот раз на 4й этот.

Территория: Большая территория , много зелени и бассейнов ,но вода в них Очень холодная, территория вокруг бассейнов практически не убирается.

Наш отпуск конечно не был испорчен, но больше в этот отель мы точно не приедем.

Добавлено 01.09.15 18:39 (1 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 03.09.15

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

19:53 05.09.15

Нет такого глагола "ложить"

19:25 06.09.15

По русски сначало научитесь говорить,а потом отели поливайте!

09:36 07.09.15

Удивительное дело! Прочитала все последние отзывы - немцам, норвежцам, англичанам отель нравится и даже очень. Одним русским не нравится, и что странно - отель всё равно в стопе до конца сезона. Парадокс!

14:48 10.09.15

два дня назад вернулись из марти миры

не все так гадко

но да, плавают в море дамы и негодуют, что курица уже в печенках сидит и ее они есть по возвращении год не будут

очень хотелось сказать - дамы, а вы чувствуете, какая вода шелковая, какой вид на гору красивый, и вообще - обратите внимание на лосось на пару , на вкусные листовые овощи, на нежную фету. на то как чудесно хрустит хлеб, посыпанный черным кунжутом и какая вкусная ягнятина. далась вам эта курица ей богу.
Я, честно, наверное счастлива была бы однообразию, жрать меньше надо. Вообще приветствую отели, где съел на завтрак йогуртик, на обед арбузик и на ужин скромненько и вернулся домой оздоровившийся постройневший

А тут - каждый день что-то, чего не пробовал и удержаться нельзя и в результате плюс 1 и это еще только потому что 5 часов в день и больше в море и на тренажерах и гимнастика
туалеты - пункт важный . мое мнение такое - чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Проблема начинается в мозгах туристов. С уборкой туалетов - все хорошо, нормальная сантехника и персонал старается . А вот если бросать использованную так сказать салфетку мимо унитаза и бояться, что корона с головы упадет, если взяли ершик в руки - то да, начнется грязь.

зеркало в туалете бич бара поменять надо разбитое - ну сделают

и то же про уборку в номере. Люди, не жалейте чаевых. будет идеальная уборка и идеально свежее белье

я бы поставила четверку с хвостиком отелю.
работе персонала - даже с двумя хвостиками

18:44 11.09.15

Сейчас многие отели Кемера включили режим экономии. Это связано в том числе и с нестабильности курса доллара и американской лиры. Например: в июле 2014 соотношение было 1:2, а сейчас в сентябре 2015 - 1:2.8. Кризис. У Вас хотя бы пополняли минибары. А вот в Эйфории (отель немного дальше Марти Миры) в трехкомнатном Делюксе пополняли минибары только 1.5 литровой воды без газа - 1 бутылка на семью с трех человек. Вот такая история. С уборкой проблемы в Марти Мире были и в 2014, но это все не мешает отелю быть на стопе. Подкупает людей прекрасная территория.

18:46 11.09.15

Нам, например, чаевые не помогали с уборкой. Уборщица попалась очень медленная, ленивая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentyna (1)