за последние 30 дней
Нормальный отель, но без "изюминки"...
Отдыхали семьей с 2 детьми (5 и 15 лет) в августе 2015 г. Туроператор - Тез тур. Перелет, трансфер прошли без задержек и заминок. В аэропорту купили визы в банке, при входе в зал слева, по 25 долларов. Там же в аэропорту взяли в палатке (слева при выходе из здания) симки Водафона для интернета по 15 долларов на 4 ГБ. Продавец сразу и настроил телефоны. Хватило и на все в интенсивном использовании (сакйп и др.).
В отель приехали после 21.00, одели браслеты и отправили на ужин. Разместились в семейном номере на 2 этаже с видом на бассейн. Номер хороший, с ремонтом, телевизор ЖК, сейф бесплатный, пополняемый мини-бар (ежедневно спрайт, кола и две 1,5 литровые бутыли воды). Уборка удовлетворительная, без излишеств в виде лебедей и т.п. При заезде текла лейка душа, после звонка на рецепшен быстро отремонтировали. Была заминка с правильным использованием сейфа - мы неправильно его закрыли. Инструкция по сейфу весит внутри сбоку шкафа, на английском и плохо видна. Пришлось вызывать, что бы открыли и рассказали как найти хитрую кнопку на дальнем торце дверцы сейфа, что бы сменить шифр.
Территория отеля зеленая ухоженная, но побродить особо негде. У отеля единая территория с Азур Клаб 4*. Кстати там есть несколько недорогих палаток с одеждой и сувенирами. Небольшой и неплохой рынок есть на территории соседнего отеля Стелла. Там и купили, в основном, сувениры и подарки, также там пару раз покупали манго цене 5 баксов за килограмм.
Пляж хороший, в виде лагуны, не скученный, песочный заход. Свободные лежаки были всегда, правда не на первой и второй линии. Сразу подходили мальчики из персонала, помогали разместиться. В воде живности нет, за исключением безобидных медуз. Младшенькая в восторге их вылавливала и отпускала в воду.
Анимация в отеле - очень ленивая и очень незаметная, из всех ранее увиденных эта самая худшая. Для детей, кроме хорошего моря и бассейнов, развлечений не так много - небольшой детский клуб и ежедневное получасовое вялое диско.
Если говорить про еду, то голодными не отстранитесь, но и в восторге от нее не будете. Очередей в главном ресторане в принципе нет, за исключением в начале ужина (первые полчаса). Официанты работают нормально, напитки приносят довольно быстро и следят за наполнением. Перед поездкой читали на турыру отзыв одного беспокойного туриста, которому постоянно не хватало тарелок, могу сказать - тарелок, вилок, стаканов, ложек, ножей достаточно. А вот бумажных салфеток нет вообще.
Ходили в рестораны аля карт: в итальянском понравилось, а в рыбном нет (да и на ресторан он мало похож), в восточном не были. Днем можно перекусить картошкой фри и котлетками в снек-баре возле большого бассейна, там же мороженное (каждый день по 2 вида). Каких-то вкусностей и укромных кафешек - нет. Вечером есть кальян: большой 10 долларов, малый 5.
Во время нашего пребывания закрывали на 3 дня, после приезда комиссии, бассейн возле семейного корпуса. Что то там нашли.
Да, для любителей пива, в баре этого бассейна наливают бутылочное пиво Люксор.
Персонал отеля отзывчивый, в меру навязчивый.
На экскурсии не ездили, не хотелось детей таскать по жаре. Ходили на прогулку вдоль отелей Стелла, Клеопатра в Мадинат Макади - это такой комплекс из несколько отелей с единой территорией. Очень понравилось - зелено, ухожено, есть променад, общий аквапарк.
В целом отдохнули в этом отеле позитивно!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер