Почему 5*?
Самый неоднозначный отель из всех, в которых нам приходилось отдыхать.
Начнем сначала, отель не просто состоит из двух зон лакшери и фан&сан, это по сути два разных отеля, межу которыми просто не успели построить стену. Мы были в fun & sun - мнение только о нем. Это принципиально.
Размещение в принципе терпимо. Мы жили на 7м этаже 7ми этажного основного корпуса в номере с видом на "горы" и в целом глобальных претензий конкретно к номеру нет. Это был семейный двухкомнатный номер: в каждой комнате по телевизору, по отдельному кондиционеру, сейф, шкаф-купе, столик, пара кресел, маленький холодильник. Мебель убита в меру, видали мы и по-хлеще истории. Но все работало. С сантехникой тоже все в порядке. В санузле ванна. Для тех, кто совсем с малышами это может быть принципиально. Из удручающего - очень громкий холодильник, реально будит посреди ночи и включается каждые 15 минут. Выключить нельзя. Полностью отсутствующая шумоизоляция. Как класс. Это правда. Если с соседями не повезет - сочувствую. Датчик открытой балконной двери вырван с мясом. Но может оно и к лучшему. Кондеи морозят, но у них очень не очевидная схема управления и очень узкий диапазон регулировки мощности работы. Настроить чтобы дуло чуть-чуть нельзя. Но в целом номер на 4ку.
Сервис и обслуживание. Это ребята такой цирк, которого я еще никогда не видел, хоть 10 лет с семьей катаюсь по самым разным "заграницам". Все косяки сервиса на совести менеджмента, и только потому, что отель решил адски сэкономить на всем, на чем только можно. Уборка. Это даже не два, это кол с минусом. За 7 дней у нас убрались 2 раза (должны каждый день). Уборка систематически попадает на интервал с 13.30 до 16.00. Ну вы все поняли, тут вы должны для себя решить - или у вас сиеста, ваши дети спят и набираются сил, или у вас чистый номер. Но это не просто. Чтобы к спящим отдыхающим входила уборщица и начинала убираться в номере при туристах - такого я нигде не видел. А так тоже бывает. При чем им, родимым, труженицам чистоты и порядка скучно убираться молча, поэтому они еще перекрикиваются каждые 2 минуты на весь этаж. Вспоминаем при этом про отсутствующую шумоизоляцию. В общем нам один раз убрали номер когда нас не было, второй когда мы пытались спать. Я от шока даже возразить не сумел. Во все остальные дни мы просто вешали табличку "не беспокоить". Для тех, кто все же туда едет - если у вас в номере все же убрались ОБЯЗАТЕЛЬНО перемойте стаканы еще раз. Я видел, чем они их вытирают....
Ресторан основной. В нем всегда чего то не хватает. Вилок, ложек, скатертей, чашек, стаканов, столиков и т.д. На ужин как на битву, если вы пришли через 15 минут после начала - можно гулять минут 15-20 в поиске свободного столика. Но есть 2 момента, которые очень важны: 1) скатерть не считается чистой только потому, что с нее смахнули крошки, а пятна от шоколада это не элемент дизайна; 2) в машине (любой) для мойки посуды предусмотрено добавление в обязательном порядке моющего средства. Это не потому что я привереда, а потому что гигиена. И когда вы берете стакан, который должен быть чистым, а на нем не просто остатки предыдущего напитка, но еще и чужие отпечатки пальцев - это редкий ад. Я не один такой, человек, который в ресторане развозит чашки и стаканы тоже каждый раз поражался качеству мытья. Старался отставлять грязные... когда их было очень много он сильно удивлялся, ТЕР ПАЛЬЦЕМ грязь на чашках, она стиралась, и он ставил их в чистые. Просто имейте это в виду. Я бы советовал использовать влажные салфетки всем тем, кто щепетильно относится к чистоте посуды.
Питание в основном ресторане: курица, курица и еще раз курица. Редко - индейка, говядина только по праздникам. У нас праздник был в субботу. Есть еще постоянно жаренная рыба ... никакая, если быть честным. Если в этом месте есть шеф повар, то ему должно быть стыдно. Или его нужно уволить. Потому что по отделенности все продукты вроде неплохие, но ничего толкового из них за 7 дней в ресторане не изобразили. На завтраки съедобны только оладьи. Но еда есть, она пафосно расставлена по огромному ресторану, голодными не останетесь. Т.е. как бы с эстетической точки зрения это выглядит как 4*, с практической как 3* в лучшем случае. На ужин приличные турецкие сладости. Выбор фруктов слабый. Чай из самоваров не пейте. За то арбузы на завтрак, обед и ужин. Вполне себе вкусные. От "соков" местных у ребенка случилась аллергия. Но в барах есть нормальные из пакетов. Яблочный пить можно.
