АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 12860
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля Sera 31 августа, прожили в отеле 2 недели...

Вернулись из отеля Sera 31 августа, прожили в отеле 2 недели. Очень удивились прочитав отзыв от Светланы. Могу сравнить этот отель прошлого года и нынешнего. Основной ресторан так и не работает. Обедают гости отеля около бассейна, свободных столов никогда нет, всегда ждешь и ещё убираешь посуду за предыдущими поевшими гостями. Никаких 5-ти видов мяса нет. Курица до изнеможения, никакие стейки за две недели мы не видели, если бывает говядина то только тушеная мелкими кусочками с овощами и острая, надо её выковыривать из этого месива. Обед и ужин одно и тоже, за две недели уже тошнить начинает от такого питания. Явно хозяин отеля в этом году сильно экономит на питании. Мой муж похоже возненавидел курицу на всю оставшуюся жизнь, еще было мясо в виде фарша на лепешке или типа котлет, но редкая гадость. Официанты не справляются. Если в прошлом году им заказывали напитки и они приносили, то в этом году сходите сами и принесите себе, они и посуду не успевают убирать, где уж обслуживать клиентов. В номерах стали убирать плохо, от предыдущих постояльцев нашли кучу мусора, мыло пришлось купить в магазине, т.к. его положили только на третий день, то минибар не пополнят, то полотенца не положат, несколько раз приходилось ходить и просить. Уровень отеля упал очень низко. Больше в этот отель не поедем, только намучились. Очень жаль, а ведь хороший был отель! Да, еще про фрукты: были арбуз, сливы, яблоки, нектарины, груши. Дыни не было ни разу, тем более инжира. Ну кошки, понятно, везде, в том числе в ресторане. Спокойно есть трудно, мухи одолевают, потом приспособились закрывать еду, бумажными салфетками, а то не знаешь то ли есть с мухами, то ли руками махать непрерывно. Грустно, очень!

Добавлено 01.09.15 15:53 (1 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 12.09.15

Уважаемая Людмила !

Прежде всего хотелось бы облагодарить Вас за очередной выбор нашего отеля. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенной Вашим отдыхом. Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования обслуживания в нашем отеле.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.


С уважением, Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liudmila (3)