АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1842
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель но точно не 5*

Для объективности хочется уточнить пару деталей: Мы отдыхали во многих гостиницах Белека с 2007 (каждое лето) года (премиум класс) поэтому комментарий основан на том насколько данная гостиница соответствует 5* и категории класса премиум. Отел точно не тянет не по каким параметрам на 5*. Твердая 4-ка реально больше соответсвует классу этой гостиницы. К сожалению туриста и успехом гостиницы является маркетинг:))). На самом деле в гостинице не все как вы видите на красивых фотках и видео. Коротко опишу все плюсы и минусы гостиницы:

Плюсы

Питание - отличное (Так же огромное спасибо Александре из основного ресторана Tourqoise. Единственный человек который улыбается встречая вас).

Пляж - хороший. Шезлонги чистые, достаточно свободных мест на пляже.

SPA - услугами СПА центра довольны. (Огромное спасибо сотруднице СПА Фериде).

Минусы

Заселение - с опозданием на 1.30 часа (Мы приехали в гостиницу к 14:15; Заселили 15:45) Номер был не убран. Однако после просьбы сразу же выслали уборщицу.

Номер - нормальный.

Мини-бар - ок.

Кондиционер - не работал. В нашей комнате кондиционер работал в режиме вентилятора. Днем было невозможно жарко ну а вечерком все ок, так как становилось прохладно на улице и соответственно в комнате. Кондиционирование помещения в целом была большой проблемой в гостинице. Было душно в ресторанах и барах. Иногда кондиционеры включали и становилось прохладно. Если честно мы так и не поняли экономила ли гостиница на кондиционировании помещения, либо у них были какие-то проблемы с системой. Так же очень не приятный случай произошел в холле на нашем этаже - из за проблемы кондиционирования с потолка обвалилось зеркало (предположительно от жары отошел клей и зеркало свалилось с потолка на диванчик где мы часто сидели и ждали лифт) Мы лично считаем что безопасность отдыхающих должна быть важнее любых денег для менеджмента гостиницы любого класса, тем более премиум.

Анимация - большой минус для гостиницы премиум класса.

Официанты - мрачные. Никто не улыбается. Ресторан открывается в 7 утра ну а кофе подают с 8 утра и то ждать надо 30 минут, то есть те кто любит пойти на пляж по раньше придется обойтись без кофе, либо дождаться пока бармен выспится.

Территория - маленькая.

Напоследок хочется сказать что исходя из того что мы люди позитивные и в каждом минусе ищем плюс, отдохнули мы в целом отлично, но отель не стоит оплаченных денег и не являться премиум класса.

Исходя из выше сказанного мы не советуем данную гостиницу тем кто ищет отдых соответствующий 5*.

Edou оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание spa пляж дельфинариум
Минусы отеля
размещение обслуживание уборка номера развлечения
Добавлено 01.09.15 14:59 (2 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 02.09.15

А можете перечислить, в каких отелях были до этого?

07:17 04.09.15

Gloria Golf, Gloria Serenity, Maxx Royal это в Белеке и Hilton в Даламане

14:57 05.09.15

Доброго времени суток, уважаемый Зураб!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля для своего отдыха, а также за то, что Вы так любезно поделились с нами своими впечатлениями.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что отель в некоторых моментах не оправдал Вашего доверия, а также за те технические моменты, которые внесли негативные нотки в процесс Вашего отдыха. Конец августа - самый жаркий сезон как в прямом, так и переносном смысле. Предоставить номер чистый к моменту приезда гостя, максимум к 14:00 - это международные стандарты, которые не всегда удается соблюдать в связи с неприятием данных процедур самими гостями, которые не спешат освобождать номера вовремя, когда заполняемость высокая. Порой найти гостя, который должен покинуть номер вовремя, практически невозможно, в результате чего страдают вновь прибывшие, данное объяснение не умаляет нашей ответственности за то, что Вы получили номер на 1.5 часа позже, но в то же время является пояснением для тех, кому предоставить услуги продления номера не предоставилось возможным.

Что касается кофе-сервиса в главном ресторане: кофе и чай в доступности с самого открытия ресторана. Уважаемый Зураб, в личную почту мы Вам задали некоторые наводящие вопросы для прояснения ситуации.

