за последние 30 дней
Отдых на твердую "пятерку с плюсом"!!!
Всем здравствуйте! В Limak Atlantis отдыхала второй раз. И этот отдых (как и следовало ожидать!) был замечательным. Отель встретил взрослых шампанским, а детей лимонадом.Регистрация заняла минут 10 (причем на два номера).
Надо отметить, что я заранее связалась с представителем отеля в лице Марии (Guest Relation) с просьбой заселить в номера рядом.
Нас поселили в 3-м корпусе, чему я была крайне рада, поскольку вечерами там гораздо тише чем в основном здании.
Что касается питания: уважаемые, не стоит набирать еду, будто Вы с голодного края, тогда и блюда будут казаться разнообразными)))! На территории отеля 6 ресторанов а-ля кард, 3 из них без сервисного сбора. Но лично мне и без них хватало разнообразия. В основном ресторане есть тематические столы с китайской и мексиканской кухней (китайская вообще сказка!!!). На завтрак - кашки всегда есть.
Пляж песочно-галечный. Что касается лежаков (т.е. их доступность всем жаждущим), драк и скандалов за них не было.
От чего я действительно в восторге, так это от услуги "Султан на день". Это такие беседки на пляже за основными лежаками! Это сказка! Опять отмечу, что данную услугу я тоже бронировала заранее, через Guest Relation.
В итоге: чего ожидала, то и получила! Отдых на твердую "пятерку с плюсом"!!!
И еще отдельное и большое-прибольшое СПАСИБО Марии и Аиде с Guest Relation! Благодаря Вам этот отдых получил "плюс"!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв и добрые слова. Надеемся, что Вы уже планируете провести Ваш следующий отпуск снова в нашем отеле, чему мы будем очень рады!
С уважением.
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?