Море. Нам наверное не очень повезло. На 4й день все море наполнилось погибшими или погибающими на ваших глазах рыбами по совершенно неизвестной причине. Ими было усеяно все дно метров на 30 от берега. Заход море пологий, хороший для детей. Но как то залезать в море с дохлой рыбой совсем не хочется. В песке, увы, много окурков, хотя урн на пляже полно.
Бассейны есть. Бассейны хорошие. Но мест рядом с ними никогда нет. Почему бы не поставить еще лежаков - этот вопрос мы направим к менеджменту отеля. Т.е. места есть только с малышковым бассейном. Но вода в нем ледяная, мы купаться не осилили в нем.
Анимация. 5+. Она есть, ее много. И для детей и для взрослых. Развлекают круглые сутки. Если вы любитель - вы останетесь довольны.
Светлое пятно в этом месте - кондитерская. Работает с 11 до 17. Там нормальный кофе, хороший турецкий чай, своя прекрасная выпечка. Тихо, есть места почти всегда. Работает интернет. Прекрасное место.
Про спиртное ничего не скажу - но ни разу в Турции не было ничего приличного.
Гиды от туи, которых аж 3 человека - какова цель их присутствия в отеле? Их интерес пропадает к вам мгновенно, после того как вы говорите, что не будете оплачивать экскурсии.
Почти весь персонал говорит по русски. Для тех, кто не владеет языками - плюс.
Наш выезд был в 16.00, номер надо сдавать в 12.00. Поздний выезд стоил нам 20 евро. Мы освободили номер в 15.00. С детьми эта опция очень удобна.
Персонал в основном приветлив.
На территории живут черепахи и белки. Черепах видели. Растут сосны. При определенном раскладе ветра и температуры воздуха ими роскошно пахнет. По поводу "пахнет" - в окрестностях Анталии что-то определенно горит, но это не афишируют, чтобы не спугнуть туристов. 2 вечера запах был такой, что я вспомнил пожары 2010 года...
От шума дороги спасает пение цикад. :)
Из-за питания с трудом представляю как в этом месте можно провести более 7-8 дней.
В отеле очень много детей. Практически все с детьми, учитывайте это при планировании молодежного или "романтического" отдыха. Чисто семейный отель. Адекватной ценой считаю на этот отель только спец. предложения.
В целом зона fun & sun - это 4*, если решить вопрос с уборкой номеров и грязной посудой в ресторане.
Рекомендовать для посещения не буду. Отговаривать тоже. Место спорное, но при правильном настрое и крепких желудках там можно вполне себе отдохнуть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Питание. Полностью согласны. Даже, в тесто для оладушек, они однажды в период нашего отдыха переложили соды. Но фрукты были в норме на наш взгляд.
Про уборку в номере - мадам, которая убиралась в нем при нас делала вообще чудесно, она полотенцем протерла грязь и пыль со стола, а потом им же стаканы, которые были в номере. Я вообще говоря думаю, что комментарии тут просто излишни.
Кто-то из отеля или туи вообще это читает?
Вот чип-карты, которые включали электричество и выключали его. Зеленые технологии и все такое. Приветствую. Уже не могу вспомнить отеля, где бы их не было. Но во всех остальных отелях был один нюанс - эти карты выключали паразитную нагрузку. Т.е. то, что ну точно никак не нужно (это освещение и часть (!) розеток). Но они никогда не отключали кондиционеров и холодильник. Последний просто от этого ломается существенно быстрее (о чем все и пишут - он очень шумный, и виной всему систематические отключения питания), ну и при погоде +40С все таки надо давать возможность туристам возвращаться в прохладу, а не в духовку. Это если вдруг у вас там, в Туи, СМК внедрена, и вы боретесь за улучшения - это как раз вариант.
А вообще, Вы правы, тут помой, тут сбегай, тут еще что-нить сделай(((.
С первой минуты пребывания в отеле - сюрпризы. Крышка унитаза (мама дорохххая). Технику безопасности пребывания в этом отеле надо повесить на сайте.
Лампочки у нас тоже не работали. Хотел сам заменить, только не понял, как этот диод вынимается :-)
Так как было две карточки, то одну и не вынимали, чтобы комната была прохладной.
Мне одному вспоминается "День выборов": "— Зачем, зачем я это сделал? Зачем я пять дней не пил – кому это было нужно?!" Камиль :))
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс.
Мы очень сожалеем о том что отель не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши жалобы были переданы высшему руководству отеля с целью их последующего устранения. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.
C уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort