АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
19.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отель попали только вечером благодаря турфирме ANEX...

В отель попали только вечером благодаря турфирме ANEX / В аэропорту просидели 12 часов, в том числе целую ночь. Погода и море встретили нас приветливо. Первый предложенный номер оказался с испорченной дверью. сквозное отверстие которой было забито каким-то хламом.Я отказалась остаться в этом номере, тк дети 7 и 5 лет стали задавать вопрос, почему такая дверь. Через какое-то время предложили номер в другом рядом стоящем здании. Номера терпимые, но вот на троих у нас было 3 полотенца, 1 большое и 2 маленьких,которые не менялись и на шестой день я попросила их поменять. Взамен 3-х мне дали 2 и сказали что больше полотенец нет. Мне пришлось молча обидеться и какое-то время посидеть на рецепции , показывая своим видом, что я уходить не собираюсь и буду ждать хотя бы 3-х полотенец на троих. Своего я добилась и мне принесли еще одно полотенце.Двое суток у нас не работал кондиционер, тк я не нашла в номере пульт. На просьбу сделать кондиционер, мне приветливо отвечали что сделают в 13-14 часов. Все дневное время я находилась с детьми в центральном отеле тк там кушали,ходили на море, а вечером были на детской анимации. Вечером номер нас встречал с неработающим кондиционером. Опять была подана заявка. Только на третий день, когда я оставила детей возле бассейна головного корпуса, пришла в отель и сказала.что буду ночью ночевать на рецепции вместе с детьми, тк в номере спать невозможно. После этого я поняла, что кондиционер исправен и мне нужно было только дать пульт,что и сделал паренек с рецепции. Конечно пришлось дать бакшиш 25 турецких лир. теперь понимаю что многовато, но на тот момент отдал бы и больше. тк надоело спящих детей обмахивать веером. На протяжении 10 дней номер никогда не убирался, да мы этого и не ожидали, тк даже лестничная площадка не подметалась. Было огромное желание сделать у них уборку, но все не хватало времени тк завтрак с 8 до 10, а ведь детей нужно поднять и дойти с ними до головного отеля , где кушали, а это минут 10 нормальным шагом. Отдыхом остались довольны, тк мы ехали за солнышком, морем, детской анимацией. Очень не довольны турфирмой ANEX tour, тк прилетели на 7 часов позже, а улетели на 15 часов раньше. Слышала от многих, что это закономерность. Видимо таким мошеничеством, а лучше сказать воровством они зарабатывают на туристах. У нас украли 2 дня. Аэропорт возместил ущерб завтраком ,а вот ANNEX tour даже не извинился. Привыкли к безнаказанности. Хочу пожелать всем отдыхающим ни в коем случае не ехать в этот отель,а про ANNEX tour- СТОРОНОЙ ОБХОДИТЬ те места, где они предлагают отдых. Очень советую внимательно смотреть на название отеля, тк слово Annex подписывается немножко дальше от самого названия отеля и можно подумать, что вы едете в отель Klas Dom Hotel, а на самом деле попадаете в Annexe. Так залетели мы. Так что читайте внимательно и до конца. Желаем приятного отдыха.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 01.09.2015 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
согласна со всеми замечаниями,мы были в августе 2015 - ни разу не делали уборку, в коридорах грязь!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну при чем тут Анекс, пишите авиакомпания какая у вас была?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Бруева Валентина Анатольевна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 10 403
  • Фото: 38
0 Благодарностей