АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2015
16.08.15 - 26.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отель,сочетание цены и качества

Отличный отель на берегу моря.Всего хватило:развлечений,еды,впечатлений,пляжей,экскурсий. Анекс тур отличный организатор .Отзывов начитались в интернете разных:анимации мало,уборки ни какой, заселяют плохо(только за взятку) вымогают бакшиш(взятки)-скажу честно ВСЁ ЛОЖЬ.Понравился отдых,посетили массаж(советую всем),не пожалейте денег и посетите( в России такого массажа нет+ маска(шоколад или глина)+рыбки гарра руфу).В отеле всё в меру.Сетования отдельных личностей на то,что нет мартини-ребята всё включено-это турецкие напитки,мартини не турецкий н6апиток.Кормят 24 часа в сутки.Завтра,обед,ужин по расписанию.Опоздали на завтрак,можно перекусить в баре(дополнительный ,рядом со спа салоном(тем кто любит подольше поспать).В 24:00 выставляют еду в ресторане тем,кто любит поесть ночью.Закусочный бар работает с утра и до вечера(гамбургер,картошка фри). Территория 4-х звёздочного отеля отличная,но в 5-ти всё хорошо.Можно пользоваться всеми барами,снек барами,лобби барами двух отелей.Ресторан у каждого свой.По отелю и территории круглосуточно можно выпить чай,кофе.За 11 дней отдыха 6 раз поменяли постельное бельё.Пляжные полотенца меняют через день.Персонал, в основном русско говорящий,но даже если и не говорят по русски,то стараются понять и помощь.Отличный отдых,советую от души.До сих пор под впечатлением.

  • самый большой плюс отеля
  • то что он есть
  • мы их неувидели
  • эти минусы.
Добавлено: 01.09.2015 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо, как пел Леонид Утесов. Понятно, что после множества крайне отрицательных отзывов об этом "пятизвездочном " отеле (особенно читайте раздел "Претензии" - там только самые правдивые сведения) просто был нужен очень хвалебный. Дело в том, что наши не очень богатые семьи с детьми, которые последние три месяца были основными отдыхающими в этом поганеньком отеле, пошли сегодня в школу. Наступил сезон более респектабельной публики, которая более требовательна и хочет выбирать за свои деньги не такой ужасный сарай как Алара. Тем более, что конкуренция за туристов в этом году жесткая - отели в Алании стоят полупустые. Вот тогда и заказывается такой отзыв о "прекрасном" отеле.

Поспорила сегодня с моей приятельницей, которая, как и я задыхалась в заплесневелой и сырой подсобке - одноместном номере этого "пятизвездочного" UAI сарая в июне этого года. Она утвеждает, что отзыв заказан Анексом, а я - отельером. Дорогая Наталья! Разрешите, пожалуйста, наш спор. Кто же, все-таки, "спонсировал" Ваш отзыв?
а что Вам, уважаемая, так чешется? вы в каждый отзыв пихаете свои 5 копеек. езжайте в отель по своим финансам и не суйте нос в чужой кошелек. кто-то едет за морем, а кто-то дабы показать свое превосходство.
попросите мужчину удовлетворить Ваши потребности и будьте спокойны и прелестны! всего Вам доброго.
Здорово, что в отеле все становится еще лучше. Когда мы отдыхали в июне 2015 ночью покушать было нечего и полотенца пляжные можно было заменить лишь три дня в неделю.
"Alaranet ivleva", очень жаль что Ваш отдых прошел не гладко, очень жаль, что у отеля не нашлось для Вас достойного номера. Но справедливости ради, стоит отметить, что в целом отель Алара Стар очень даже не плохой. Желаю Вам впредь заселений в отличные номера и море положительных эмоций на отдыхе!
Уважаемая, о том в какие "секс-туры" я езжу с мужем дабы "удовлетворить свои потребности с турецкими джигитами" Вы можете рассуждать сколько угодно (вижу Вас глубоко затронула эта тема), но ничего просто так не бывает. Мы видели как турки интеллигентно обращаются с пожилыми отдыхающими, которые ведут себя адекватно. Смею предположить, что Вас не просто так постигла неудача, раз Вы так громко высказываетесь о людях другой национальности.

не вижу смысла продолжать эту демагогию. еще раз всего Вам доброго.
P.S. моя страна называется Республика Беларусь. стыдно этого не знать в Вашем возрасте.
Полностью согласна с Вами, что пустую дискуссию нужно прекратить. Неприятно, когда обсуждение отеля переводят в обсуждение недостатков человека, который делится своим впечатлением об отеле, и дают ему хамские рекомендации (наверное, у Вас большой опыт в практической реализации своих рекомендаций).

Вернусь к отзыву об отеле. Наталья правильно пишет о том, что туристы Алар могут круглосуточно пользоваться автоматами с кофе, чаем и какой-то бурдой, называемой соком. Я советую обратить на это внимание всем, рискнувшим поехать в этот отель, особенно, диабетикам и семьям с детьми. Дело в том, что хозяин отеля настолько жаден, что не дает ланч-боксы уезжающим рано утром из Алары (но не печальтесь об этом, т.к. в прошлые годы содержимое аларовских ланч-боксов было таким убогим, что спутники из дешевых трешек делились с нами содержимым своих коробочек). Гиды из Анекса говорят, что перед отъездом туристы могут поесть или «ночной суп», или пойти на ранний завтрак. Все это миф, как и то, что Алара Стар - отель 5*. В 4 часа утра мы трижды обежали весь цокольный этаж в поисках какой-нибудь еды (дело в том, что одна из нас диабетик) и увидели только закрытые двери. Ночной портье тоже ничем не смог помочь. Так что, чаек из автомата – это единственная компенсация оплаченных завтрака, обеда и ужина, позволяющая дотерпеть до ближайшей кафешки.

А лучше, поищите другой отель вместо Алары Стар, чтобы не испортить отдых.
Очень странно зачем вы вернулись в столь гадкий отель, если ВО ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ вас уже подкармливали туристы из дешёвых трёшек? Маразм какой то. Ваш отзыв не адекватен!!!
Не за едой ездим отдыхать, Ольга. Я лишь предупреждаю бедолаг, которые по несчастью попадут в этот поганый отель, что из-за жадности хозяина обещанных менеджерами ранних завтраков там нет. Заметьте также, что в своем отзыве я не писала ни о крохотной территории (гулять там негде), ни о неудачном расположении отеля (на круглосуточно гудящей трассе), ни о дебильной анимации (она нам не нужна, жалко только заплаченных за нее денег), ни о грязных пляжах. Мы знали, куда ехали. Но нас возмутило крайне низкое качество номеров, в которые нас поселили только из-за того, что мы отказались жить в одном номере, оплатив два одноместных. Нас загнали в грязные и сырые каморки с плесенью и мокрицами, без балконов, с неработающими кондиционерами. Учтите, что любой турист, приехавший в этот отель, может оказаться в этих подсобках, т.к. это обычная система для Алары - селить плохо, чтобы содрать взятку за переселение в чуть лучший номер. А сейчас еще менеджеры отеля продают забронированные русскими отдыхающими номера приехавшим туркам за наличные, а деньги кладут в карман. Что же касается питания, то в этом году оно стало заметно хуже. Впервые за многие годы поездок в отели AI нам пришлось покупать фрукты, т.к. не хотелось есть прошлогодние яблоки и апельсины. Мужчины жаловались, что не хватает мяса.

Естественно, что больше мы в этот отель не поедем. Не верьте хвалебным отзывам. Их часто пишут по заказу. Читайте раздел Претензии. Только там правда об этом жутком отеле.
полностью присоединяюсь к негативным отзывам по этому отелю. Был с семьей с 07.09 - 14.09 2015 номер 1309 - мне продали как ультра все включено - 5 звезд - питание отвратительное - детского отдела нет, диетического питания нет, тихих номеров просто нет ( даже за деньги).
Никогда не ездил так дорого ( в долларовом переводе ) - этот отель экономит на всем и если вы хотите ,что - бы вас обманули, Вам в АЛАРУ.
Жаль, что так много заказных отрицательных отзывов о данном отеле. Людей, которые захотят отдохнуть, будет отпугивать вся ваша писанина. Либо вы все гурманы и аллигархи, привыкшие к изысканной еде, либо выполняете заказ других отелей, решивших очернить Алару. Я бывал во многих отелях и в очень многих странах. Я бывший летчик. И хочу сказать, что отель соответствует цене. И еда нормальная. Были с 7 по 14 сентября. Жили на 3 этаже. Все прекрасно!!! И пляж замечательный, хоть он и принадлежит четверке. Но там территория общая. И можно спокойно отдыхать на данном пляже. И номер хороший. С балконом, с видом на бассейн и на море. На следующий год снова в Алару!!!
Госпожа Ивлева, добрый день! С какой целью Вы стремитесь очернить этот отель? Я не лох. Уж поверьте, в жизни повидал гораздо больше, чем Вы стран и отелей. Я бывший летчик. Облетал весь мир. Во многих странах работал от несколько месяцев до года. Да и отдыхать предпочитаю за границей. Так же был во многих странах. И хочу сказать, что данный отель не производит плохого впечатления. Может Вы жена аллигарха и арендуете отдельные острова, где Вас обслуживает отдельная прислуга? Тогда понятно было бы. Это отель не Вашего уровня. Но мы простые смертные и не арендуем острова. Довольно таки приятный отель с хорошим обслуживанием для этой цены. Хотите круче- покупайте дороже. Это реальная четверка по реальной цене. а пляж на 5+
Полезный отзыв
Аларе Hotel познакомился со многими, достаточно респектабельными людьми использующими обе Алары, как дачу уже много лет. Летают в мае и октябре по 10, 15 раз. Им не важна жрачка и выпивка. Нужен пляж и море. Несколько русских пар из Германии. Все взрослые без детей. Дети в Штатах и Германии.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей