АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Helnan Marina Sharm Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в августе 2015
17.08.15 - 26.08.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая территория, но обслуживание на 4* не тянет

Отдыхали с мужем в этом отеле во второй половине августа. Начну с того, что на сайте написано о том, что по возможности отель предоставляет бонус для молодоженов – улучшенный номер. Турагент при бронировании указала, что мы молодожены. Я понимаю значение словосочетания «по возможности», но нам дали просто ужасный номер, хотя с нами в один день заселялся молодой человек (с ним мы потом подружились), который приехал один и ему дали просто шикарный номер с видом на море, с балконом и на тихой стороне отеля. Можно сделать вывод, что возможность у отеля предоставить нам бонус была. Наш же номер находился прямо напротив сцены, где вечером проходила анимация и колонки были направлены прямо на наши окна, также у нас не было балкона, а сам номер был очень тесный. Мы прилетели около 19.00 часов и у нас у обоих после полета очень сильно болела голова, что хотелось полежать и отдохнуть в тишине, а из-за колонок хотелось оторвать себе голову. Стоит отметить, что заселили нас быстро.

На следующий день, поклянчив на ресепшене и, положив на стойку денежку, нам дали возможность выбрать из двух новых номеров, хотя, конечно же за минуту до этого «в отеле не было свободных номеров». Номер мы сменили. До этого оттуда съехали постояльцы и мы опять пошли на ресепшн попросить, чтобы там прибрались и сменили белье. Мы оставили вещи и ушли загорать. Нам и в голову не приходило, что даже перед заселением новых жильцов, они не сменят пододеяльники! Жаль, что только через 3 дня мы поняли, что пятнышко на пододеяльнике, которое мы заметили при въезде, так и осталось! Ладно бы нашу постель не меняли, но не поменять после других постояльцев – ужасно! Уборку каждый день мы не заказывали, так как боялись за ценные вещи, несмотря на сейф. Но это уже наше решение. Во время уборки нам меняли только наволочки и простыню, песок на полу так и оставался, полотенца давали новые. Это с учетом того, что мы на каждую уборку оставляли чаевые.

Насчет питания скажу, что лично нашей паре оно не подошло совсем. Не прошло и дня отдыха, чтобы не болел живот. Вроде и выбрать было из чего, но нам было очень невкусно. Общались с другими постояльцами отеля и у многих было такое же мнение. Каждый день блюда были одни и те же. На завтра я брала два блинчика дня три подряд. Потом мне стали давать только один и грубо прогоняли, чтоб не задерживали очередь. Зависит от повара. Но! Что касается мясных блюд, которые кладут тебе на тарелку лично повара, то русским всегда клали меньше, чем арабам. Более того, арабы никогда не соблюдали очередь, а просто сунули свои тарелки. Это очень напрягало. Вкусные были сладости, выпечка, но мало фруктов. Точнее, каждый день было только что-то одно: нарезанная кусочками дыня, апельсин, грейпфрут, арбуз.

В то время, когда мы отдыхали почти каждый день заезжали только арабы и расселяли их на последних этажах и в хороших номерах. И привилегий им отель предоставлял несравнимо больше, чем русскоязычным отдыхающим. из спиртных напитков иногда брали только пиво.

Однажды нам понадобился утюг, через час мы должны были уезжать на фотосессию. Мы позвонили из номера и попросили нам принести его, нам пообещали принести через 5 минут. Но прошло 40 минут и утюг нам так никто и не принес. Непонятно и неприятно.

Анимационная программа была каждый день и почти одинаковая, даже музыка одна и та же. На дискотеку на собственном пляже отеля с нас брали по 10$.

Территория отеля маленькая, но красивая. На наш взгляд, это единственный плюс в нашем отдыхе. Хороший и чистый пляж, удобный заход в море, за буйками красивые рыбки. Мы большую часто отдыха провели в бассейне, в нем нам понравилось больше.

Минибар работает до 22.00 часов и больше двух пластиковых стаканов объемом 0,2 в одни руки не давали. Мы познакомились с ребятами и там одна девушка заболела. Вечером понадобился маленький стаканчик кипятка, чтобы просто развести порошок от температуры. На ресепшене нам сказала подойти в любой бар отеля и нам дадут кипяток. Минут 40 мы бегали по барам отеля и просили несчастный стаканчик 0,2 кипятка. Нам везде отказывали и говорили, чтобы мы звонили в скорую и там просили помощи. На мой взгляд, это такая мелочная просьба, что мнение об отеле скатилось в самый минус. Закончилось тем, что один служащий отеля просто сжалился над нами и налил этот злосчастный кипяток.

Что касается обычной питьевой воды, то отель ее предоставляет только в ресторане на завтрак, обед и ужин, и минибара в тех же пластиковых стаканчиках. Для чистки зубов и питья в номере воду нужно покупать в магазине самим.

В целом, от отеля 4* мы ожидали не такого. В этот отель больше не поедем.

  • территория
  • заход в море
  • бассейны
  • хорошее расположение
  • уборка номера
  • внимание к постояльцам
  • питание
Добавлено: 01.09.2015 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (644) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liliya_Minskcity
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 852
  • Фото: 0
0 Благодарностей