за последние 30 дней
В отеле все ничего, но персонал либо не компетентный, либо...
В отеле все ничего, но персонал либо не компетентный, либо ворует. Отель был забронирован кредитной картой на Букингком. По прибытии спросил "можно ли заплатить наличными". Девушка на ресепшн ответила без проблем. Заплатил 2190 NOK наличными, спросил все будет ОК? Деньги не снимут? Ответила да все будет ОК. А на следующий день сняли деньги с карты. Обнаружил это по прибытии домой. И вот третий месяц пытаюсь вернуть деньги, т.к. оплатил пребывание дважды. Общаюсь через букингком, через банк и наконец обратился лично с письмом. Отвечают у нас принимают оплату только картой. А почему регистратор взяла наличные, почему не провела их через кассу и где они? Пока ответа и решения претензии нет. Так что будущие путешественники имейте это ввиду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?