за последние 30 дней
Хороший отель но точно не 5*
Для объективности хочется уточнить пару деталей: Мы отдыхали во многих гостиницах Белека с 2007 (каждое лето) года (премиум класс) поэтому комментарий основан на том насколько данная гостиница соответствует 5* и категории класса премиум. Отел точно не тянет не по каким параметрам на 5*. Твердая 4-ка реально больше соответсвует классу этой гостиницы. К сожалению туриста и успехом гостиницы является маркетинг:))). На самом деле в гостинице не все как вы видите на красивых фотках и видео. Коротко опишу все плюсы и минусы гостиницы:
Плюсы
Питание - отличное (Так же огромное спасибо Александре из основного ресторана Tourqoise. Единственный человек который улыбается встречая вас).
Пляж - хороший. Шезлонги чистые, достаточно свободных мест на пляже.
SPA - услугами СПА центра довольны. (Огромное спасибо сотруднице СПА Фериде).
Минусы
Заселение - с опозданием на 1.30 часа (Мы приехали в гостиницу к 14:15; Заселили 15:45) Номер был не убран. Однако после просьбы сразу же выслали уборщицу.
Номер - нормальный.
Мини-бар - ок.
Кондиционер - не работал. В нашей комнате кондиционер работал в режиме вентилятора. Днем было невозможно жарко ну а вечерком все ок, так как становилось прохладно на улице и соответственно в комнате. Кондиционирование помещения в целом была большой проблемой в гостинице. Было душно в ресторанах и барах. Иногда кондиционеры включали и становилось прохладно. Если честно мы так и не поняли экономила ли гостиница на кондиционировании помещения, либо у них были какие-то проблемы с системой. Так же очень не приятный случай произошел в холле на нашем этаже - из за проблемы кондиционирования с потолка обвалилось зеркало (предположительно от жары отошел клей и зеркало свалилось с потолка на диванчик где мы часто сидели и ждали лифт) Мы лично считаем что безопасность отдыхающих должна быть важнее любых денег для менеджмента гостиницы любого класса, тем более премиум.
Анимация - большой минус для гостиницы премиум класса.
Официанты - мрачные. Никто не улыбается. Ресторан открывается в 7 утра ну а кофе подают с 8 утра и то ждать надо 30 минут, то есть те кто любит пойти на пляж по раньше придется обойтись без кофе, либо дождаться пока бармен выспится.
Территория - маленькая.
Напоследок хочется сказать что исходя из того что мы люди позитивные и в каждом минусе ищем плюс, отдохнули мы в целом отлично, но отель не стоит оплаченных денег и не являться премиум класса.
Исходя из выше сказанного мы не советуем данную гостиницу тем кто ищет отдых соответствующий 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля для своего отдыха, а также за то, что Вы так любезно поделились с нами своими впечатлениями.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что отель в некоторых моментах не оправдал Вашего доверия, а также за те технические моменты, которые внесли негативные нотки в процесс Вашего отдыха. Конец августа - самый жаркий сезон как в прямом, так и переносном смысле. Предоставить номер чистый к моменту приезда гостя, максимум к 14:00 - это международные стандарты, которые не всегда удается соблюдать в связи с неприятием данных процедур самими гостями, которые не спешат освобождать номера вовремя, когда заполняемость высокая. Порой найти гостя, который должен покинуть номер вовремя, практически невозможно, в результате чего страдают вновь прибывшие, данное объяснение не умаляет нашей ответственности за то, что Вы получили номер на 1.5 часа позже, но в то же время является пояснением для тех, кому предоставить услуги продления номера не предоставилось возможным.
Что касается кофе-сервиса в главном ресторане: кофе и чай в доступности с самого открытия ресторана. Уважаемый Зураб, в личную почту мы Вам задали некоторые наводящие вопросы для прояснения ситуации.
Что касается территории, то территория нашего отеля - 405 000 кв.метров; наш отель - один из самых больших резортов на побережье, с учетом, что у нас нет гольфных полей.
Спасибо Вам огромное за те замечания, которые учтены управлением отеля.
Мы были бы несказанно рады встрече с Вами вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Риксос Премиум Белек
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля для своего отдыха, а также за то, что Вы так любезно поделились с нами своими впечатлениями.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что отель в некоторых моментах не оправдал Вашего доверия, а также за те технические моменты, которые внесли негативные нотки в процесс Вашего отдыха. Конец августа - самый жаркий сезон как в прямом, так и переносном смысле. Предоставить номер чистый к моменту приезда гостя, максимум к 14:00 - это международные стандарты, которые не всегда удается соблюдать в связи с неприятием данных процедур самими гостями, которые не спешат освобождать номера вовремя, когда заполняемость высокая. Порой найти гостя, который должен покинуть номер вовремя, практически невозможно, в результате чего страдают вновь прибывшие, данное объяснение не умаляет нашей ответственности за то, что Вы получили номер на 1.5 часа позже, но в то же время является пояснением для тех, кому предоставить услуги продления номера не предоставилось возможным.
Что касается кофе-сервиса в главном ресторане: кофе и чай в доступности с самого открытия ресторана. Уважаемый Зураб, в личную почту мы Вам задали некоторые наводящие вопросы для прояснения ситуации.
Что касается территории, то территория нашего отеля - 405 000 кв.метров; наш отель - один из самых больших резортов на побережье, с учетом, что у нас нет гольфных полей. Назвать отель, твердой четверкой инфраструктура не позволяет (10 теннисных кортов, пляж на первой линии, протяженностью в 1 км, аквапарк, дельфинарий, 7 ала-карте ресторанов без дополнительных оплат, 2 футбольных поля, поющие фонтаны, 740 номеров и, жемчужина нашего отеля - зона Вилл с Топ ВИП концепцией, признанной на международном форуме 2015 - Лучшей в Турции (что уже дает право отелю носить штамп Премиум отеля).
Спасибо Вам огромное за те замечания, которые учтены управлением отеля.
Мы были бы несказанно рады встрече с Вами вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Риксос Премиум Белек
Мы так же ждали заселения в номер больше 1.5 часов а приехали в гостиницу около 14:00. и за это время я несколько раз подходил к рецепшен просил ускорить заезд в виду наличия трех детей, но мне только говорили "пять минут подождите" в итоге 1.5 часа. Кстати пляж очень грязный в песке много окурков от сигарет, ощущение что его перестали убирать, номер 1112 в котором мы жили требует ремонта (см.фото моего отзыва выше)
Мы отдыхали в вашем отеле 8 лет назад тогда да, это был премиальный отель, сегодня абсолютно точно нет.