Что касается территории, то территория нашего отеля - 405 000 кв.метров; наш отель - один из самых больших резортов на побережье, с учетом, что у нас нет гольфных полей.

14:58 05.09.15

Назвать отель, твердой четверкой инфраструктура не позволяет (10 теннисных кортов, пляж на первой линии, протяженностью в 1 км, аквапарк, дельфинарий, 7 ала-карте ресторанов без дополнительных оплат, 2 футбольных поля, поющие фонтаны, 740 номеров и, жемчужина нашего отеля - зона Вилл с Топ ВИП концепцией, признанной на международном форуме 2015 - Лучшей в Турции (что уже дает право отелю автоматически носить штамп Премиум отеля).

Спасибо Вам огромное за те замечания, которые учтены управлением отеля.

Мы были бы несказанно рады встрече с Вами вновь.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля
Риксос Премиум Белек

15:00 05.09.15

Доброго времени суток, уважаемый Зураб!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля для своего отдыха, а также за то, что Вы так любезно поделились с нами своими впечатлениями.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что отель в некоторых моментах не оправдал Вашего доверия, а также за те технические моменты, которые внесли негативные нотки в процесс Вашего отдыха. Конец августа - самый жаркий сезон как в прямом, так и переносном смысле. Предоставить номер чистый к моменту приезда гостя, максимум к 14:00 - это международные стандарты, которые не всегда удается соблюдать в связи с неприятием данных процедур самими гостями, которые не спешат освобождать номера вовремя, когда заполняемость высокая. Порой найти гостя, который должен покинуть номер вовремя, практически невозможно, в результате чего страдают вновь прибывшие, данное объяснение не умаляет нашей ответственности за то, что Вы получили номер на 1.5 часа позже, но в то же время является пояснением для тех, кому предоставить услуги продления номера не предоставилось возможным.

Что касается кофе-сервиса в главном ресторане: кофе и чай в доступности с самого открытия ресторана. Уважаемый Зураб, в личную почту мы Вам задали некоторые наводящие вопросы для прояснения ситуации.

Что касается территории, то территория нашего отеля - 405 000 кв.метров; наш отель - один из самых больших резортов на побережье, с учетом, что у нас нет гольфных полей. Назвать отель, твердой четверкой инфраструктура не позволяет (10 теннисных кортов, пляж на первой линии, протяженностью в 1 км, аквапарк, дельфинарий, 7 ала-карте ресторанов без дополнительных оплат, 2 футбольных поля, поющие фонтаны, 740 номеров и, жемчужина нашего отеля - зона Вилл с Топ ВИП концепцией, признанной на международном форуме 2015 - Лучшей в Турции (что уже дает право отелю носить штамп Премиум отеля).

Спасибо Вам огромное за те замечания, которые учтены управлением отеля.

Мы были бы несказанно рады встрече с Вами вновь.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля
Риксос Премиум Белек

00:43 16.10.15

Уважаемая администрация отеля Rixos я выше написал свой отзыв, который во многом повторяет отзыв Зураба, мы отдыхали в конце сентября и я могу подтвердить, что к моему большому сожалению отель не соответствует премиум классу. И дело не в десяти теннисных кортах или сортам вин и качеству еды, все дело в людях которые работают в отеле. Которые создают атмосферу отдыха проявляя искренне заботу об отдыхающих. На завтраке официанты тебя игнорируют в большинстве случаев (конечно не все был официант по имени Izzettin замечательный человек который любит свою работу чего не скажешь про основную команду)
Мы так же ждали заселения в номер больше 1.5 часов а приехали в гостиницу около 14:00. и за это время я несколько раз подходил к рецепшен просил ускорить заезд в виду наличия трех детей, но мне только говорили "пять минут подождите" в итоге 1.5 часа. Кстати пляж очень грязный в песке много окурков от сигарет, ощущение что его перестали убирать, номер 1112 в котором мы жили требует ремонта (см.фото моего отзыва выше)
Мы отдыхали в вашем отеле 8 лет назад тогда да, это был премиальный отель, сегодня абсолютно точно нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Edou (1)