за последние 30 дней
Абсолютное несоответствие!
Уважаемые сограждане! Искренне предостерегаю вас от наших ошибок! Учтите наш плачевный опыт!!!!
Этот отель - полное недоразумение! Не знаю, кто назвал его Таким громким именем....
Еда в ресторане абсолютно несъедобна, все продукты третийсортного качества , полу-зеленые и гнилые фрукты выдаются один раз в полчаса - на них набрасывается народ и расхватывает.... В ресторане на столах стоят горы грязной посуды, на полу валяется мусор, который никто не убирает.
В отеле обшарпанные стены, грязное старое ковровое покрытие, запах затхлости и непромытости в коридорах...
В номерах дешевая неисправная сантехника...На мою многодневную просьбу прочистить раковину и починить унитаз персонал ресепшн не реагировал... Постельное белье, когда-то хорошего качества - серого цвета, полотенца старые и рваные...Сервис в отеле отсутствует полностью! Персонал невнимательный, не вежливый, вялый.
Крутая лестница, ведущая к отелю, в темное время суток не освещается - там 100 процентная темнота! Всюду пахнет канализацией и мусором!
Единственное, что несколько напоминает Hilton - это удобные дорогие матрасы на кроватях и чайники в номерах.
Этот отель - это даже не 2 звезды!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Если Вы хотите немного улучшить впечатление от грязного курорта "Золотые пески" , ТО ВЫБИРАЙТЕ "МЕЛИЮ" , если любите находиться в цивилизации, или отели Ривьеры, там спокойно , лесной воздух.......
Когда я приобретала свой тур, гостиница "Адмирал" была в той же ценовой категории, что и Hilton...Я наивно отдала предпочтение известной марке... АДМИРАЛ - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше ...Это реальная 5-ти звездочная гостиница, которая поддерживает свой статус во всем...
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!