АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2590
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
24.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему 5*?

Самый неоднозначный отель из всех, в которых нам приходилось отдыхать.

Начнем сначала, отель не просто состоит из двух зон лакшери и фан&сан, это по сути два разных отеля, межу которыми просто не успели построить стену. Мы были в fun & sun - мнение только о нем. Это принципиально.

Размещение в принципе терпимо. Мы жили на 7м этаже 7ми этажного основного корпуса в номере с видом на "горы" и в целом глобальных претензий конкретно к номеру нет. Это был семейный двухкомнатный номер: в каждой комнате по телевизору, по отдельному кондиционеру, сейф, шкаф-купе, столик, пара кресел, маленький холодильник. Мебель убита в меру, видали мы и по-хлеще истории. Но все работало. С сантехникой тоже все в порядке. В санузле ванна. Для тех, кто совсем с малышами это может быть принципиально. Из удручающего - очень громкий холодильник, реально будит посреди ночи и включается каждые 15 минут. Выключить нельзя. Полностью отсутствующая шумоизоляция. Как класс. Это правда. Если с соседями не повезет - сочувствую. Датчик открытой балконной двери вырван с мясом. Но может оно и к лучшему. Кондеи морозят, но у них очень не очевидная схема управления и очень узкий диапазон регулировки мощности работы. Настроить чтобы дуло чуть-чуть нельзя. Но в целом номер на 4ку.

Сервис и обслуживание. Это ребята такой цирк, которого я еще никогда не видел, хоть 10 лет с семьей катаюсь по самым разным "заграницам". Все косяки сервиса на совести менеджмента, и только потому, что отель решил адски сэкономить на всем, на чем только можно. Уборка. Это даже не два, это кол с минусом. За 7 дней у нас убрались 2 раза (должны каждый день). Уборка систематически попадает на интервал с 13.30 до 16.00. Ну вы все поняли, тут вы должны для себя решить - или у вас сиеста, ваши дети спят и набираются сил, или у вас чистый номер. Но это не просто. Чтобы к спящим отдыхающим входила уборщица и начинала убираться в номере при туристах - такого я нигде не видел. А так тоже бывает. При чем им, родимым, труженицам чистоты и порядка скучно убираться молча, поэтому они еще перекрикиваются каждые 2 минуты на весь этаж. Вспоминаем при этом про отсутствующую шумоизоляцию. В общем нам один раз убрали номер когда нас не было, второй когда мы пытались спать. Я от шока даже возразить не сумел. Во все остальные дни мы просто вешали табличку "не беспокоить". Для тех, кто все же туда едет - если у вас в номере все же убрались ОБЯЗАТЕЛЬНО перемойте стаканы еще раз. Я видел, чем они их вытирают....

Ресторан основной. В нем всегда чего то не хватает. Вилок, ложек, скатертей, чашек, стаканов, столиков и т.д. На ужин как на битву, если вы пришли через 15 минут после начала - можно гулять минут 15-20 в поиске свободного столика. Но есть 2 момента, которые очень важны: 1) скатерть не считается чистой только потому, что с нее смахнули крошки, а пятна от шоколада это не элемент дизайна; 2) в машине (любой) для мойки посуды предусмотрено добавление в обязательном порядке моющего средства. Это не потому что я привереда, а потому что гигиена. И когда вы берете стакан, который должен быть чистым, а на нем не просто остатки предыдущего напитка, но еще и чужие отпечатки пальцев - это редкий ад. Я не один такой, человек, который в ресторане развозит чашки и стаканы тоже каждый раз поражался качеству мытья. Старался отставлять грязные... когда их было очень много он сильно удивлялся, ТЕР ПАЛЬЦЕМ грязь на чашках, она стиралась, и он ставил их в чистые. Просто имейте это в виду. Я бы советовал использовать влажные салфетки всем тем, кто щепетильно относится к чистоте посуды.

Питание в основном ресторане: курица, курица и еще раз курица. Редко - индейка, говядина только по праздникам. У нас праздник был в субботу. Есть еще постоянно жаренная рыба ... никакая, если быть честным. Если в этом месте есть шеф повар, то ему должно быть стыдно. Или его нужно уволить. Потому что по отделенности все продукты вроде неплохие, но ничего толкового из них за 7 дней в ресторане не изобразили. На завтраки съедобны только оладьи. Но еда есть, она пафосно расставлена по огромному ресторану, голодными не останетесь. Т.е. как бы с эстетической точки зрения это выглядит как 4*, с практической как 3* в лучшем случае. На ужин приличные турецкие сладости. Выбор фруктов слабый. Чай из самоваров не пейте. За то арбузы на завтрак, обед и ужин. Вполне себе вкусные. От "соков" местных у ребенка случилась аллергия. Но в барах есть нормальные из пакетов. Яблочный пить можно.

Море. Нам наверное не очень повезло. На 4й день все море наполнилось погибшими или погибающими на ваших глазах рыбами по совершенно неизвестной причине. Ими было усеяно все дно метров на 30 от берега. Заход море пологий, хороший для детей. Но как то залезать в море с дохлой рыбой совсем не хочется. В песке, увы, много окурков, хотя урн на пляже полно.

Бассейны есть. Бассейны хорошие. Но мест рядом с ними никогда нет. Почему бы не поставить еще лежаков - этот вопрос мы направим к менеджменту отеля. Т.е. места есть только с малышковым бассейном. Но вода в нем ледяная, мы купаться не осилили в нем.

Анимация. 5+. Она есть, ее много. И для детей и для взрослых. Развлекают круглые сутки. Если вы любитель - вы останетесь довольны.

Светлое пятно в этом месте - кондитерская. Работает с 11 до 17. Там нормальный кофе, хороший турецкий чай, своя прекрасная выпечка. Тихо, есть места почти всегда. Работает интернет. Прекрасное место.

Про спиртное ничего не скажу - но ни разу в Турции не было ничего приличного.

Гиды от туи, которых аж 3 человека - какова цель их присутствия в отеле? Их интерес пропадает к вам мгновенно, после того как вы говорите, что не будете оплачивать экскурсии.

Почти весь персонал говорит по русски. Для тех, кто не владеет языками - плюс.

Наш выезд был в 16.00, номер надо сдавать в 12.00. Поздний выезд стоил нам 20 евро. Мы освободили номер в 15.00. С детьми эта опция очень удобна.

Персонал в основном приветлив.

На территории живут черепахи и белки. Черепах видели. Растут сосны. При определенном раскладе ветра и температуры воздуха ими роскошно пахнет. По поводу "пахнет" - в окрестностях Анталии что-то определенно горит, но это не афишируют, чтобы не спугнуть туристов. 2 вечера запах был такой, что я вспомнил пожары 2010 года...

От шума дороги спасает пение цикад. :)

Из-за питания с трудом представляю как в этом месте можно провести более 7-8 дней.

В отеле очень много детей. Практически все с детьми, учитывайте это при планировании молодежного или "романтического" отдыха. Чисто семейный отель. Адекватной ценой считаю на этот отель только спец. предложения.

В целом зона fun & sun - это 4*, если решить вопрос с уборкой номеров и грязной посудой в ресторане.

Рекомендовать для посещения не буду. Отговаривать тоже. Место спорное, но при правильном настрое и крепких желудках там можно вполне себе отдохнуть.

Федор оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кондитерская анимация бассейны близость к аэропорту
Минусы отеля
плохая уборка скудное питание откровенная антисанитария в ресторане
Добавлено 01.09.15 18:16 (6 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 02.09.15

Ой, да Вы счастливцы. Поясню. Наблюдала, как меняют эти самые скатерти с узорами от шоколада. Если остались нетронутыми приборы после предыдущих посетителей, эти приборы в целях замены скатерти откладывали на стулья. Потом возвращали на стол. Да-да, на стулья, на которых мы сидим. Сказали, об этом на ресепшн, менеджеру в ресторане, угадайте, что изменилось, ничего.
Питание. Полностью согласны. Даже, в тесто для оладушек, они однажды в период нашего отдыха переложили соды. Но фрукты были в норме на наш взгляд.

23:52 02.09.15

Я в своем отзыве также в качестве огромного минуса указал, чтобы срочно сменили шеф повара. Отель из-за этого сильно проигрывает. Не знаю как у Вас было, но у нас бар отключался путем вынимания эл.вилки из розетки. Шумит действительно сильно. И поэтому один холодильник отключили.

10:49 03.09.15

Инна, я все это видел :( Несколько раз приходилось демонстрировать, что стаканы, которые они ставят под воду уже б/у, несколько раз просить сменить все приборы.... Официанты, которые носили приборы не в салфетке и даже не за ручки... Пару раз меня чуть не облили водой от неистового желания "обслужить" :))) Короче ресторация там полный минус. Но я это говорю, знаете с таким легким сомнением, потому что, глядя на то, как народ наворачивал за обе щеки, я, если честно, иногда начинаю думать может это что-то не от со мной и надо быть по-проще :))) Но тем, кто все же верит красивым картинкам на сайте Туи - возьмите с собой для детей (хотя бы) свои приборы. Не пожалеете.
Про уборку в номере - мадам, которая убиралась в нем при нас делала вообще чудесно, она полотенцем протерла грязь и пыль со стола, а потом им же стаканы, которые были в номере. Я вообще говоря думаю, что комментарии тут просто излишни.

10:53 03.09.15

У нас он был всего один, слава богу :))) Мест для холодильников было два, а вот сам мини бар был один. Я не хочу даже думать сколько их было положено в семейном номере :)) Чтобы вытащить вилку у нас надо было демонтировать часть мебели, мне было лень этим заниматься. К концу отдыха я уже успел привыкнуть, и потом, девочка из соседнего номера и ее мама, все равно были громче :)))

12:43 03.09.15

Демонтировать мебель не надо было, но мини бар надо было вытащить из ниши.

13:45 03.09.15

Хочешь хорошо отдохнуть - измени номер сам: отключи ненужное, включи нужное, вымой пол, замени лампочки (у нас часть не горела, но это вообще ни о чем, а так для поддержания беседы) :)))
Кто-то из отеля или туи вообще это читает?
Вот чип-карты, которые включали электричество и выключали его. Зеленые технологии и все такое. Приветствую. Уже не могу вспомнить отеля, где бы их не было. Но во всех остальных отелях был один нюанс - эти карты выключали паразитную нагрузку. Т.е. то, что ну точно никак не нужно (это освещение и часть (!) розеток). Но они никогда не отключали кондиционеров и холодильник. Последний просто от этого ломается существенно быстрее (о чем все и пишут - он очень шумный, и виной всему систематические отключения питания), ну и при погоде +40С все таки надо давать возможность туристам возвращаться в прохладу, а не в духовку. Это если вдруг у вас там, в Туи, СМК внедрена, и вы боретесь за улучшения - это как раз вариант.

14:43 03.09.15

Мы решили проблему с кондиционером следующим образом: пошли на ресепшн - взяли еще одну карту - и, вуаля, вот она прохлада.
А вообще, Вы правы, тут помой, тут сбегай, тут еще что-нить сделай(((.
С первой минуты пребывания в отеле - сюрпризы. Крышка унитаза (мама дорохххая). Технику безопасности пребывания в этом отеле надо повесить на сайте.

14:47 03.09.15

Все решили проблему с кондиционером. :) Но вместо экономии отель получил перерасход э\э, я например в половине случаев уже не проверял, везде ли выключен свет... Это просто пожелание отелю, поменять неудобное на то, как сделано у всех. Впрочем, гид оговорился, сказав что в след. году весь отель будет лакшери зона... не знаю как.

14:48 03.09.15

Для поддержания беседы.
Лампочки у нас тоже не работали. Хотел сам заменить, только не понял, как этот диод вынимается :-)
Так как было две карточки, то одну и не вынимали, чтобы комната была прохладной.

17:15 03.09.15

>ак как было две карточки, то одну и не вынимали, чтобы комната была прохладной.
Мне одному вспоминается "День выборов": "— Зачем, зачем я это сделал? Зачем я пять дней не пил – кому это было нужно?!" Камиль :))

17:28 03.09.15

НУ КОНЕЧНО БУДЕТ ЛАКШЕРИ, а как же иначе, тут туристы подкрутили, там помыли, опять же ценными советами поможем, и Джакаранда рулит.

17:44 03.09.15

Вот собственно это меня несколько и удивило, учитывая общий уровень их fun & sun зоны почему они продают ее как 5* - ведь это же неправда... У меня особых ожиданий не было при покупке туда тура, я брал по распродажным ценам + еще с 10% скидкой от турскидки. Было понятно, что наверное за 2000$ вряд ли поразят меня кухней и сервисом в целом, типа такой кризисный вариант и то слава богу. Но была надежда, что ниже некоторого уровня отель себе не позволит опуститься. Вот я не угадал :) Хотя продавай они ее как 4* и мой посуду нормально в ресторане, я бы даже наверное написал, что это чудесное место да за такие то деньги. Но увы и ах.

19:22 03.09.15

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс.
Мы очень сожалеем о том что отель не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши жалобы были переданы высшему руководству отеля с целью их последующего устранения. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.


C уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Федор (3)